Невеста Агнца

Песня Песней 1:1-2 (SYNO) Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.

От благовония мастей твоих имя твоё — как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.

Песня Песней 2:2-3 (SYNO) — Что лилия между тёрнами, то возлюбленная моя между девицами.

— Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени её люблю я сидеть, и плоды её сладки для гортани моей.

Невеста Бога, это Сион, город Иерусалим.

Откровение 21:2 (SYNO) И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

Исаия 60:14-15 (SYNO) И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева.

Вместо того, что ты был оставлен и ненавидим, так что никто не проходил через тебя, Я соделаю тебя величием навеки, радостью в роды родов.

Оставленный, это Сион, Дева Израиля.

Исаия 62:4  Не будут уже называть тебя «оставленным», и землю твою не будут более называть «пустынею», но будут называть тебя: «Моё благоволение к нему», а землю твою — «замужнею», ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.

5  Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой.

Малахия 3:12 (SYNO)  И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землёю вожделенною, говорит Господь Саваоф.

Земля Израиля, это невеста, а муж это Сын человеческий, который вышел из недр земли, души праведников, то есть из Духа их Святого.

Жена в пустыне, это верующие в грешной душе, которые должны выйти из пустыни, в землю текущую Духом Святым.

Жена, дева Бога, праведники, которые от сотворения мира образовали землю, душу, под законом, а остальные народы, это море, мир.

То есть, когда было создано небо и земля, был Христос, который принёс семя на землю, и те кто услышал Его голос, образовали землю, деву, людей, которые на генетическом уровне слышат голос Его, когда бы они не рождались.

И на этой земле, Бог создал первого человека, или то-же самое когда вдохнул Дух жизни, всех праведников в Адама.

И мы имеем яркий прообраз Мессии в Адаме, который женат на тех, кто верит в Него.

Быт.2:21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

Бог взял ребро, кость, мысль, слово от Адама, и создал жену, праведников от слова, закона Христа, которые стали с ним одной плотью, то есть, имея один Закон.

То есть, кто будет есть мою плоть, то мы будем одно с ним, иметь одну плоть, так как ученик не выше учителя.

Рана от копья, которое пронзило бок, плоть, Христа, это ещё одно указание на Адама.

Для того, чтобы вытащить ребро, необходимо было пролить кровь, учение, из которого произошли верующие в Него.

То есть, верующие должны пить кровь, для того чтоб иметь жизнь, как и сказал Бог: в кровях своих живи, или словом из уст исходящим.

По сути это так и есть, дева, первые верующие знающие Имя Бога своего, появились от учения Христа, а до этого момента историческая жизнь Израильского народа была притча, говорящая о Мессии.

Миссия Христа, это Исаак,  которого хотел принести в жертву Авраам (Бог) , который как жертвенный агнец, должен положить жизнь свою за невесту.

Священное Писание – это свадебный договор, который состоит из частей брачного союза.

Всевышний Бог, который через Мессию, выступает Женихом, находящимся в процессе совершения брака на Своей Невесте (верующих в Него, которые будут жить и пребывать с Ним навсегда).

ВЫБОР НЕВЕСТЫ.
Бог нашёл невесту, в пустые.
Второзаконие 32:9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.

10 Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего;

Пустыня, это одиночество, то есть люди которые ходят в поле, подумать.

Невеста обычно выбиралась отцом жениха. Отец посылал верного слугу, который являлся представителем отца, чтобы выбрать невесту. Прекрасный образец этого можно увидеть в Быт.24. В этой главе Авраам (образ Бога Отца) желает выбрать невесту для Исаака (образ Мессии), и не желает сыну своему жены из дочерей Хананеев, то есть, Авраам выбрал жену из родни, брата своего, оставляя чистоту генетического кода.

Но Авраам посылает раба Своего, как Бог посылает Ангела Своего, Духа Святого,как Иоанна Крестителя, говоря слова Бога:— Он пошлёт Ангела Своего пред тобою, и ты возьмёшь жену сыну моему оттуда;

От Матфея 11:10 (SYNO)  Ибо он тот, о котором написано: «се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою».

Подобно, друг жениха Иоанн Креститель, привёл невесту Христу, когда передал своих последователей Христу.
От Матфея 11:11, 14 (SYNO) Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его
И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.

