Мне 55, забег продолжается
В конце Кали-юги (Чёрного века) на Землю сойдёт божественное существо, которое восстановит справедливость (праведность) на планете.
Е.П. Блаватская
Мне стукнуло 55 лет, много это или мало? По всей видимости, ровно столько, сколько надо для подведения предварительных итогов жизни и для того, чтобы наметить новые рубежи. Это как в марафонском забеге, тот самый 30-й км, на котором появляется марафонская стена, многие бегуны, даже такие знаменитые как Элиуд Кипчоге из Кении, сходят иногда с дистанции именно на этом километре.
Мой же марафонский бег, метафора бега времени, продолжается. Своим наибольшим достижением в литературе, общественной и политической деятельности в настоящий момент считаю первую часть Русского Фауста. На самом деле, не так уж много книг написано об эпидемиях, чуме. Тема сложная, требует соответствующих энергозатрат, практического опыта.
Итак, если называть свои достижения на этот момент времени, то это Собрание сочинений ИЗ ПУТ, в котором прежде всего рекомендую прочитать политический роман и одновременно эзотерический трактат Русский Фауст. В настоящее время пишу его вторую часть, изучил историю эпидемии чёрная смерть, которая в Средневековье в буквальном смысле опустошила Европу. Напомню, что вторую часть Русского Фауста, над которой работаю под авторским псевдонимом Николае Карпати (меня иногда спрашивают про значение псевдонима, отвечаю, что, конечно же, Карпаты имеют зашифрованное значение). Полный текст Русского Фауста намерен представить в Берлине в Бундестаге, в 2040 году, во время проведения летних Олимпийских игр (МОК, по всей видимости, передаст право на их проведение Германии). Это миссия автора этих строк на ближайшие годы: подготовка как Берлинской речи, так и выступления в эстафете по триатлону и в марафонском забеге. В 2040 мне будет 70 лет, соответственно требуется всесторонняя физическая натренированности, так как и триатлон, и марафон требуют значительных энергозатрат и времени для психологической подготовки.
В 2042 году, после возвращения из Берлина, намерен снова баллотироваться на должность президента РФ.
Один из главных тезисов моей Берлинской речи (входит во вторую часть Русского Фауста) это обращение к Госсовету с призывом начать новую антиалкогольную кампанию, по сути культурную революцию, связанную с борьбой с внутренним масонским врагом, агентами глубинного государства и искоренением бытового пьянства, самогоноварения, бутлегеров, наркомафии.
Гипотетически можно предположить, что ныне действующий президент РФ будет участвовать и в следующих выборах президента, это будет второй срок подряд после внесения поправок в конституцию РФ и обнуления его президентских сроков.
А вот далее, после президентских выборов 2030 года, вступит в действие ограничительная конституционная поправка, поэтому он сможет перейти в Госсовет и возглавить его.
Во время своей миссии в Берлине в 2040 году буду представлять своё поколение советских школьников, кто ещё учился и жил в годы развитого социализма, и я призываю всех тех, кому сейчас 50+, принять посильное участие в миссии.
Напомню, что электронную версию политического детектива Русский Фауст можно приобрести всего за 12 рублей (меньше стоимости шоколадного батончика с арахисом) на книжном сервисе Строки МТС.
Текст книги состоит из записей, которые делал на смартфоне (у Довлатова было соло на ундервуде, а у меня на гаджет), когда стоял охранником на контрольно- пропускном пункте ковидной больницы Свердловка на Крестовском острове в мае и летом 2020 года, в самую жару, в разгар эпидемии лёгочной чумы.
Также включены дневники о политической жизни и событиях тех лет.
О ковиде в России написано не так уж и много лет, без сомнения, все они, по гамбургскому счёту, уступают Русскому Фаусту, так как я применил в работе над текстом принципы Артура Хейли и производственного романа социалистического реализма.
Ещё важно отметить то обстоятельство, что прочтение Русского Фауста активирует Вашу жизненную энергию, а также предоставит возможность заниматься по моей авторской методике продления жизни до 120 лет и более.
