Романтика

                Романтика Котова.
                Просто сюр безотносительный и немножко юмора.


Случилась у Котика чернявого тоска непонятная – вот чего-то хочется, а что конкретно – удумать никак не получается. Пошел он тогда к Мамане и вопрос спрашивает: «Маменька, а отчего у парнишек тоска случается?"
      А Маманя стоит с шумовкой и что-то в котелке помешивает, на вкус пробует, а тут раз – и поперхнулась от такого вопроса нежданного.
«Кхе-кхе, – говорит, – вот так новости, совсем ты у меня стал большим, раз такое спрашиваешь». Смотрит на Котика ласково и улыбается.
— Вот скажи, сына, чего ты себе думаешь, когда эту непонятную тоску чувствуешь?
– А я и не знаю даже, но точно не про капусту квашену или рыбку свежую думаю.
       Маманя посмотрела на него внимательно и говорит: "Да-а-а. Ежели не про капустку и не про рыбку – так это точно про Романтику».
– А какая она, Романтика, на внешние показатели?
– Ну, это вроде, как внутри у тебя получается что-то светлое и тёплое, даже горячее, а ещё, наверное, где-то чудится-видится Девушка в каком-то розовом или даже в бирюзовом, или вообще в голубеньком. А вокруг ночь тихая и музыка чудесная… Вот у меня такое ощущение.
       Захмыкал Коток и пошёл раздумывать… А ощущение тоски по светлой и горячей Романтике неведомой всё сильнее донимает-разгорается. Совсем запутался Кот в своих чувствах-ощущениях, сел на лавочку под кустом сиреневым и стал размышлять логически – «Вот что я, к примеру, вижу личным своим взором внутренним, когда думаю про капусту квашеную – загорается внутри что-то светлое и горячее?».
     Стал думать про капусту, а внутри чуть-чуть светится, будто свечечка маленькая или уголёк непотушенный. И совсем, прям скажем, не очень-то тёплое. Нет, не то ощущение, как Маманя сказывала – значит, не от капустки тоска получается.
     Тогда ещё подумал про рыбку свежую, без тухлого запаха и с глазами ясными – какая у неё икра аппетитная, и вообще мордочка миловидная, а хвостик аленький...
И прислушался к внутренним мозговым ощущениям по этому поводу – чувствует, что внутри уже определённо посветлее получается – будто лампочка от фонарика небольшого загорелась, но без горячего излучения.  Безо всякой на то Романтики, просто захотелось свеженькой рыбки попробовать.
     Сидит на лавочке, пригорюнился, а мимо, как раз, Сержант Pepper со своими Сердечками клубными проходил и с дощечкой фанерною. На дощечке крупными буквами написано про вступление добровольное для службы в  Славную Pepperдию на благо отечества и всякие обещания прелестные. А по углам дощечки лампочки горят яркие – разными колерами переливаются, и музыка бодрая с дробью барабанною откуда-то слышится.
     Очень даже светло и тепло выглядит, но никакой Девушки и в помине не присутствует.
Привстал Кот, оглядывает Сержанта стройного и спрашивает: "А откуда у вас такая ритмичная музыка слышится, дяденька?". Посмотрел на него Сержант с улыбочкой и по кумполу себя постучал уверенно: "Вот тута и есть моя маршевая музыка, а слышится она из моих Сердечек, я так думаю".
– А скажите, дяденька, а у вас в этой службе Pepperдецкой капуста квашеная имеется?
– Конечно, милок, имеется – как же, скажите на милость, бравому рepperдончику без капусты квашеной? Никак в цель попасть не получится и вообще не будет духа боевого товарИщества настоящего... Без капусты, понимаешь, квашеной.
«Та-а-ак, – думает Котик, – нужно, значит, ещё какой-то вопросик задать каверзный».
– Ну, а если мне интересно про Романтику – такое у вас тоже имеется? – спрашивает он у Сержанта бравого.
А Сержант Pepper, как будто, только и ждал этого вопроса – хохотнул-заулыбался с облегчением, стоит и от уха до уха лыбится – даже смотреть неприятно на серость и нечищенность зубовную.