То есть, всё пророки рабы Бога, но Иоанн Креститель старший в доме над рабами, а Христос, Сын Бога.
Иоанн Креститель это Илия, который был послан к женщине, чтоб она напоила его.
3 Царств 17:8-10 (SYNO)  И было к нему слово Господне:
встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.
И встал он и пошёл в Сарепту; и когда пришёл к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он её и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.
То есть посланый Богом Ангел, перед лицом Господа, это Иоан Креститель.

Бытие 24:1-67 (SYNO) Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем.

И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно моё

и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмёшь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу,

но пойдёшь в землю мою, на родину мою, и возьмёшь жену сыну моему Исааку.

Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына твоего в землю, из которой ты вышел?

Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда;

Господь, Бог неба, Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: «потомству твоему дам сию землю», — Он пошлёт Ангела Своего пред тобою, и ты возьмёшь жену сыну моему оттуда;

если же не захочет женщина идти с тобою, ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда.

И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сём.

И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошёл. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошёл в Месопотамию, в город Нахора,

и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать воду,

и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли её сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;

вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду;

и девица, которой я скажу: «наклони кувшин твой, я напьюсь», и которая скажет: «пей, я и верблюдам твоим дам пить», — вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим.

Ещё не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин её на плече её;

девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.

И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего.

Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его.

И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются.

И тотчас вылила воду из кувшина своего в поило и побежала опять к колодезю почерпнуть воды, и начерпала для всех верблюдов его.

Человек тот смотрел на неё с изумлением в молчании, желая уразуметь, благословил ли Господь путь его, или нет.

Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять сиклей золота;

и сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать?

Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору.

И ещё сказала ему: у нас много соломы и корму, и есть место для ночлега.

И преклонился человек тот и поклонился Господу,

и сказал: благословен Господь, Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путём привёл меня к дому брата господина моего.

Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей.

У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику.

И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: «так говорил со мною этот человек», — то пришёл к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника;

и сказал: войди, благословенный Господом; зачем ты стоишь вне? я приготовил дом и место для верблюдов.

И вошёл человек. Лаван расседлал верблюдов и дал соломы и корму верблюдам, и воды умыть ноги ему и людям, которые были с ним;

и предложена была ему пища; но он сказал: не стану есть, доколе не скажу дела своего. И сказали: говори.

Он сказал: я раб Авраамов;

Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов;

Сарра, жена господина моего, уже состарившись, родила господину моему сына, которому он отдал всё, что у него;

и взял с меня клятву господин мой, сказав: «не бери жены сыну моему из дочерей Хананеев, в земле которых я живу,

а пойди в дом отца моего и к родственникам моим, и возьмёшь жену сыну моему».

Я сказал господину моему: «может быть, не пойдёт женщина со мною».

Он сказал мне: «Господь, пред лицом Которого я хожу, пошлёт с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмёшь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего;

тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим; и если они не дадут тебе, то будешь свободен от клятвы моей».

И пришёл я ныне к источнику, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! Если Ты благоустроишь путь, который я совершаю,

то вот, я стою у источника воды, и девица, которая выйдет почерпать, и которой я скажу: «дай мне испить немного из кувшина твоего»,

и которая скажет мне: «и ты пей, и верблюдам твоим я начерпаю», — вот жена, которую Господь назначил сыну господина моего.

Ещё не перестал я говорить в уме моём, и вот, вышла Ревекка, и кувшин её на плече её, и сошла к источнику, и почерпнула воды; и я сказал ей: «напои меня».

Она тотчас спустила с себя кувшин свой и сказала: «пей, и верблюдов твоих я напою». И я пил, и верблюдов она напоила.

Я спросил её и сказал: «чья ты дочь?» Она сказала: «дочь Вафуила, сына Нахорова, которого родила ему Милка». И дал я серьги ей и запястья на руки её.

И преклонился я, и поклонился Господу, и благословил Господа, Бога господина моего Авраама, Который прямым путём привёл меня, чтобы взять дочь брата господина моего за сына его.

И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо или налево.

