495. Судьба предписывается человеку по качествам

495. Судьба предписывается человеку по качествам Души его.

Крысоподобность мира и человека как части мира особенно хорошо видна на ранней и поздней стадиях развития. В чечене крысоподобность ранняя, в передовых представителях развитых народов поздняя.

Писатели, казалось бы, элитная часть народа, тем более самые лучшие, которых избрали в своих регионах представителями на союзный съезд писателей, когда открываются двери банкетного зала, так же дико бросаются на столы, как это сделали бы гиеновые собаки. Только в отличие от гиеновых собак, писатели крысоподобно хотят стать первыми во всём, в том числе в захвате лучших кусков на столе. Ради этого, чтобы стать лучшими с хорошей стороны, на страницах своих произведений они исповедуются. Так появляется исповедальная проза 60-х. Крысоподобные творцы работоспособны так, что сидят ночами над своими произведениями. Однако не знают они, со всеми своими дарами проникновения в суть вещей, что первые места  и вообще всякие места уже были расписаны вверху ещё до того, как они родились на этом свете. В принципе, зависит трудоспособность и величина целеустремленности от личных качеств Души писателя. Но все качества Души обязательно учитываются вверху Духом, когда человек назначается на какую-либо должность или место.

Достигающему вершин и в связи с этим преступавшему по ходу продвижения кажется в конце его пути, что где-то в чем-то он мог бы получить своё не преступая. Так он думает потому, что в конце под тяжестью грехов ему уже несколько тяжело становится жить. Александр Фадеев, избранный и назначенный главным секретарем СП СССР, вдруг кончает жизнь самоубийством.

Так, вроде бы, не по заслугам и не по величине взятых вершин складывается судьба человека. Складывается она по разному у заметных творческих работников потому, что надо показать на их примерах людям всякие пути. У известного на весь мир французского драматурга Бомарше вся жизнь была как на качелях: то он чуть ли не богаче всего правительства, признан и любим всеми, то изгоняем из Франции, с конфискацией имущества и запретом на постановки его пьес: когда народ рукоплещет ему, стража вдруг по велению короля арестовывает и сажает в тюрьму. За что? За то, что своими пьесами разглашает он тайну управления народом. В ранг государственных преступлений возводится то, что есть правда о существующих порядках. За то же самое Вольтер объявляется преступником и высылается из Франции. О правде управления нельзя говорить во Франции так же, как нежелательно по многим причинам говорить об импотенции короля. Лишь спустя много лет на примере президента Байдена и прочей правящей элиты в других странах будет показана всему миру публично и глупость короля, и его неспособность управлять не то, что большой страной, а даже велосипедом. Но апломба у всех сидящих на своих вершинах власти столько, что арестуют, как Бомарше, вышлют из страны, как Вольтера, и сделают всё остальное с говорящими Правду, что делали азовцы в «Библиотеке» с гражданами: пытали током, водой, играли ими в футбол, ломали кости. Лишь единицы выжили, с ними сейчас в  своем фильме разговаривает Стивен Сигал на ТВ.


Рецензии