Стратегия демографического процветания
Понятно, что перед власть имущими во весь рост встала проблема как минимум сохранения численности населения страны, поскольку даже о минимальном увеличении числа граждан России уже вообще не могло быть речи. Тщательная оценка существовавшего в тот период времени деторолного потенциала россиян в части существенного наращивания населения страны при любом раскладе не позволяла надеяться на выправление демографической ситуации даже в вековом исчислении. По любому выходило, что народонаселение будет вымирать с нарастающим ускорением, во второй половине XXI столетия грозя достигнуть критической точки, когда из-за малочисленности населения удержать страну от развала на мелкие составляющие будет уже в принципе не возможно в силу объективных причин неспособности остатков населения к обороне национальных границ и полноценному осуществлению государственных функций. Поэтому российская элита, прекрасно осознавая, что развал государства лишит её политической власти и возможностей ведения сверхприбыльного бизнеса, щепетильно рассматривала всевозможные варианты сохранения страны, выделяя в приоритетном порядке механизмы преодоления депопуляции народонаселения.
Придирчивый анализ международных демографических тенденций с моделированием на российские условия жизнедеятельности граждан всех имеющихся в земном мире положительных примеров срочного повышения численности населения позволили выявить всего лишь одну-единственную для России возможность преодоления ею своего демографического упадка. Специфика этой возможности состояла в её религиозном характере при том, что религиозной ориентацией могла быть только исламская традиция.
Помимо общемировых статистических данных, стабильно фиксировавших опережающее возрастание численности населения исламских стран и регионов, одной из отправных точек пристального внимания российской элиты к исламскому демографическому фактору послужило внезапно обнаружившееся послание аятоллы Хомейни от 11.10.1367 года Хиджры (1 января 1989 года по григорианскому календарю) Генеральному секретарю ЦК КПСС М. С. Горбачеву: «Господин Горбачев! Следует обратиться к истине. Ваши трудности заключаются в отсутствии истинной веры в Бога, и это ведет и будет вести Запад в трясину пошлости, в тупик. Ваша основная трудность заключается в тщетной длительной борьбе против Бога, основного источника бытия и всего сущего... Хочу твердо заявить, что Исламская республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества».
Конечно же, повышенный интерес российских властей у мусульманскому укладу жизни довольно быстро на разные лады стал обсуждаться общественностью страны. В прессе появилось множество публикаций на эту тему как взвешенно-разумных, так и откровенно провокационного звучания. Вот, к примеру, выдержка из одной публикации умеренного характера: «Население исламского мира быстро растет, но оно страдает от культурной и интеллектуальной отсталости. Чего исламскому миру не хватает, так это передовой страны, которая повела бы его за собой. Если говорить прямо, то исламскому миру не хватает страны с белым населением. Россия может и должна стать такой исламской страной с белым населением…Приняв ислам, русские тут же станут белыми богами исламского мира…Российский демографический кризис быстро бы потерял свое значение, т.к. страна встала бы во главе миллиардного населения».
16 октября 2003 года Президент В.В. Путин впервые принял участие в работе Организации Исламская конференция (ОИК) на высшем уровне. На открытии данной 10-й сессии ОИК премьер-министр Малайзии Махатхир Мухаммад чётко обозначил главную проблематику исламского мира: «В интеллектуальном смысле в мусульманском обществе начался регресс. Мусульмане проспали промышленную революцию. Наша сила – в нашей численности. Нас 1,3 миллиарда. У нас богатейшие запасы нефти во всем мире. У нас огромное богатство. Мы знакомы с тем, как функционируют мировая экономика и финансовая система. Под нашей властью находятся 50 из 180 стран мира. Наши голоса могут создавать или рушить международные организации. Однако мы выглядим более беспомощными, чем были малочисленные обратившиеся в Ислам арабы периода джахилии, принявшие Пророка в качестве своего лидера.
Нам нужны огнестрельное оружие и ракеты, бомбы и военные самолеты, танки и военные корабли для обороны. Но в связи с тем, что мы неодобрительно отнеслись к изучению естественных наук и математики как вещей, не приносящих никакой пользы в загробной жизни, сегодня мы не располагаем способностью самостоятельно производить оружие, столь необходимое для защиты, которое нам приходится покупать в том числе и у наших недоброжелателей и врагов».
После некоторого периода колебаний, когда с особой значимостью взвешивались все «за» и «против», властные элиты России в середине нулевых годов XXI века окончательно избрали долговременный путь по исламизации страны со всеми вытекающими из такого решения последствиями.
19.07.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №224101901383