Воронки под муляжом ЛМ США на павильонной Луне нет

ВОРОНКИ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ МАКЕТА ЛУННОГО МОДУЛЯ НА ГОЛЛИВУДСКОЙ ЛУНЕ НЕТ!

Всех своих полетов чудо
Янки сняли в Голливуде.
Ровер, модуль и ракеты-
Сплошь картонные макеты!





        А должна ли быть воронка по соплом двигателя лунного зонда в реголите? Обсудим этот вопрос.
Во всех 6-ти инсценировках посадки лунных модулей США на поверхность Луны грунт был мягким. Подошвы якобы проваливались даже при лунном весе астронавтов 26-30 кГ. на несколько сантиметров. Это доказывается сотнями поддельных фотографий НАСА, посвященных лунной афере (см. фото в центре).
        Непосредственно перед касанием реголита кончиками щупов длиной в 1.7 м. на опорах ЛМ горизонтальная скорость движения была погашена для исключения возможности переворота его на бок при посадке, т.е. садился ЛМ вертикально, в одну точку. Двигатель на посадочной платформе ЛМ "Лохотрона-11", "Лохотрона-14" (см. фото в центре) якобы продолжал работать несколько секунд после посадки, гоня чудовищно мощную струю раскаленных газов на лунную поверхность. От которой пыль, похожая на пудру, должна была разметаться вниз и в стороны от сопла основного ЖРД, находящегося в 30 см. от поверхности. Она должна попасть внутрь 4 тарелок опор, на бликующую золотистую фольгу и корпус. А раскаленные до нескольких тысяч градусов Цельсия сопла двигателей диаметром в 1.37 м. должны закоптиться от неимоверной температуры.
        Актеры НАСА, игравшие "хохмонавтов" на Луне, в один голос бубнят заученные наизусть фразы о появлении густой пыли за иллюминаторами ЛМ уже на высоте в 30-40 м. над Луной. Вот якобы какая беспрецедентная тяга была у двигателя!
        Но ничего, похожего на воронку, пыль на корпусе на поддельном фото США с "Лохотрона-14" мы не видим. Сопло макета только что выкрашено серой краской и оно даже не изменило цвет. На поддельных фото и видео НАСА муляж ЛМ не имеет пламени ни из основного двигателя посадочной (взлетной при старте) платформы, ни из 16 двигателей ориентации.
А сам лунный модуль , конструировавшийся и изготавливаемый якобы корпорацией "Грумман" по контракту с НАСА аж с 1963 г., ни разу не испытывался на предмет взлета-посадки с поверхностей Земли или Луны.
Вывод ясен -
муляж ЛМ поставлен краном на ровную поверхность песочницы Голливуда с мелкими камешками. А то и просто - пальцами правой руки фотографа в тех случаях, когда снимались маленькие макеты ЛМ, ровера и куклы.

        Несколькими годами ранее американсий инженер Р. Рене и российский инженер Ю. Мухин расчетами подтвердили гипотетический диаметр воронки в реголите примерно в 1.8 м.
Рене в своей аналитической работе "Как НАСА показало Америке Луну" пишет:
       "....Сила выбросов двигателя составляет без малого 5 тонн, и даже если диаметр сопла равнялся 1 метру, давление на поверхность Луны было бы близко к 0,7 атмосферы. Обычный листодув производит давление порядка 0,035 атмосферы, но и это слабое дуновение образует в земле маленькие воронки и вместе с листьями сдувает пыль и песок. А тяжелый ЛЭМ умудрился прилуниться, не только не образовав сколько-нибудь заметной вмятины, но даже и не сдув пыли. Если принять во внимание отсутствие на Луне атмосферы, задерживающей пылинки, нетрудно представить себе, какой колоссальный выброс пыли и близлежащих камней устроил бы мощный ракетный двигатель в космическом вакууме. Мы же видим кристально чистые следы в самом «эпицентре» приземления. Ракетное сопло тоже в нетронутом состоянии...".

        Инженер-металлург Ю. Мухин в своей книге "Лунная афера НАСА" пишет:
        "....Круг диаметром 3 м имеет площадь примерно в 7,1 м2. Объем конуса равен произведению площади его основания на одну треть высоты. Отсюда глубина конуса выноса грунта под соплом «Аполлона-11» оценивается в: 3x4,4/7,1 = 1,9м. Где эта яма на фотографиях? Покажите ее мне!...".