И отвечали Лаван и Вафуил и сказали: от Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго;

вот, Ревекка пред тобою; возьми её и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь.

Когда раб Авраамов услышал слова их, то поклонился Господу до земли.

И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату её и матери её дал богатые подарки.

И ели и пили он и люди, бывшие с ним, и переночевали. Когда же встали поутру, то он сказал: отпустите меня, к господину моему.

Но брат её и мать её сказали: пусть побудет с нами девица дней хотя десять, потом пойдёшь.

Он сказал им: не удерживайте меня, ибо Господь благоустроил путь мой; отпустите меня, и я пойду к господину моему.

Они сказали: призовём девицу и спросим, что она скажет.

И призвали Ревекку, и сказали ей: пойдёшь ли с этим человеком? Она сказала: пойду.

И отпустили Ревекку, сестру свою, и кормилицу её, и раба Авраамова, и людей его.

И благословили Ревекку, и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твоё жилищами врагов твоих!

И встала Ревекка и служанки её, и сели на верблюдов, и поехали за тем человеком. И раб взял Ревекку и пошёл.

А Исаак пришёл из Беэр-лахай-рои, ибо жил он в земле полуденной.

При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвёл очи свои, и увидел: вот, идут верблюды.

Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда.

И сказала рабу: кто этот человек, который идёт по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась.

Раб же сказал Исааку всё, что сделал.

И ввёл её Исаак в шатёр Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил её; и утешился Исаак в печали по матери своей.

Имя Ревекка происходит от древнееврейского слова и означает «верная жена».
Откровение 17:14 (SYNO)   ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

Ревекку можно рассматривать, как жену из которой состоят всё праведники Израиля, 12 колен.

Откровение 12:1 (SYNO) И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд.

Мы имеем: и девица, которой я скажу: «наклони кувшин твой, я напьюсь», и которая скажет: «пей, я и верблюдам твоим дам пить», — вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим.

Конечно, это слова Христа: кто напоит чашею холодной воды, тот есть Мой ученик, и жена.
Или Ревекка приняла посланного пророка, и господина Его.
От Матфея 10:40-42 (SYNO) Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.

И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
То есть, кто сжалится духом, и последует туда, куда не знает,как Ревекка, и примет ученика, как Христа, и Христа, как послойного Богом.

А также Ревекка подобие, жены Самарии,  Огола, то есть второй Его жены, десять колен Израиля, блудница у которой было пять мужей, пять идолов.

Ещё не перестал я говорить в уме моём, и вот, вышла Ревекка, и кувшин её на плече её, и сошла к источнику, и почерпнула воды; и я сказал ей: «напои меня».

От Иоанна 4:6-7 (SYNO) Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.

Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.



Выкуп невесты отцом.
Так же видим в Быт 24, Авраам через слугу своего преподнёс подарки невесте.

Бытие 24:52-53 (SYNO)  Когда раб Авраамов услышал слова их, то поклонился Господу до земли.

И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату её и матери её дал богатые подарки.

Бытие 24:22 (SYNO) Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять сиклей золота;

Подобным образом Бог говорит народу Израиля, что именно Он, одел запястья на руки невесты.

Иезекииль 16:1-14 (SYNO) И было ко мне слово Господне:

сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его

и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;

при рождении твоём, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.

Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего.

И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Так, Я сказал тебе: «в кровях твоих живи!»

Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.

И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твоё, время любви; и простёр Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, — говорит Господь Бог, — и ты стала Моею.

Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.

И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьянные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шёлковым покрывалом.

И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье.

И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец.

Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шёлк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, мёдом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.

И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог.

То есть, ты питалась хлебом из лучшей пшеничной муки, мёдом и елеем, другими словами Бог дал народу Израиля закон, исполняя который и есть одежда, и кто не будет в брачной одежде, исполняя Закона, того возьмут друзья жениха, и выкинут во внешнюю тьму.

Другая притча, где так же Христос, должен принести выкуп за невесту.

Исаак выступающий, как Бог, и Иаков, как Христос, который пришёл искать только свою невесту.

Матф 15.25 Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Бытие 28:1-2 (SYNO) И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских;

встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей;

Бытие 29:16-30 (SYNO) У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.

Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицом.

Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.

