Мятежная Луна 3
ЧАСТЬ 2.
А теперь. По поводу критики в адрес второго фильма. Как впрочем, и первого.
"Рассеянное и неубедительное повествование". Так вот, назвали и обозвали первый фильм, Зака Снайдера. Критики, из кина. Или из СМИ.
Про второй фильм, вообще тогда, стоит умолчать.
В общем, оба первых фильма Зака Снайдера, практически пошли под откос. Скорее, всех рассмешив. Чем, покорив. И ошеломив.
Главная причина в том, что таков уж этот Зак Снайдер. Все его предыдущие фильмы, грешат тем же самым. Даже такую тему, и сюжет, как "Запрещённый приём", он умудрился слегка так затянуть. В начале фильма. И снова уклониться в копание в своих персонажах. А это, он уже давно умеет. И любит, проделывать.
И "Супермен против Бэтмена", он тоже излишне растянул. И напичкал его многими вообще там не нужными сценами, и диалогами.
Не может, он без этого. Никак.
Так вот. Все эти свои качества, Зак Снайдер проявил и здесь. В этой своей новой франшизе. "Мятежная Луна".
И в первом фильме. И во втором.
Это во первых. В чём причина, падения интереса, к этому его новому фильму. Кину.
Во вторых. Зак Снайдер практически насрал на зрителя, в своём втором фильме.
То есть. Если в первом своём фильме, как заяве всей этой своей истории, он всё таки кое как выехал. И обозначил, как бы, всю эту свою тему. И сюжет. И саму историю.
То во втором. Он допустил серьёзную ошибку.
Сейчас вам всем, поясню.
И вы всё увидите.
Дело в том. Что на второй фильм, все зрители "садились смотреть", с чётким ожиданием концовки всей этой заявленной истории. И темы. Про Мятежную Луну.
А господин Зак Снайдер, на них практически плюнул. Со своей режиссёрской колокольни.
Ему надо было, просто доканчивать всю эту тему, во втором своём фильме. И всё!
Но он, вместо этого... Практически наплевал на всех. И на зрителя. А такое, не прощается.
Зритель. Человек. Хомо сапиенс. Сел смотреть его второй фильм, с определенной целью. И ожиданием. Что вот сейчас он, и узнает, и увидит, чем же кончилась эта новая история. И сюжет. Но вместо этого, режиссёр стал их снова гонять по кругу. Вернее, оставил их снова, на одном месте. И заставил ещё два часа смотреть, как они там сначала собирают урожай, пол фильма. А уже потом, всё таки вступили в бой, с солдатами империи, за свою деревню.
То есть. Господин Зак Снайдер, снова проявил как всегда, свою встроенную от природы породу. И снова затянул весь второй фильм, практически на одном месте.
Он не продлил, всю эту свою историю. И сюжет.
Он её снова --- застопорил. На два часа.
А ведь зритель, готовился увидеть совсем другое.
Но режиссёр снова решил поиграть с зрителем в эту свою тягомотину. И снова впарил ему практически стояние на одном месте.
То есть. Все увидели. Что концовки то, никакой и нет. Во втором фильме. Сюжет снова, стоит, торчит, и буксует на одном месте. До финала, вообще далеко. И вообще...
А не пошёл бы ты, куда подальше. Зак Снайдер. Со своей, этой новой фильмой.
Вот так вот. Справедливо и рассудили многие зрители. Да и критики тоже.
И они правы.
Вместо достойного продолжения. И концовки. Ожидаемой всеми зрителями. Зак Снайдер дал всем, топтание на одном месте. На два часа. На весь свой, второй фильм.
И... Ни черта так и не продвинулся дальше. Во всей этой своей эпопеи. И затеи.
И вот тут-то. И не сошлись, дебит с кредитом. Скажем так.
Все чаяния и надежды зрителей. И критиков от кино. На этот второй фильм. И то, как режиссёр распорядился этими двумя часами своего второго фильма.
Зрители то, ожидали увидеть одно. А режиссёр, дал им, совсем другое.