– Ха-ха, – говорит, – этого у нас навалом, сколько прикажете, просто с утра до вечера сплошная романтика. Задолбала уже всех совсем своими приключениями...
Тут и записался, значит, Кот в Славную Pepperдию.
       Пришел в эту самую Pepperдию, ему сразу же Каптенармус повязку рepperдецкую выделил и направил в Приёмное, а там сидит Кто-то и командирский кантик к цоколю пришпандоривает.
Посмотрел он внимательно на Котика и говорит очень сиплым голосом: «Ого-го, это нам оченно кстати получается, у нас как раз Ночные вылазки намечаются, по нахождению сведения самого свежего и всего прочего».
Обрадовался Коток, – «Так это здорово! Это же Ночные, это совсем рядышком с Романтикой, наверное».
Тут же подошли двое Некто в кокардах начищенных, осмотрели нового рepperдонца, сказали, что теперь у него позывной "Базилио" – чтобы обязательно выучил, маскировку чёрную одобрили и проинструктировали Котика по поводу вылазки. А ещё добавили, чтоб излишнее не болтал, не высовывался, выдали карту секретную для ориентации и отправили в первую вылазку.
       А перед самой вылазкой Ночной подошёл Кто-То с уже пришпандоренным кантиком и с сиплым голосом, приобнял по-отчески и слезу уронил из глазного яблока, а потом довёл его до лючка секретного для вылазки на задание.
А лючок с тайным умыслом – тут нырнёшь в него, а вынырнешь совсем в незнакомой местности, как раз подходящей для сбора свежих сведений и прочего.
       Вот вылез Коток из лючка весь взъерошенный, огляделся во все стороны согласно инструкции и пошёл выполнять задание. Собирать сведения свежие и прочее, что встретится.
       Бредёт по заугольям сумрачным, а навстречу едет тележка, полная симпатичных Балеринок в пачках с блестками – сидят они и охают от такой тряски несоразмерной с нормальным пищеварением.
Котик их и спрашивает: «Я тут в вылазке нахожусь по заданию. А вот скажите, барышни, вы, часом, не встречали Романтику?».
«Да какая тут, к чёрту, романтика? У нас уже все блёстки от трясучки обсыпались, – заплакали Балеринки, – а нам ещё выступать на пуантах неразношенных у-у-у.»
Пожалел их Котик немножко – сначала песнь завёл, а потом и сказку небольшую сказал. Перестали плакать Балеринки и уставились на Котика, а он им: "На этом всё, гражданочки, нужно мне по заданию вылазку совершать тёмную… или ночную всё-таки? Вот, забыл, к сожалению. Так что всем желаю и ауфидерзей вам на прощание". И канул во тьму непролазную.
       Кануть-то канул, а что дальше-то делать? «А-а-а», – вспомнил Котик и начал собирать сведения свежие и прочее. Набрал уже охапку целую самого наисвежайшего, весь измазался, как бродяга бездомный и уже собрался обратно в лючок тайный нырять, но тут, вдруг, заметил на скамеечке Девушку одинокую в розовом.
Сидит она под фонарём парковым, вокруг фонарика тля летает половозрелая, но никакой музыки не слышится, а у Котика чутьё сразу загорелося – это уж точно Романтика!
       Бросил он свою охапку самых свежих сведений, почистился пучками репейника и устремился на встречу негаданную.
А Девушка в розовом Котика оглядела снизу доверху и спрашивает: «Вы, верно, из Pepperдонцев будете? То-то я гляжу – вы все в какашках обмазаны снизу доверху, да ещё и репейники к шкурке присобачены – нет, милок, идите, выполняйте свою вылазку, а я тут другого дожидаюсь – у него и шкурка чистая и стихи вполне себе пристойные».
Хотел было Кот сказать и про свои чудесные умения песенные и сказочные, но промолчал – очень он обиделся на такие романтические грубости, а особенно на выражение «присобачены» – это как понимать изволите? А ещё Девушка! В розовом, понимаешь…
         Собрал все свои сведения брошенные и отправился опять в тайный лючок, на докладывание. Принёс сведения и на стол Кто-това высыпал, прямо на самую серёдку под настольную лампочку.