Лаван сказал: лучше отдать мне её за тебя, нежели отдать её за другого кого; живи у меня.

И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил её.

И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней.

Лаван созвал всех людей того места и сделал пир.

Вечером же взял дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней Иаков.

И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии.

Утром же оказалось, что это Лия. И Иаков сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?

Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей;

окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других.

Иаков так и сделал и окончил неделю этой. И Лаван дал Рахиль, дочь свою, ему в жену.

И дал Лаван служанку свою Валлу в служанки дочери своей Рахили.

Иаков вошёл и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него ещё семь лет других.

Народ Израиля состоит из двух стад, Иуды, в данной притче жена Лия, и Рахиль, стадо Иосифа.

Имя Рахиль имеет древнееврейское происхождение и означает «овца» или «ягнёнок».

По некоторым данным, имя Лия  переводится как «овца», «корова», «горная коза», иногда — «антилопа» или «быстрая».
Из Ветхого Завета, корова дойная, это колено Иуды.

Семь лет можно рассматривать по-разному, но в любом случае как равные промежутки времени.

Иаков пас овец семь лет, как Христос учил Иудеев 3,5 года, подобным образом при втором пришествии будет учить стадо Иосифа 3,5 года,  как пас овец семь лет, за любимую жену Рахиль.

Фата невесты, скрывающие лицо, это Имена праведников, которые начали открываться от проповеди Христа.

3 Ездры 7.26 Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется,- скрываемая ныне землею.

То есть, фата невесты это лица, имена, верующих в Христа, которые ещё будут убиты, и покажут лица свои при Воскресении.
Ездра 13.52 И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его.

Рахиль похитила чужих богов, как евреи выпросили украшение золотые у египтян, из которых сделали идола тельца в пустыне.
Бытие 31:19 (SYNO)  И как Лаван пошёл стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца её.
Бытие 31:30, 32 (SYNO)  Но пусть бы ты ушёл, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего, — зачем ты украл богов моих?
у кого найдёшь богов твоих, тот не будет жив; при родственниках наших узнавай, что есть твоего у меня, и возьми себе. Иаков не знал, что Рахиль украла их.

Второзаконие 7:25 (SYNO)  Кумиры богов их сожгите огнём; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;




Притча, о двух жёнах Бога.
Иезекииль 23:1-4 (SYNO) И было ко мне слово Господне:

сын человеческий! были две женщины, дочери одной матери,

и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их.

Имена им: большой — Огола, а сестре её — Оголива. И были они Моими, и рождали сыновей и дочерей; и именовались — Огола Самариею, а Оголива Иерусалимом.

И стала Огола блудить от Меня и пристрастилась к своим любовникам, к Ассириянам, к соседям своим,

к одевавшимся в ткани яхонтового цвета, к областеначальникам и градоправителям, ко всем красивым юношам, всадникам, ездящим на конях;

и расточала блудодеяния свои со всеми отборными из сынов Ассура, и оскверняла себя всеми идолами тех, к кому ни пристращалась;

не переставала блудить и с Египтянами, потому что они с нею спали в молодости её, и растлевали девственные сосцы её, и изливали на неё похоть свою.

За то Я и отдал её в руки любовников её, в руки сынов Ассура, к которым она пристрастилась.

Они открыли наготу её, взяли сыновей её и дочерей её, а её убили мечом. И она сделалась позором между женщинами, когда совершили над нею казнь.

Сестра её, Оголива, видела это, и ещё развращённее была в любви своей, и блужение её превзошло блужение сестры её.

Она пристрастилась к сынам Ассуровым, к областеначальникам и градоправителям, соседям её, пышно одетым, к всадникам, ездящим на конях, ко всем отборным юношам.

И Я видел, что она осквернила себя и что у обеих их одна дорога.

Но эта ещё умножила блудодеяния свои, потому что, увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения Халдеев,

опоясанных по чреслам своим поясом, с роскошными на голове их повязками, имеющих вид военачальников, похожих на сынов Вавилона, которых родина земля Халдейская,

она влюбилась в них по одному взгляду очей своих и послала к ним в Халдею послов.

И пришли к ней сыны Вавилона на любовное ложе, и осквернили её блудодейством своим, и она осквернила себя ими; и отвратилась от них душа её.

