и Гоша Куценко в роли висящего вниз башкой

     Джура, охотник из Мин Архара, повстречался с Хищником на узкой таежной тропе, прихотливо вьющейся по отрогам Памира, где промышлял, соответственно, архаров, а Хищник, будучи инопланетным гуманоидным существом, просто отдыхал после славной охоты в сибирской тайге, где его добычей стали три геолога и пять якутов, не успевших наняться в банды оккупантов, действующие на территории Украины.
    - Ынгы ! - жалобно вскричал Джура, хватаясь за карамультук, небрежно висевший на кривом от лютости плече юного промысловика дулом вниз. - Товба !
    Хищник жахнул какой - то голубого цвета херней, попав в тут же расщепившееся ложе еще дедовского ружья, бережно передаваемого мужчинам в роду от отца к сыну, как и положено у представителей разъединенных народцев кавказской расы на этой планете.
    - Дерьмо случается, - произнес Хищник, с любопытством рассматривая потенциальную жертву сквозь чоткие глазницы козырного космического шлемака.
    - Я воин, - горделиво приосанился трепещущий от ужаса при встрече с действительно опасным Джура, печально бросая карамультук на таежную тропу.
    - Ты говно !
    Хищник стремительно обернулся на голос, треугольными красными целеуказателями нащупывая обладателя вздорного тенора. На тропу вылез Шляфман.
    - Дерьмо случается, - повторил Хищник, убирая целеуказатель, только - только наметивший вспотевший от дум невеселых о судьбах демократии в России лоб Шляфмана.
    - Я Лев Абрамыч Шляфман, - представился Шляфман, краем глаза видя своего неизменного товарища Худойбердыева за искривленным от патриотизма туловищем сосны, - Наказной атаман Санкт - Петербургского казачьего войска. А ты кто ?
    Хищник швырнул в чересчур разговорчивого аборигена жужжащую херню, тут же и снесшую вздорную голову Шляфмана.
    " Это не змей, - натужно мыслил Худойбердыев, беря массивную фигуру пришельца на мушку вечной, конечно, и столь же стремной и давно уже устаревшей штурмовой винтовки Гуго Шмайссера, с какого - то перепугу наименованной автоматом Калашникова, - не мина, не баба голая. Это в - натуре х...й знает что ".
   Он закрыл глаза и выпустил в Хищника весь тридцатизарядный магазин автомата, но что пришелец ответил точным ударом приделанных к его левой кисти парочки жутко зазубренных лезвий. Худойбердыев вскрикнул и умер. А Джура пал ниц, преклоняясь перед могуществом Хищника.
    - Надо еще попсовую певичку Славу, - перебил своего приятеля Харви Вайнштока Мартин Скорсезе, - поганых актеришек и позорные саундтреки, короче, Харви, надо орудовать по - русски.
    Харви, блаженно закатив глаза, извлек, усмехаясь, за голову кого - то орудовавшего под столом, за которым и читал новейший и моднейший сценарий отечественного блокбастера еврейский продюсер, застегнул ширинку и показал жестом нечто такое, на что извлеченный тут же и захрипел пропитым самоуверенным баском :
    - Любить по - русски !
    А перястройка, перястройка ...
    Ну, и так далее.
    Кино, разумеется, вышло, конечно же, провалилось в прокате, но дало неисчерпаемый задел мемасиков для скотов рунета Бабченки и Потупчик. На то они и скоты, чтобы, понимаешь.


Рецензии