Так как Русский Фауст это визионерская литература, то речь идёт о появлении у читателя новых органов восприятия, известных в эзотерических практиках Востока.
По сути не обойтись без упоминания Николая Рериха и Шамбалы, как места сосредоточения тайных древних знаний, обретённых ещё в самом начале появления человеческой цивилизации.
Выступление нашей команды будет проходить под флагом Шести олимпийских колец (Шестое кольцо символизирует Антарктику). Важно отметить, что в 2048 году прекращает действие Договор об Антарктиде (он был не бессрочным, а долгосрочным), поэтому важно, чтобы все территориальные споры по Ледяному континенту решались за круглым столом переговоров, исключительно мирно. Никакой дискриминации для участия в нашей команде не предусмотрено, все такие же принципы допуска как на Олимпиаде в Париже.
Замечу, что художником Николаем Рерихом был сформулирован и обнародован Пакт Рериха охраны культурных ценностей.
Автор этих строк является известным в Петербурге уличным художником, новатором искусства, а символом предложенного нашей политической партией международной общественности Ледяного Пакта (палимпсеста Пакта Рериха) является Шестое олимпийское кольцо белого цвета, символизирующее Антарктиду, для включения в символику МОК.
Сегодня во время пробежки по Петербургу, набережным Невы, посетил музей мирового океана, находящийся на ледоколе "Красин", музей-институт семьи Рерихов, снял видео, искупался у Сфинксов на Васильевском острове.
И ещё интересная информация об увлечении Гёте алхимией.
Об алхимии И. В. Гёте пишет в своей книге «Поэзия и правда», в которой также упоминает различных алхимиков, их трактаты, в том числе, и книгу Георга фон Веллинга. Врач, лечивший Гете, предлагал своим пациентам чудодейственные лекарства, а в доказательство того, что подобная чудодейственность вполне достижима, всячески восхвалял возможности алхимии и рекомендовал к изучению алхимические трактаты.
«Моя подруга, – повествует Гёте с некоторой иронией, – с интересом внимала сим соблазнительным словесам. Исцеление плоти тесно связано с исцелением души; так можно ли было оказать большее благодеяние ближним, проявить большее милосердие, чем изготовив средство, которое утолит великое множество страданий и многих людей избавит от неминучей опасности? Она уже и раньше изучала Веллингов «Opus mago-cabbalisticum», но так как автор этой книги тотчас гасил свет, который сам же излучал, она нуждалась в друге, способном помочь ей разобраться в этой непрерывной смене мрака и света. Многого не требовалось, чтобы и меня вовлечь в эти поиски. Я раздобыл книгу Веллинга, родословное древо которой, как и всех подобных произведений, по прямой линии восходило к школе неоплатоников. Главная моя работа при её изучении заключалась в том, чтобы скрупулезно отмечать те тёмные места, где автор отсылает читателя к другим местам, не менее тёмным, обещая раскрыть ему таким образом доселе скрываемое. Я отмечал на полях номера страниц, долженствующих прояснить одна другую. Но книга по-прежнему оставалась тёмной и достаточно непонятной. В результате мне удалось лишь с известной мере освоить её терминологию и, пользуясь таковой по собственному усмотрению, если не понимать суть дела, то хоть толковать о ней. Автор книги с величайшим почтением отзывается о своих предшественниках – обстоятельство, побудившее меня и мою подругу обратиться к этим первоисточникам. Итак, мы принялись штудировать Теофраста Парацельса, Базилия Валентина, не пренебрегая также Гельмонтом, Старкеем и другими, чтобы, вникнув в их учения и предписания, применить таковые на деле. Мне больше всего пришлась по душе «Aurea catena Homeri», где природа, хоть и на несколько фантастический лад, изображена в прекрасном взаимодействии и единстве. Так, мы, то в одиночку, то вместе, немало времени тратили на эти диковинные сочинения и в подобных занятиях славно проводили долгие зимние вечера, когда я ещё не покидал своей комнаты. К нам присоединилась и моя мать, и мы втроем тешились этими тайнами больше, чем радовались бы их раскрытию».