Когда же она явно предалась блудодеяниям своим и открыла наготу свою, тогда и от неё отвратилась душа Моя, как отвратилась душа Моя от сестры её.

Как мы видим из пророческого стиха, жена, народ от Иакова погрязла в идолопоклонстве, нашла другого мужа, идола.

И Бог заключил с домом Израиля новый союз, закон.

Иеремия 31:31 (SYNO)  Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Приход Иоанна Крестителя, как притча, где невеста должна покаяться, и очистится в воде, прежде чем исполнять новый Закон.

НЕВЕСТА ПРИНИМАЛА МИКВУ (ОМОВЕНИЕ В ВОДЕ), КОТОРАЯ ЯВЛЯЛАСЬ РИТУАЛОМ ОЧИЩЕНИЯ.

Миква является словом иврита, что значит «водоем». Миква является церемониальным действием очищения путем погружения в воду. Это указывает на отделение от прошлого пути к новому образу жизни. В случае брака, это символизирует оставление старой жизни, ради новой жизни с супругом. (Быт.2:23-24; Еф.5:31). Погружение в микву, рассматривается как духовное рождение. Причина тому, что миква имеет силу изменить человека полностью. Что касается брака с Израилем на горе Синай, Всевышний сказал в Иез.16:8-9:

…и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, —и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою….

Из разговора Христа и Никодима, человек должен родиться заново после очищения водой в понимание притчи, что в прямом смысле понимается родиться от Духа Святаго.

Жена одевает белое платье, при исполнении Закона.

Откровение 3:5 (SYNO) Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.

Брачный пир.
От Матфея 22:2-3, 8-10 (SYNO)  Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.
Тогда говорит он рабам своим: «брачный пир готов, а званые не были достойны;
итак, пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир».
И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.

Свадьба Христа на Лии.

От Иоанна 3:29 (SYNO) Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.

От Матфея 9:15 (SYNO) И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

Жена берёт Имя, Дух, Жениха, при крещении, Именем Сына.

Иеремия 14:9 (SYNO) Для чего Ты — как человек изумлённый, как сильный, не имеющий силы спасти? И однако же Ты, Господи, посреди нас, и Твоё имя наречено над нами; не оставляй нас.

Иеремия 15:16 (SYNO) Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твоё мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твоё наречено на мне, Господи, Боже Саваоф.

Следущий этап церемонии ЖЕНИХ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДОМ СВОЕГО ОТЦА, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ БРАЧНУЮ КОМНАТУ.

На этом этапе жених оставляет невесту и возвращается в дом своего отца, чтобы приготовить брачную комнату. Это было обязанностью мужчины возвратиться к своему отцу, построить дом и подготовиться к свадьбе. «Я пойду и приготовлю место для тебя, и если я пойду, то я вернусь к тебе опять». Так же сказал Йешуа своим ученикам, до того как Он восшел в дом Своего Отца на Небесах, как написано в стихе от Иоанн.14:1-3:

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

НЕВЕСТА БЫЛА ПОСВЯЩЕНА И ОТДЕЛЕНА НА ТОТ ПЕРИОД, КОГДА ЖЕНИХ СТРОИЛ И ПРИГОТОВЛЯЛ ДОМ.

До того, как жених мог идти за невестой, отец должен был довольным всем приготовленным сыном. Только тогда он давал разрешение сыну идти и привести невесту. В других словах, даже если жених работал над брачной комнатой, только одобрение отца объявляло его завершение. Жених не знал, когда его отец провозгласит готовность брачной комнаты и пошлет его за невестой.

От Матфея 24:36 (SYNO)  О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

Время прихода Сына никто не знает.

От Иоанна 10:16 (SYNO)  Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Другие овцы, не от колена Иуды.

То есть, Христос в конце дней придёт за вторым стадом, 10 колен, любимой женой Рахиль, Иосиф.

Имя Сына будет новое, как новая песня.

Откровение 2:17 (SYNO) Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Откровение 3:12 (SYNO) Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое.

