Глава XIV

- Эжени? – обеспокоенно повторила Виолетта Эмилю, - Но это же…
- Да, хозяйка этого дома, значит, этот человек за дверью думает, что она все еще здесь.
- Эмиль, мне очень не по себе, может, вызовем полицию?
- Погоди, Ви, давай, я ему скажу, что Эжени здесь нет, может, он все тогда поймет и сам уйдет. К нам же пока все-таки никто не ворвался – что тут сделает полиция?
 Осторожно подойдя к двери, Эмиль громко сказал:
 - Ее тут нет, вы ошиблись. Мисс О’Коннор больше здесь не живет.
 Стук в дверь продолжился.
 - Вот как? Ну да, так я и поверил, - грубо ответил голос снаружи, - Ты кто, ее новый френд что ли? Лучше открывай по-хорошему, хоть рожу твою увижу, а не то мы с братвой сейчас все равно выбьем дверь к чертовой матери! Считаю до трех! Раз… два…
 Понимая, что дело уже приняло нешуточный оборот, но все же надеясь решить ситуацию мирным путем, Эмиль открыл дверь. Почти сразу в холл ворвалось трое парней, по внешнему виду ненамного отличающихся от тех отморозков, которые избили Эмиля в подворотне весной. Разве что эти были в косухах, и один из них, тот, который и стучал, выделялся на фоне других. Небритый, с ярко-рыжими волосами, он был в куртке, сзади которой на всю спину была нарисована зловещая красная пентаграмма, причем в таком стиле, словно это было сделано кровью.
 - Я же вам сказал, Эжени тут нет… - в последний раз пытаясь решить все мирно произнес Эмиль, однако Виолетта его перебила:
 - Все, хватит, мы сейчас позвоним в полицию и скажем, что в наш дом влезли грабители!
 Услышав это, рыжий фыркнул, глядя на своих подручных.
 - Вы слышали, парни? Нас тут за грабителей держат! А мы ведь пришли туда лишь чтобы вернуть свое. Точнее то, что по праву принадлежит мне. Просто я знал, что Эж будет сопротивляться, вот и взял с собой ребят для того, чтобы она была сговорчивее… (осмотревшись вокруг) Но да, походу, ее тут действительно нет. Значит, будем действовать по-другому. Ты, - рыжий обратился к Эмилю, - Если ты действительно теперь тут живешь, ты должен знать ее нынешний номер телефона. Она его сменила, я знаю, после того как… В общем, звони ей сейчас, если хочешь чтобы мы вас оставили в покое, иначе все окажется куда как хуже.
 Краем глаза бросив взгляд на испуганную Виолетту, Эмиль сказал:
 - С какой стати я должен это делать? Это ваша жизнь, мы с невестой никак к ней не причастны, сами разбирайтесь в своих отношениях. И уходите отсюда!
 Темные глаза небритого парня зловеще прищурились.
 - Что ж, не хочешь по-хорошему, будет как мы любим… А что на это скажешь?
 С этими словами он быстро достал из куртки пистолет и направил на Эмиля. Тот заметно побледнел, но ничего не ответил. Рыжего это еще больше разозлило.
 - Чего застыл, онемел от страха что ли? Повторяю для особо глухих: достал телефон и набрал мне эту потаскуху, живо! Или тебе на себя плевать, ну хорошо, значит, первой в расход пойдет она! – он перевел пистолет уже на Виолетту. – Давай-давай, пошевеливайся! Я ждать не привык, мне не до того!
 Стараясь, чтобы руку не дрожали, Эмиль кое-как достал мобильный и, найдя в списке контактов номер Эжени, начал ей звонить. Сперва она не отвечала, но в итоге взяла трубку. Услышав ее вопрос: «Эмиль, ты что так поздно?», юноша собирался все объяснить, но внезапно рыжий быстро подошел к нему и вырвал телефон. В это время его напарники подошли к Виолетте, чтобы та не смогла никуда сбежать.
 - Эж, это ты? – рявкнул в трубку рыжий, - Ну конечно, узнала меня, маленькая дрянь! Сид Донан собственной персоной! Вот, получив возможность снова оказаться в этом треклятом городишке, решил заскочить к бывшей первой любви! Но неувязочка вышла что-то: тебя здесь нет! Тут какой-то даун-фраер и его сучка только!
 Услышав, как парень обозвал Виолетту, Эмиль не сдержался и бросился к нему, но второй из дружков рыжего силой его остановил, повалив на пол. А главарь тем временем продолжал разговор по телефону:
 - Короче, дорогая моя: ты сейчас мне сообщаешь свой новый точный адрес, ждешь нашего приезда, и там уже поговорим как следует. Если обманешь или решишь сбежать и оттуда – эта сладкая парочка может неслабо так пострадать. Они уже хорошо вляпались, не ухудшай ситуацию. Я жду!
 В конечном итоге Эжени стала диктовать ему адрес, тот выслушал, попросил повторить, затем рявкнул напоследок в трубку «Жди нас!», после чего убрал телефон уже к себе и жестом велел остальным следовать за ним. Естественно он без церемоний сказал, что Эмиль и Виолетта отправятся с ними – теперь они гарантия, что Эжени точно никуда не денется. На улицу жених и невеста вышли очень легко одетые: Эмиль лишь успел набросить на плечи куртку, а Виолетта шаль. Видя что ей все равно холодно в одном легком платье, юноша попросил дать им возможность вернуться, но рыжий вновь пригрозил пистолетом.
  - Хотите жить – делайте, что я сказал и не вякайте лишний раз! А сейчас садитесь в машину быстро!