(Гёте И. В. Из моей жизни. Поэзия и правда. // Гёте И. В. Собр. соч. в 10-ти томах. Т. 3. М.: Художественная литература, 1976. С. 288–289).
И ещё про чёрную смерть в Средневековье.
542 год — Пелуси, начало эпидемии.
544 год — Константинополь.
543, 565 годы — Италия.
546 год — Галлия.
571 год — Лигурия.
590, 690 годы — Рим.
664, 672, 679 и 683 годы — Англия и Ирландия
Свидетельства современников.
Прокопий Кесарийский: «От чумы не было человеку спасения, где бы он ни жил — ни на острове, ни в пещере, ни на вершине горы… Много домов опустело, и случалось, что многие умершие, за неимением родственников или слуг, лежали по нескольку дней несожжёнными. В это время мало кого можно было застать за работой. Большинство людей, которых можно было встретить на улице, были те, кто относил трупы. Вся торговля замерла, все ремесленники бросили своё ремесло…».
Евагрий Схоластик (сам переболевший чумой): «Язва эта обнаруживалась различными болезнями: у некоторых она начиналась с головы, — причём глаза наливались кровью, лицо опухало, — потом переходила к горлу и, охватив его, лишала человека жизни; у других открывался понос; у третьих обнаруживалась опухоль в паху, а затем — необыкновенная горячка, — и они на другой или на третий день умирали, вовсе не сознавая себя больными и чувствуя крепость в теле; иные впадали в помешательство и в этом состоянии испускали дух; иногда вскакивали на теле и поражали людей смертью чёрные язвенные чирьи; некоторые, подвергшись язве однажды или дважды и оправившись от неё, после опять подвергались ей и умирали. Способы заимствования болезни были столь разнообразны, что их и не сочтёшь: одни гибли от того только, что обращались и ели вместе с больными; другие — от одного прикосновения к ним; иные — побывав только в доме, а те — на площади; некоторые, убежав из заражённых болезнью городов, сами оставались невредимы, зато приносили с собой болезнь здоровым; а были и такие, которые при всём том, что жили с больными и прикасались не только к заражённым, но и к умершим, оставались совершенно свободными от болезни; иные же, лишившись всех своих детей или домашних, хотя и желали умереть и нарочно обращались с больными, однако не подвергались заразе, так как бы она действовала наперекор их желанию. Эта язва, как сказано, продолжает свирепствовать до сего времени 52 года, и превзошла все прежде бывшие язвы. Между тем Филострат удивляется и тому, что в его время язва длилась 15 лет» (С современной точки зрения эти разнообразные способы заимствования болезни никаких загадок не представляют — с тех пор, как учёные открыли, что «возбудитель чумы переносится блохами»).
Чёрная смерть (или Чёрный мор от лат. Atra mors) — вторая в истории пандемия чумы, пик которой пришёлся на 1346—1353 годы, а повторные вспышки продолжались вплоть до XIX века. Жертвами болезни стали десятки миллионов людей: по разным оценкам, от болезни погибло от 30 % до 60 % населения Европы.
По всей вероятности, пандемия началась в Центральной или Восточной Азии. Так, в 1338—1339 годах недалеко от озера Иссык-Куль на территории современного Кыргызстана произошёл всплеск смертей от Чёрной смерти. В Европу, по всей вероятности, чума пришла с северного побережья Каспийского моря, откуда болезнь распространилась на большую часть Евразии и Северной Африки.
Инфекционным агентом была чумная палочка Yersinia pestis, что подтвердили генетические исследования останков жертв пандемии; тем не менее некоторые исследователи выдвигают альтернативные теории о природе чёрной смерти.
Неэффективность средневековой медицины и религиозных институтов в борьбе с чумой способствовали возрождению языческих культов и суеверий, гонениям на потенциальных «отравителей» и «распространителей чумного яда», а также всплеску религиозного фанатизма и религиозной нетерпимости. Чёрная смерть оставила колоссальный след в истории Европы, наложив отпечаток на экономику, психологию, культуру и даже генетический состав населения. Большинство европейских современников описывало болезнь словом pestilentia (с лат.«эпидемия») и его производными, иногда в сочетании с эпитетом «великая»; в некоторых языках использовались выражения «великая» или «внезапная смерть. В русских летописях бубонную форму заболевания называют «мором железою», а лёгочную — «мором каркотою».
