Былое и дамы

Предупреждение: хорошим девочкам и верным женам закрыть уши.

Три девицы... ну, не девицы, и не под окном, а дамы вполне предосеннего возраста оттягивались в сауне. Оттягивались по скромному, ибо почки и печень после возлияний уже давали о себе знать, и мешки под глазами на следующий день тоже радости не добавляли. Поэтому сидели скромно, с душистым чаем,травяными настойками и медом.
Безалкогольную идиллию нарушали только несколько баночек Балтики для Сони, но на то была уважительная причина. Собственно говоря, из-за Сони они и примчались на встречу,ибо та позвонила обеим в истерике и те примчались душевно врачевать подружку. Елена с Мирой были знакомы с горшков, Соню знали лет семь и образовали вполне интересное друг другу трио.

Виделись нечасто, но раз в пару-тройку месяцев сливались на природе или в бане.
А случилось страшное... Сонин муж Феликс, с которым в любви и согласии было прожито четверть века, недавно проснулся от боли между ребрами.
Подумав, что это инфаркт , а не межреберная невралгия,решил, что вот-вот умрет. И решил перед смертью исповедаться. Самому близкому человеку. Жене. Растолкав ее среди ночи, покаялся
в прегрешениях. А прегрешений оказалось почти столько, сколько лет длилась их семейная жизнь.Молодых и красивых прегрешений.
 
- А зачем этот сукин кот тебе все рассказал?-проржавшись спросила Елена. Вот уж кто всегда относился к жизни легко. Жила и жить давала другим, за что и была обожаема сыновьями,подругами и даже бывшими мужьями, коих насчитывалось четыре штуки.
 С возрастом она бессовестно растолстела, но абсолютно не парилась по этому поводу, беззлобно подкалывая Мирку, которая вела четкий учет потребляемых калорий. Так и сидела.
Голая, роскошная и и  перламутрово-розовая, вся как внутренности ракушки.

- Ну как зачем, девочки,- вклинилась Мирка. -Не хотел подыхать без покаяния, вот и снял камень со своей души и переложил на печень Соньке. А о дальнейшем они ведь не думают.Как сказал Брэдбери-мужчина в 17 лет идиот, в 18 болван, к двадцати развивается до придурка,в 25 простофиля, в тридцать-ни то, ни се, и только к славному сорокалетнему возрасту становится обычным дураком. Твоему сколько?

-55. На шесть лет старше меня.
-Вот. В этом возрасте мозги вообще улетучиваются, куда-непонятно. Даже не в штаны. Слушайте, расскажу. Была у моих родителей в друзьях семейная пара. Дядя Лева и тетя Лида.
30 лет прожили, кучу добра нажили, а в 60 лет дядя Лева с ума съехал. Ушел к моей ровеснице, а мне тогда было 28. Весь был окрыленный, хочу жить, а не доживать, кричал.
Дочку родил, дом строить стал. От нас всех отдалился. Лет через пять заезжал в гости к папе моему. Лапы ломит, хвост отваливается, дом не строится, молодая жена истерит. Он хоть и на йоге со спортом всю жизнь, а все равно-старая плесень.
На вопрос про тетю Лиду-кривая ухмылка. Замуж вышла.В 55. Так что у тебя тоже есть возможность выйти замуж. За принца.
-Угу,- протянула Лена.- Вон, куча пожилых принцев под окнами  дожидается. Выбор огромный, из нуля-то. А тетю Лиду не вспоминай, Лида штучный товар, она-Мелани.
А много вы таких знаете? то-то..

Сонька пьяно икала, все-таки 4 баночки девятки перебор для изнеженного дамского организма.
-Эй,- вклинилась Елена.- Забей, мало ли что было. Две Чечни у вас позади, столько прожили, девок вырастили. Девки устроены, жизнь налажена, а эти прокладки одноразовые.. наплюй. Что под старую задницу трепыхаться?
Кстати, как он себя сейчас ведет? Кается?
- Кается. Я за этот месяц столько ресторанов и театров увидела, сколько за всю жизнь с ним не видала, все смеялся над моим увлеченим театром. Зато сейчас идеальный муж.
Ой, девки, как я вас люблю, - опять икнула. - Аж полегчало. Все-таки, виноватый муж-полезная скотина в хозяйстве.Ладно, будем жить дальше, я еще с него плюшек повытягиваю.
 Главное...чтобы он не узнал, сколько его друзей побывало
в моей постели...