Он и не собирался, никак кончать всю эту свою тему, и историю. Во втором фильме. На второй свой фильм. Он для всех подготовил только вот, эту битву. В чистом поле. При деревне. На планете Вельдт.
Вот и всё. Собственно.
А кто там, и чего ожидал... Это режиссёра и не интересовало.
Никак.
Зак Снайдер. В своей типичной манере.
То есть. Ещё раз. Чтоб все поняли.
Во втором фильме. Режиссёру Заку Снайдеру, надо было просто, --- собраться. И стиснув зубы, доканчивать всю эту тему, и историю. Про Мятежную Луну.
И таким образом. Он бы только выиграл! И победил.
Не говоря уже о деньгах, с проката. И со всего остального.
Но он решил снова затягивать со всей этой историей. И решил, что зритель, всё это от него, снова съест. И сожрет. Как и раньше. И проглотит этот его второй фильм, как им всем и положено. Глотать.
А он там. Практически будет снова топтаться на одном месте. И весь фильм, потратит только лишь на один бой, и на одну схватку. В поле перед деревней. На планете Вельдт. И всё!.. И собственно, всё. На этом.
Всё остальное. Дальше.
В следующих фильмах.
Вот на этом, Зак Снайдер и прокололся.
А ведь можно было бы, как я уже сказал и написал, просто стиснуть зубы. И налевав на все свои привычки. Просто --- докончить всю эту свою историю. И тему.
И всё!
Аля улю.
Но упрямый и неисправимый Зак Снайдер, снова решил всё затянуть. Как всегда. И весь свой второй фильм, из этой франшизы, посвятить только лишь одному бою, и схватке.
В итоге. Фильм проиграл.
Он не оправдал, всех возложенных на него ожиданий.
Никак. Не оправдал.
И вот теперь. После второго провала. Наверное уже и Нэтфлекс. Откажет ему в продолжении всей этой его темы. Про Мятежную Луну.
Ранее. Ему уже типа отказывали, другие. Студии. Кроме Нэтфлекс. Нэтфлекс, типа предоставили ему свободу действий. За что, как мы все видим. И поплатились.
С этим, тормознутым. Надо быть крайне осторожным.
А по мне так, вообще. Гнать его, из кинематографа.
Поскольку он --- тормознутый.
И на всю голову.
На всю свою, встроенную башку.
И вот теперь. Если дятел и найдёт для себя, дальнейшее финансирование. Свой третий фильм, должен будет сделать, именно по такой схеме. Какую я вам всем, уже расписал, показал, и определил.
Стиснув зубы. И собрав всю волю в кулак. Просто, доканчивать всю эту тему. И доводить её до логического завершения. При всех. И для всех.
Просто. И гениально.
И попутно, насыщая её новыми персонажами, и новыми местами действия, и схваток. Как я ранее и объяснял. Но, не переусердствовать. Поскольку третий фильм, как бы будет тоже, на два часа. Может, на два с половиной. И всё туда, ты всё равно не впихнешь. И не засунешь.
Но основное. Должен.
И вот так. Не забывая всех основных персонажей. И по ходу действия добавляя новые. Доводи всю тему, всю свою заявленную пьесу. До логического завершения. И конца.
Победного, конца. Для всех.
Для всех светлых сил, в космосе.
Раз уж ты, за это взялся.
Вполне. Для всего этого. Хватит и очередных двух часов. Не надо, снова всё затягивать. И бесконечно продлевать.
Зритель. Это не оценит.
Он скорее, от тебя отвернётся.
Сейчас, время такое.
Сейчас. В нынешние времена. Зрителя, уже ничем не проймешь.
Если он не видит то, чего ожидал от твоего фильма, и кина. Он уже за тобой не пойдёт.
Он тебя скорее, раскритикует. Обосрет. Вместе с критиками от киноиндустрии. Или от себя лично.
Но фильму твоему. Как и тебе, дядя режиссёр. Дифирамбы петь не будет.
Не тот случай.
Сейчас все очень требовательные. И искушённые. В области кино.
Да и не только кино.