  По пути в центральную часть города, где теперь обосновалась мисс О’Коннор, Эмиль и Виолетта не представляли, что их ожидает дальше. Девушка с легкой досадой смотрела на любимого, словно пытаясь сказать: «Я же говорила, не надо было им открывать!» В ответ Эмиль мог лишь обнять ее, пытаясь согреть.
 К счастью. поездка не была чересчур долгой: дом, где теперь жила Эжени удалось отыскать быстро. Он был не самый высокий, но еще в машине главарь стал хищно всматриваться в окно шестого этажа – именно там и находилась ее нынешняя квартира.
 - Ну что, мои хорошие, молитесь, чтобы она действительно была там, - с этими словами рыжий резко остановил автомобиль и велел всем выходить и подниматься к нужной квартире. Виолетта не отпускала руку Эмиля, но старалась держаться.
 Видимо, сознавая неизбежное, Эжени специально даже открыла дверь, чему визитеры были весьма рады. В глазах рыжеволосого даже блеснул безумный огонек предвкушения. Когда он увидел внутри саму девушку, то расхохотался как одержимый.
 - Вот и ты, прелесть моя! Прекрасна как всегда! Что? Не рада мне? Не ожидала, что я вернусь за тобой?
 Почти с отвращением глядя на своего бывшего парня и, видя, что он действительно притащил с собой Виолетту и Эмиля как заложников, Эжени произнесла сквозь зубы:
 - Я не ожидала, что тебя выпустят из дурки на самом деле! После всего, что ты сделал и не только со мной!
 Сид криво усмехнулся:
 - Ну, считай, что мне дали досрочку за примерное поведение! Хотя на самом деле на меня просто махнули рукой – им было плевать! Так что, поговорим теперь без слез и истерик, да?
 Эжени продолжала буравить его взглядом своих карих глаз:
 - Нам не о чем говорить, и ты это прекрасно знаешь. Если ты забыл, все тогда и произошло после того, как я спокойно пыталась тебе объяснить, что теперь между нами все кончено! Но ты не хотел этого понимать…
 Внезапно лицо парня приняло иное, более человечное выражение:
 - Эж, я… Да, я знаю, что я поддонок, но я не хотел этого… И я был бы очень рад, если бы ты согласилась вернуться ко мне…
 От этих слов девушку пробрало на смех.
 - Вернуться? После всего что было? Или ты забыл в психушке уже, что ты тогда сделал со мной! Забыл? Сейчас напомню! Смотри же!
 Расстегнув ворот рубашки, Эжени открыто показала свой старый шрам на шее. Увидев его, Сид слегка вздрогнул, но продолжил гнуть свое:
 - Я ведь сказал уже, что мне жаль. Но ты первая тогда начала распускать руки, а я ведь просто не хотел, чтобы ты ушла и бросила меня одного. После того, как ты мне в кровь разбила нос, я и не сдержался! Но теперь… Мы сможем поговорить как нормальные люди? Или же мне достать своего нового друга? Со свинцом!
  Видя, что парень не шутит, Эжени инстинктивно стала двигаться в другую часть комнаты, где находилось окно. С извращенной улыбкой глядя на ее попытки спрятаться, Сид направил пистолет прямо в окно и спустил курок. От звука выстрела, Эжени невольно нагнулась, а Виолетта прижалась к Эмилю, зарывшись лицом в его грудь. Вскоре на пол стали падать осколки разбитых стекол, но внезапно Эжени встала во весь рост и сказала с вызовом:
 - Что ж, хорошо! Закончи то, что начал тогда, Сид. Но знай: твоей я никогда не стану. Хочешь прикончить меня – сделай это сейчас. Не тяни.
 Гордо вскинув голову, девушка смотрела на бывшего, видя, что он немного растерялся от ее слов. Сперва он все же храбрился, действительно нацелив на нее пистолет, но затем резко опустил руку и закричал:
 - Хватит! Уходи! Иди прочь сейчас!
 Потрясенная Эжени переспросила:
 - Что? Ты передумал? Сид…
- Что слышала! Я не могу… Я сказал: вали отсюда быстро! Забудь меня! Ну!
 Видя, что он действительно ее отпускает, девушка заторопилась к двери, без слов, только глазами обещая Эмилю и Виолетте, что все будет хорошо, что она вызовет полицию как только окажется вне квартиры. Но едва за ней закрылась дверь, рыжий вновь сделался очень злобным. Уже, вероятно, злился на себя за слабость. Когда Эмиль робко попытался тоже сделать шаг к двери, парень резко крикнул:
- Стоп, а вы куда? Нет, голубки, вас я уже так просто не отпущу! Я признаю, мне не хватило духа пристрелить ту дрянь, но вот тебя… (схватив Виолетту за руку) На тебя мне силы хватит. Не одному же мне в этом мире суждено быть одиноким и лишиться любимой. Пускай ты, - он посмотрел на Эмиля, - тоже поймешь, каково это!
 Грубо таща Виолетту за руку, Сид заставил ее в итоге встать на стул, а затем на подоконник прямо напротив разбитого окна. Девушка тряслась не то от холода, не то от страха, но не умоляла его о пощаде. Ее взгляд был направлен лишь на Эмиля. А Сид уже вновь безумно и предвкушающе улыбался:
 - Ну что крошка, в бон вояж! Скажи своему женишку последнее прощай, я разрешаю. И потом…
 - Нет, стой! Не трогай ее! – закричал Эмиль, бросаясь к Сиду. – Умоляю. отпусти Виолетту. Пускай на ее месте окажусь лучше я. Пускай она тоже уйдет невредимой. Прошу.
 Глядя в огромные светлые глаза на белом как снег лице Эмиля, Сид поморщился. Но опустил руку с оружием
 - Да, глупец ты еще тот, но сам захотел этого! Ты – рявкнул он Виолетте, - Я тебя отпускаю: слезай и тоже вали отсюда, пока не передумал. А твой ненаглядный сейчас займет твое место, раз уж такой рыцарь оказался! Ну, я не люблю ждать! Быстрее!