       Удивился Кто-то, стал сведения усердно щупать, проверять на консистенцию, а потом просиял и, в виде поощрения, опять обниматься лезет с распростёртыми объятиями.
Коток увернулся ловко от такой настырности и интересуется у Кто-това: «А вот дальше, что делать прикажете? Или можно спать пойти, или чего ещё поручите?».
Зачесался немножко Кто-то с кантиком.
– Понимаешь, дорогой мой «Базилио», не время счас разглагольствовать – отчизна требует и всё прочее.
– Я-то понимаю, а кушать хочется. Так будет ещё какое-то задание или что мне делать прикажете?
 – Ну да, ну да – всё правильно, у нас как раз 2-я Ночная вылазка намечается и нужен как раз такой рepperдец тёмненький, чтобы слиться и быть незамеченным.
       И отправил Кота с направлением в специальные Места Подкрепления для получения пищевого набора с учётом лучшего исполнения задания. Эвон как!
       Зашёл Кот в Места Подкрепления и просит меню показать для особого выбора, чем расстроил всю работу заведения.
Меню ему, конечно, совсем не показали, потому что такое слово оказалось всем незнакомое - никто совсем и не знает во всём Подкреплении.
Спрашивают друг дружку и головой мотают, как заведённые, а потом сбегали в Бюро справочное и всё выяснили, кто такая «меню» и почему она так называется.
       А в форточку просто сказали: "Ты, аднака, маладая ишо рepperдонец будешь – кушай, что насыпим и не забудь патом тарелка за сабой пализать", чем несказанно удивили Котика.
Насыпали, как и обещали, всякого непонятного без вкуса и запаха, и с виду странного – как будто кто в тарелке шевелится, а вылезти никак не может.
Посмотрел на это Кот, отодвинул подальше тарелку в целях безопасности и пошёл опять в Базилию получать новое задание.
     А там сидит уже Новый Кто-то и старательно чего-то пристукивает на столе газеткой сложенной. Понял Котик, что Старый Кто-то с сиплым голосом уже получил повышение и теперь вот этот Кто-то Новый будет назначать ему задания.
     Обрадовался Новый Кто-то несказанно, аж слеза потекла от радости и говорит звонким голосом: "Это же как кстати нам, как кстати – у нас снова Ночные вылазки намечаются, а вы уже знакомы с Ночными вылазками?» – спросил на всякий случай новый Кто-то воркующе.
– Ну, а хоть в этот раз там будет Романтика? Или опять обманете?
– Конечно, как же без этого, это в обязательном порядке полагается – обмануть рepperдончика  без особых последствиев для неокрепшей психики.
И ещё сказал очень нежные слова напутствия – ну, там, что пригибаться надо и сливаться, а ещё про короткие перебежки и приёмы пластунские.
     А про Романтику так и не сказал – ну совсем никак не вспомнил, никакого упоминания.
Тут уже наступили новые Ночные вылазки, а у Кота в душе сомнения разгораются невольные – почему Кто-то разные посылают его на вылазки тайные, а про Романтику молчат, почёсываются и зрачки отводят в стороны?
     Закрались, значит, у Котика такие сомнения душевные, а ответа нет – это раз, кушать хочется – это два, а ещё с Мамашей давно не виделся – это три получается.
Потоптался около люка тайного, весь измученный вопросами безответными, а потом решил окончательно: «Да ну вас с вашими вылазками глупыми, как-нибудь в другой раз займусь по-настоящему этой самой Романтикой», повернулся и отнёс повязку свою рepperдецкую назад Каптенармусу.
     Там, конечно, все сделали гримасы недоумённые – мол, как же так, а мы вот надеялись, даже опять рассказывать начали про льготы и поощрения да про заманчивые встречи с Романтикой.
     Выслушал всё это Котик вежливо, почесал за ушком и пошёл домой к своей Маменьке покушать щей из капусты квашеной.
Идёт себе по тропинке да насвистывает весёлую песенку про красоток Балеринок с блёстками опавшими. Сам сочинил – во как!

Примечание:
"Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" - альбом группы «Битлз» (1978)"

 








 


Рецензии