Выражение «чёрная смерть» (лат. atra mors) изначально использовалось в переносном значении и не связывалось с симптомами чумы. Впервые чумная эпидемия описывается так в трагедии Сенеки «Эдип». В отношении эпидемии XIV века выражение «чёрная смерть» (лат. mors nigra) впервые встречается в опубликованном в 1350 году стихотворении парижского астролога Симона Ковинского. Венецианский поэт Джакомо Руффини, описывая вспышку чумы 1556 года, называет её «чёрной болезнью, чудовищем тьмы» (лат. atra lues, Monstra nigrantis). Кардинал Фрэнсис Гаске в 1908 году выдвинул предположение, что название «чёрная смерть» закрепилось за эпидемией XIV века с подачи нидерландского историка Иоганна Понтана, утверждавшего в 1631 году, что её «из-за симптомов называли atra mors». Тем не менее, широкое распространение это название получило только в XIX веке, поскольку оно использовалось в популярных учебниках истории под авторством Элизабет Пенроуз, а также в монографии немецкого врача Юстуса Геккера «Der schwarze Tod im vierzehnten Jahrhundert» (с нем.«Чёрная смерть в XIV веке»), который со ссылкой на Понтана объяснял его происхождение почернением кожи.
Название «Чёрная смерть» возводят и к тому, что трупы умерших в эпидемии 1346—1351 годов быстро чернели и выглядели как бы «обугленными», что наводило ужас на современников.
Очень бы не хотелось, чтобы поколение 50+ просто так сошло с исторической арены, столь талантливое и заставшее поздний СССР; на мой взгляд, задачей нашего поколения является продление жизни и передача новым поколениям той правды о советском времени... По гамбургскому счёту, именно Русский Фауст Николае Карпати является главным произведением российской литературы об эпидемии ковида. Тем не менее, жюри различных литературных конкурсов, в которые посылал текст РФ (прямо как Мартин Иден Джека Лондона), отказываются замечать новую литературную сенсацию...
Среди номинантов и соискателей литрремий из года в год можно увидеть одни и те же лица: Водолазкин, Цыпкин, Аствацатуров еd cetera.
Кратко напомню свою версию происхождения пандемии ковида.
Она связана, прежде всего, с деятельностью ЦРУ США и бесчеловечными опытами Отряда 731 японских милитаристов в Маньчжурии.
Вирус был изобретён в одной из тайных лабораторий ЦРУ и занесён в город Ухань во время спортивных военных игр кем-то из американских солдат.
Задача была в нанесении максимального демографического и экономического ущерба Китаю и России.
А затем были произведены вакцины, включая вакцину англо-шведской фармкорпорации АстраЗенека, включающие ген шимпанзе, для реального осуществления того, о чём говорил военный преступник Хасс в советском фильме "Мёртвый сезон", то есть такое внедрение в геном человека, чтобы производить типы служебного человека, с зауженным кругозором, не интересующегося политическими реалиями.
Кто финансирует ЦРУ? Банкиры, ростовщики, Биг Фарма, масонские ложи Хьюстона и Лондона, бильдельбергеры... Именно они несут ответственность за риск возникновения новых штаммов пандемии...
Поздравили Сбербанк, ЛитРес, телеграм.
АНТИЛИТТЕЛЛ, ЗА ФАСАДОМ МАСОНСКОГО ХРАМА, ВАКЦИНА
Аудиокниги из с/с ИЗ ПУТ Николае Карпати всего за 50 руб.
https://coollib.in/aa/15178-nikolae-karpati
Мёртвый сезон доктора Хасса
http://proza.ru/2023/06/11/1145
На фото: из моей политической биографии, патриотический пикет у здания ЗакСа Петербурга с активистами Новороссии, включая Пастора (с флагом), второй слева в зелёной марафонской футболке и красной сумкой, 2016 год
Свидетельство о публикации №224101901484