Перед вылетом. Запрет абортов
Я с годами становлюсь все терпимее к людям, и уж, кажется, никто не может меня вывести из равновесия, а тут я закипела. Особенно возмущает меня то, что основными поборниками запретов абортов выступают мужчины и церковь.
Церковь вообще-то у нас отделена от государства, т.е. она не должна вмешиваться в выработку государственных решений. А она лезет. Церковь – это, по сути, частная организация с ограниченным, пусть даже и большим числом участников, и запрещать или разрешать что-то она может только внутри своего сообщества. Пусть она запрещает верующим женщинам делать аборты, пусть называет нарушивших этот запрет грешницами, убийцами и прочими хлесткими именами, пусть, в конце концов, изгоняет их из своих рядов, но не надо распространять свой устав на всю страну. Женщина, сделавшая аборт – не убийца, а жертва. И убивает она не человека, а нежелательное семя, посеянное в ней беспечным или непорядочным мужчиной.
Что же касается мужчин, выступающих за запрет абортов, то здесь мне приходят на ум строки из Лермонтова: «Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…». Уж кто бы лез в эти дела, но только не мужчины. Понимают ли мужчины, что такое аборт? Пусть представят, что им в задний проход засунули жесткий наждачный ершик и четверть часа, крутили, вертели его, очищая стенки кишки. Представили? Это то, что женщина испытывает при аборте. Поэтому, если женщина идет на аборт, значит у нее есть на то веские причины. И если уж кого наказывать за аборт, так это не женщину, которая и так уже наказана абортом, а мужчину, который загнал свое семя в лоно женщины, не просившей его об этой услуге, и тем самым причинил ей физические и моральные страдания.
Я понимаю, что наша власть озабочена демографической проблемой, ей надо, чтобы женщины рожали как можно больше. Но заставлять женщину рожать без ее на то желания – это насилие над личностью. Женщина не свиноматка, и приплод – не единственная ее цель в жизни. Это следовало бы помнить всем, кто ратует за запрет абортов. Государству следует думать не о том, чтобы заставить женщину рожать насильно, а что и как сделать, чтобы женщины сами захотели рожать. Проведите опросы по регионам, узнайте, что мешает женщине заводить второго, третьего, а то и первого ребенка и создайте условия, при которых женщины, матери, будут чувствовать себя уверенно и комфортно, рожая и воспитывая детей. Я думаю, среди этих условий непременно будут два: нормальное жильё и нормальное, не нищенское, финансовое обеспечение до достижения ребенком совершеннолетия.
Свидетельство о публикации №224102001120
Если оставить эту тему, то - ложась с мужчиной в койку женщина не понимает, что от этого случаются дети? Они живут в пустыне, в глухой тайге, где нет аптек, где не слышали о противозачаточных средствах?
Не осуждаю одних и не оправдываю других, но если не рассматривать тему насилия, то ответственность лежит на обоих участниках процесса и позаботиться об исключении нежелательных последствий - это вполне реально.
Петровская Юлия 20.10.2024 16:33 Заявить о нарушении
Нина Цыганкова 21.10.2024 16:36 Заявить о нарушении
Может быть студентке перво-наперво включить голову и таки позаботиться о недопущении беременности? Или она в это время думает о высшей математике или ядерном синтезе?
«Я родила, а вы мне дайте!» - психология потре****и, извините.
Тя сначала обеспечь себя и будущего ребёнка необходимым минимумом, хотя бы крышей над головой.
А в общежитии рожать - ну да, на ахти какие перспективы на будущее.
Безответственность. По отношению к себе и ребёнку.
Петровская Юлия 21.10.2024 16:53 Заявить о нарушении
Нина Цыганкова 22.10.2024 20:20 Заявить о нарушении
Это моё мнение.
Не в средневековье живём. Вообще дико это всё читать и слышать.
Хотела написать про доступность противозачаточных, и тд и тп… Не стану.
Бездуховность и убогость. Убожество интеллектуальное и душевное.
Пусть идут под нож, если думать привыкли не головой, а межножьем. И ни законы божьи ни государственные им не указ.
Есть высший суд.
Ему решать.
Петровская Юлия 22.10.2024 20:37 Заявить о нарушении