 На ватных ногах Виолетта спустилась с подоконника и, бросив на Эмиля последний взгляд полный слез, поспешила к выходу. Сид подгонял ее:
 - Давай, пошевеливайся, нечего тут слюни распускать!
А как только девушка ушла, уверенно навел оружие на Эмиля. Тот поднялся на подоконник как на плаху, но тоже в итоге выпрямился, невольно подняв руки вверх, показывая, что не намерен бороться. В лихорадочном сознании отчаянно пульсировала мысль: «Только бы он не обманул и больше не тронул Ви!»
 Сид же явно наслаждался своей местью, даже пригласив друзей подойти поближе. Словно все происходящее было каким-то представлением для зевак.
 - Ну что, герой, как тебе теперь быть на месте жертвы? Не хочешь спуститься и все вернуть как было? Нет? Молчишь! Хорошо же: держи это и увидимся еще в аду, приятель!
 Прозвучал новый выстрел, и почти сразу Эмиль ощутил резкую боль в груди и то, что его тело невольно откинулось назад, а почва ушла под ногами. Он еще чувствовал как падает вниз на землю вместе с другими осколками стекол, как ему становится все труднее дышать, и черную ткань майки заливает теплая кровь. Последними мыслями земного ангела были: «Значит, Люцифер все же не солгал… только бы с Виолеттой ничего не случилось!» А дальше воцарилась лишь безмолвная тьма.
 
 


Рецензии