Сейчас, чтобы кого-то удивить. Или восхитить. Или просто, завлечь в кинотеатр. Надобно такое, исподобить, из себя...
И при этом. Ещё и не подвести. Самого себя.
Что обещал. То и должен выполнить. И сделать.
Раз обещал, всех потрясти. Своей новой фильмой. Киношкой, своей. Будь сука добр... Исполнить. Обещанное.
Не справишься. Уйдёшь в утиль.
Может не сразу. Но со временем.
Таков закон жизни. И кина. В частности.
А этот Зак Снайдер. Промудила. Взял опять, и снова на всех наплевал...
Со своей режиссёрской колокольни.
Куда один такой, взобрался. Да и засел там. В одну только свою харю.
Нет больше, такой. В Голливуде.
И не выходит. Никак.
(И не выгонишь.)
Его, проблема.
Не кинематографа.
Опять таки. В целях экономии, или для того, чтобы гарантированно взяться и сделать, докончить третий фильм. И всю эту историю. Заку Снайдеру надо применить тот самый краудфандинг. Великий, и ужасный.
По такой схеме, несколько лет назад, сняли целый фильм. "Железное небо". Германо-американский.
Деньги на производство. Насобирали всем миром. Сами люди, пиплы. И со всего мира. Присылали деньги кто сколько мог. И в результате, фильм был сделан, и выпущен в прокат. Или сразу на видео. Или куда то там.
То же самое, надо применить и здесь.
Много лет назад, я читал одну книгу про Голливуд. И про структуру американского кинематографа. Так вот, там как раз и была такая формула, вернее, формулировка. А ещё вернее, определение. И даже конкретные люди, и организации. Которые на любое производство фильма, в конце, выступают гарантами завершения фильма. Прям, вот так и называются. И зовутся. Гарантами завершения фильма.
То есть, это те, кто своими дополнительными финансами, может покрыть недостающие растраты, на производство фильма.
Любое производство, может затянуться. Выйти из первоначально рассчитанного бюджета. И так далее. То есть, превысить всю заложенную на него сумму денег.
А оно надо? Любому продюсеру, или студии.
Сроду. Не надо.
Но оно. Иногда происходит. Или может, вдруг произойти.
И вот тут-то, как раз и нужны, эти самые гаранты завершения фильма. Которые в таких случаях, покроют все расходы, и довершает все съёмки, и всё что нужно, для будущего кина.
То есть. Эти самые гаранты, могут быть и не из киноиндустрии. Но. Они как бы, тоже всем нужны. Всем продюсерам, и режиссёрам.
Мало ли, что. Может случиться.
Так вот. Так же и здесь.
Заку Снайдеру, надо просто найти этих самых гарантов... Вернее не так.
Заку Снайдеру надо просто применить этот самый краудфандинг. И когда деньги появятся, это и станет, --- гарантом завершения фильма. Его, третьего фильма. Перед, --- студией. Которая возьмётся за этот фильм.
Плюс ко всему. Средств самой этой студии, может и не хватить. И вообще.
А тут. Если допустим, 20-40 % необходимой суммы на произошло третьей части, будет собрано от народа. От всех заинтересованных. И от новых фанатов его кина. То, --- это запросто, я так считаю, покроет любые сомнения, и претензии студии, в его адрес.
Потому что, при случае возможных убытков, от проката. Студия всё таки останется при своих. Деньгах.
Поскольку 20-40 % всего бюджета фильма, покрыли совершенно посторонние люди. Пиплы. По программе краудфандинга.
Чего им, особо терять? И бояться?
Если они возьмутся за третий фильм Снайдера.
А Заку Снайдеру, это всё, как раз на руку.
Он таким образом, и находит лишние деньги, на производство. И ещё, вся эта сумма вполне может сойти за этот самый гарант завершения фильма. Принятый, в таких случаях.
Ловко, я всё это придумал?
Дело, за Знаком Снайдером.
Его фильм. В конце концов.
Ему решать.
Не мне.
2024 г.
Свидетельство о публикации №224101901572