Спокойная гладь бассейна всколыхнулась от дружного ржача трех женских глоток.
-Пляццкий цирк у вас, а не семья-хохотала Елена.
- Мать семейства! Бабушка семейства! - не унималась Мира.- Ты когда успела, Мандолина?
- Ну.. Маленький гарнизон, частые командировки..И вообще, девки,это другое. И че ржете-то? Сами безгрешные?
 Мира посерьезнела.
- Нет. Я 16 лет уже как верная супруга и добродетельная мать. И Леху своего люблю , как в первый день.
- Ох-ох. - не унималась Ленка,- непьюща-недающа. А что было до того?
- А не буду сейчас рассказывать, а то боюсь Соня меня в этом бассейне притопит.Много, чего было. А сейчас нет. Ох, крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть.
-Угу. Тихушница ты. Но молодец. Дочку вырастила, квартирку выкружила. Молодец, знала от кого рожать, хороший мужик Серега.
-Ага. Может, сам по себе хороший, а может потому, что я намекнула, что могу и рот открыть, и рассказать кое-кому про все его трещинки.
-И ты бы серьезно так сделала?
- Нет, конечно. Но ведь он об этом не знал. Ладно, девы. Времечко истекает.
Как до дому добираемся, ну Соньку виноватый муж заберет, а я нам с тобой такси вызываю.
-Не вызывай, лениво потянулась Елена. - Нас Мамай отвезет.
-КТО??? Откуда эта чуда-юда опять появилась?
-А вот. Встретились два одиночества через 15 лет-ухмыльнулась Ленка.
 Соня нырнула в бассейн, чтобы немножко хмель выветрился.
- Я чего-то не знаю?
-Ооо, ты много чего не знаешь. Это Ленкин предпоследний. Рассказать? Или сама расскажешь?-
-Сама.
-Аудитория у ваших ног. А я в парилку.
- Ну, начала Елена, -было так. После второго развода познакомилась я с Мамаем. Вообще-то, его Борькой звать, это потом он Мамаем стал. Нам по 34 было, люди взрослые,стали поживать, да добрана жевать. Своих детей у него не было, с моими пацанами задружился.И прожили мы два года, пока не поехал он в тайгу шишку бить. Не ухмыляйся похабно, на кедровые шишки он поехал. Забава у мужиков в компании была, брать отпуск на месяц и ехать в тайгу за шишкой и дикоросами. Жили попутно в Тигровом Куте.
Знаешь, что такое Тигровый Кут? Там такие таежные гребеня, что и бронепоезд не пройдет и танк застрянет. Все путные мужики сбежали в город, остались только
местная пьянь да аборигены. Ну и шишкари, когда-никогда, не только наши мужики. Вот и справил Борька по пьяни свою нехитрую мужскую нужду с одной из местных
девушек. Ну, не совсем девушка там была, а как потом выяснилось- могила неизвестного солдата. А через две недели предъявила Борьке беременность. Этот
дурак сошел с ума от счастья.. Развод,  перевез свою зазнобу в город. Хорошо, жениться не успел, потому что через шесть месяцев родился у них
чудесный семимесячный ребеночек, весом в 4,200.  Весь желтенький и узкоглазый. Мой от такого счастья ушел в лютый запой. Мадама его пыталась сначала все
свалить на младенческую желтушку.. а желтушка не прошла, и через три месяца явно нарисовалась на ребенкином личике вся Золотая Орда. Она блондинка, он рыжий
,а ребеночек чистый Улугбек. Отвез он ее обратно в Кут, а сам исчез. Потому как стал у своих пацанов  посмешищем , его иначе как Мамай не называли. На Батыя
этот благородный  олень не тянет,на Чингисхана тем более. Вот и остался Мамаем.
 
- И откуда тебе известны такие подробности?
- Так друзья у него замечательные, только ленивый мне это не рассказал, и только ленивый не предложил меня утешить. Ну, ты сама знаешь, что такое друзья мужа.

-Все понимаю, (Это уже Мирка), но нахрена оно тебе сейчас?
-Так я же не взамуж за него собираюсь. Раз подвез, два подвез, сейчас на что-то надеется...

Дамы со смехом вывалились из сауны. Соня села в машину рядом с мужем и закрыла глаза.- Как посидели?-поинтересовался муж. Жена не ответила. Хмель еще не выветрился из головы,
и мешал придумать, какие плюшки еще вытребовать с виноватого супруга. Шубы я не ношу, золото не люблю, водить не умею. О! Придумала. Затребую тур на Гаваи.
Буду там на доске кататься и в волны нырять, как завещал Джек Лондон... Завтра же и потребую.. Если за ночь не забуду.

Елена с Мирой сели в потрепанную мазду. Мирка вежливо поздоровалась с бывшим мужем подруги, хотела что-нибудь съязвить, но прикусила язычок. И так видно,
что жизнь его не сильно гладила, полысел, поседел, глаза как у старого пса, а ведь ему только 51. Быстро довезли Мирку до дома, вышла, попрощалась и подмигнула. Мол, не теряйся, подруга.
- Куда поедем?-это Борис.
-Так, вези меня, извозчик на Арбат. Домой желаю.
Борис положил руку на руку бывшей жены.
-Лен.. может попробуем заново? Куда нам на склоне лет чего-то искать?
- На каком склоне? Это ты у нас старый пень, а я еще девочка.
-Хорошо, девочка. Давай замутим? по нашему, по молодому?
-Нууу, не знаю. Я в первый вечер не целуюсь. Поэтому вези меня сегодня домой, юный юноша. Может и замутим,только никакого больше замужа и никаких шишек.

Мирка поднялась в квартиру, скинула все одежки и рыбкой скользнула под одеяло к храпящему любимому. Прижалась и блаженно закрыла глаза, утомил ее этот вечер.
И все равно я самая умная.. И самая счастливая.. Подумала, засыпая.
 







 


Рецензии