Первое стадо Иудеев спаслось Именем Христа, после чего в четвёртом веке пришла ночь на семь дней, и Имя Христа исчезло.
И у идолопрплоников в Иисуса, есть муж, но у истинных поклонников в Духа, нет мужа, и нет Имени Его, они девственные девы, которые ждут Его пришествия.

Откровение 14:4 (SYNO)  Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,

И кто будет, знать новое имя войдёт, на свадебный пир.

От Матфея 25:1-10 (SYNO) Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

Из них пять было мудрых и пять неразумных.

Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

Но в полночь раздался крик: «вот, жених идёт, выходите навстречу ему».

Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут».

А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе».

Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

От Луки 12:35-38 (SYNO) Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему.

Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.

И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны рабы те.


ОН ПОХИЩАЕТ СВОЮ НЕВЕСТУ, ОБЫЧНО В ПОЛНОЧЬ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В БРАЧНУЮ КОМНАТУ, ГДЕ БРАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО СОВЕРШИТЬСЯ. ЭТО ПОЛНЫЙ БРАК.

Откровение 16:15 (SYNO)  Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

Христос похищает невесту ночью, как ночью вывел народ свой из Египта.

Христос похищает невесту, как Иаков убегает от Лавана.

Бытие 31:3-4, 17, 19-20, 22-23, 26-27, 31 (SYNO) И сказал Господь Иакову: возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою.

И послал Иаков, и призвал Рахиль и Лию в поле, к стаду мелкого скота своего,

И встал Иаков, и посадил детей своих и жён своих на верблюдов,

И как Лаван пошёл стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца её.

Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется.

На третий день сказали Лавану, что Иаков ушёл.

Тогда он взял с собою родственников своих, и гнался за ним семь дней, и догнал его на горе Галаад.

И сказал Лаван Иакову: что ты сделал? для чего ты обманул меня и увёл дочерей моих, как пленённых оружием?

зачем ты убежал тайно, и укрылся от меня, и не сказал мне? я отпустил бы тебя с веселием и с песнями, с тимпаном и с гуслями;

Иаков отвечал Лавану и сказал: я боялся, ибо я думал, не отнял бы ты у меня дочерей своих.

Вынесем символы.

Рахиль похитила идолов, которые были у отца её, как народ Израиля находясь в Египте, выпросили украшения серебряные и золотые.

Исход 3:21-22 (SYNO) И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками:

каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян.

Притча, бегства Иакова, подобна притче выхода народа Израиля, из Египетского рабства, подобно Лавану, фараон гонится за Израилем.

Моисей и Аарон, как два свидетеля, Христос и Иоанн Креститель, вывели народ Израиля, на три дня пути.

Исход 7:1 (SYNO) Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:

Исход 12:31 (SYNO) И призвал фараон Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы;

Выйдите из среды народа моего, это притча про вавилонскую блудницу, из которой должны выйти праведники.

Откровение 18:1-4 (SYNO) После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,

и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;

Выход из Египетского рабства, подобен выходу из вавилонского плена.

Иеремия 51:44-45 (SYNO) И посещу Вила в Вавилоне, и исторгну из уст его проглоченное им, и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены Вавилонские падут.

Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа.

Исаия 26:19-21 (SYNO) Оживут мертвецы Твои, восстанут мёртвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя — роса растений, и земля извергнет мертвецов.

Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев;

ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощённую ею кровь и уже не скроет убитых своих.

Закрыть за собой дверь, это закон данный Израилю, при  выходе из Египта.

Исход 12:1, 5, 7, 12-13, 22-23 (SYNO) И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:

Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,

и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.

И пойдёт Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдёт Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения.

То есть, закрыть за собой дверь, это символ конца века, как Господь закрыл дверь ковчега, за Ноем.

И кровь Агнца на двери, это Дух и Имя Сына Человеческого.

От Матфея 6:6 (SYNO)  Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

То есть, кто будет знать Имя, тот откроет дверь, и закроет её за собой, и в этой комнате должен съесть Агнца, всё слова Его.
От Иоанна 10:7-9 (SYNO)  Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я — дверь овцам.
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.

От Матфея 25:10-12 (SYNO) Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

после приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! отвори нам».

Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас».

Или подобная притча, где масло, это Имя Христа.

От Матфея 7:22-23 (SYNO)  Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».


Рецензии