Бестиальный

– Я не боюсь смерти

Он сказал это гордо и спокойно...

Я оголил свои зубы и искра промелькнула в глазах. Буквально через несколько секунд эта жирная белая туша бежала от меня с потом на лице и криками, которые резали мои уши.

 – Не боишься!? – Кричал я ему догоняя и громко смеясь.

Последнее что я помню, его испуганную морду. Он кричал про детей и еще что-то там, но я уже его не слушал. В моей глотке пересохло, руки тряслись, а тело разрывало от прилива энергии, я хотел пить, но вода не утоляла жажду.

Голос где-то во мраке разума прозвучал тихо и уверенно:

«Ты знаешь чего хоч-е-е-ш-шь»

Мое сознание угасало, туманно, тревожно, непонятно...Голод, голод, голод...который не утолить едой, сколько бы ты не ел.

Я проснулся с полностью пустой головой. Сонный омут, с оттенком тошноты и мерзости, блистал тревожной болью моего нутра. Дальше – дни беспамятства. Много дней…мое сознание сбилось со счета. Цифры в моей голове, – одни цифры.

«Молодой человек вы куда? Постойте вы забыли свой товар на кассе!»

Твою мать…

Я даже в обществе забываюсь, но кассирша выглядела симпатично, жемчужные волнистые волосы…небесные глаза. Забрав то, что мне было нужно, по пути домой я ушами поймал фразу:

«Убили? Ох...какой кошмар, мне так ее жаль».

Для меня кошмарным показалась ее точка зрения. Жалеть того кто слаб?
 
Не волк виноват в том заяц глуп и слеп.

Когда я подходил к дому, – мой голод возрос еще сильнее. Чуть ли не вбежав в квартиру я сразу набросился на еду, чтобы хоть как-то заглушить эмоции...эмоции...ярость, гнев, тревога какие-то видения, наконец-то пища и тишина, на протяжении всей грязной ночи, – я ел. Количество еды было огромным, но не безконечным. Когда запас закончился, – я впал в бешенство, в мозг ударила кровь, дыхание сбилось, метания в поисках насыщения.

Я трясущимися руками заказывал себе поесть. Этот час пока я ждал заказа…еды, жратвы...был невыносимо долгим. Я поглотил, съел всё…Меня уже тошнило, но я хотел еще, но не просто пищи.

Мне хотелось чего-нибудь живого, мне нужно было мясо, мне нужна была чья-то жизнь. Размышляя над этим я стал замечать, как моя кожа меняет оттенок, сознание расплывается, перед глазами мутнеет, мне становилось холодно.

Мне надоело это терпеть, бороться с этим всю жизнь.

Ступая по обжигающе холодной плитке, перед тем как лечь в не менее холодную ванну, наполненную водой, – я посмотрел в свои глаза отражающиеся в зеркале. В моей голове возникали и проносились мысли…

«Мы – все животные, мы все мертвы».

Я продолжал это говорить ложась в ванную, вода в которой уже после начала темнеть от моей крови. Я продолжал думать:

«Мы все животные, мы все мертвы, грязные, не в силах бороться с собой, грязные животные...если ты не убьешь меня, я убью тебя, если я не убью тебя, я убью себя».

В последний момент я подумал о том, что без инстинктов и лицемерия во мне нет ничего хорошего и живого, ни радости, ни любви, ни сочувствия, только интеллект знания и холод. Мне холодно, мне всегда было холодно…

Автор: Adon

Редактура: Настя Рысь


Рецензии