Не может быть!
Я подумала и решила, что больше всего мне нравится Игорёк. Он такой весёлый. Всё время смеётся моим шуткам и совсем не умеет прыгать в классики. Его так легко обыграть! И ещё у него есть игрушечный фотоаппаратик и он разрешает иногда его посмотреть.
Но Вовка Дупленко мне тоже нравится Он храбрый. Один раз на уроке труда, когда мы дружно пришивали к материалу пуговицы, Вовка пришил к нему свой палец. Потом он болтал пальцем в воздухе и всех веселил.
Но Коркин Вовка тоже ничего себе мальчишка. У него забавная фамилия. Я шепчу:
- Коркин, Коркин, - и у меня по спине начинают бегать мурашки. И нос у него какой-то необычный, острый, вздёрнутый! Я стою перед зеркалом и пытаюсь сделать себе такой же. Только ничего не получается.
А ещё мне нравится Славик. Он ловко умеет переделывать учёных, изображённых в учебниках в пиратов, пририсовывая им усы, бороды и курительные трубки.
А Женька чем плох? Как он здорово на уроке раскручивает шариковые ручки. Один раз он сразу у нескольких ребят их раскрутил. И даже контрольную из-за этого отменили, а измазанного пастой Женьку выставили за дверь.
Но как мне относиться к Кокореву Мишке я ещё не решила. Один раз он почти целый урок смотрел на меня, не отрываясь, а потом кинул на парту скомканную промокашку. Я развернула её, прочла записку и просто остолбенела.
- Я тебя люблю, - было написано на промокашке.
Я показала это послание Ире Личутиной.
- Ты не обращай внимания, - сказала Ира. – Он это всем девочкам пишет.
«Неужели ему все девочки нравятся? - подумала я. – Не может быть!»
Свидетельство о публикации №224101800929