        А американский начальник отдела технической информации Б. Кейсинг заметил в своей книге 1976 г. "Мы никогда не летали на Луну":
           ".....Ровная поверхность вместо кратеров, которые должны были образоваться в результате посадки лунных модулей от их двигателей.....».
 Билл Кейсинг работал в корпорации «Рокетдайн», которая занималась созданием ЖРД для американских ракет. Он был свидетелем испытаний ракетных двигателей, которые при своей работе на стендах образовывали очень заметные следы от разброса грунта под соплом ЖРД. Если работа такого реактивного двигателя была направлена на рыхлый грунт, в этом случае происходило образование кратера, рва, воронки.
        Как видим, все сходятся на мысли, что она просто обязана существовать после посадки реального ЛМ на Луну!



             АМЕРИКАНСКИЕ ПЛАТНЫЕ АГЕНТЫ О ВОРОНКЕ ПОД ЛМ НА ЛУНЕ.

 ЗОНДЫ СССР СЕРИИ "ЛУНА".
        Рассмотрим возможность появления воронки при посадке на похожих летательных аппаратах СССР, России, Китая. Агенты влияния США на территории России, потирая руки от удовольствия, пишут:
"... под советским зондом серии "Луна" тоже отсутствует воронка от газов, вырывающихся из сопла двигателя...".
Эти недоумки даже не потрудились заглянуть в принципы прилунения этих космических межпланетных аппаратов. Ведь они садились не на основной двигатель и были в разы легче американского мифического ЛМ, что подразумевает и меньшую мощность ЖРД.
        Еще на низкой орбите Луны маршевые двигатели наших беспилотников отключались. И начинали работать два слабых двигателя малой тяги (ориентации). Но и они на высоте приблизительно 1.7 м. от поверхности отключались, и зонд "плюхался" на Луну. Какая вам воронка, клоуны, если эти слабые двигатели уже не работали при касании опор, а ранее струи из сопел были направлены в РАЗНЫЕ точки поверхности? Да еще комики НАСА захотели увидеть наличие кратера в тени посадочного модуля на снимке плохого качества, аналоговый сигнал которого пересылался на расстояние в 380000 км. к Земле.

 САМОЛЕТЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА СССР - "ЯК-38" и "ХАРРИЕР" - Великобритания.
       Поразительный факт! Но в США к 1969 г. самолетов указанного выше образца, стартующего с металлической палубы кораблей, не было и в помине. И лишь через десятилетие они содрали конструкцию советского самолета вертикального взлета "ЯК-141" для своего! Отставали от СССР на долгие годы янки. Это факт.
       Для показа отсутствия воронки под "Харриером" при взлете комики НАСА представили фото, где участок, откуда он взлетает, не виден. А взлетали самолеты подобного типа лишь с бетонной поверхности аэродрома, с железной ровной палубы крейсеров, авианосцев: лишь в этом случае покрытие взлетного участка не страдало от раскаленных газов двух двигателей и обеспечивалось горизонтальное положение фюзеляжа. С мягкого грунта, травы самолет не взлетел бы. А как же четыре наших самолета вертикального взлета применялись в Афганистане? Приходилось в горы везти металлические плиты, обеспечивающие успешный взлет с ровной и надежной поверхности. Позже СССР и вовсе отказался от  производства такого типа самолетов.

 БЕСПИЛОТНЫЕ ЗОНДЫ КИТАЯ СЕРИИ "ЧАНЪЭ".
        Надо сказать, что я не очень-то верю в космические программы Поднебесной:
часть их, безусловно, является фальшивкой. Думаю, что если они обещали поделиться лунным реголитом "Чанъэ-5", но не дали ни крошки сотне стоящих в очереди стран в течение уже нескольких лет, это не породит веры в удачные полеты китайцев "по лунный грунт". В СССР, кстати, из 6-ти полетов на Луну удачно закончились лишь миссии "Лун-16,20,24", т.е. ПОЛОВИНА. Но мы безвозмездно передали американцам свою лунную пыль с "Луны-16" для исследования уже через год.
       Не опубликовали в Китае и полных результатов исследований своего лунного вещества, где они бы похвастались наличием неокисляемой пленки на наружных слоях и десятков новых для Луны химических соединений. Которые были открыты д.г.-м.н. А. Моховым еще в 2009 г. на всем советском грунте со всех трех участков нашей небесной соседки, расположенных друг от друга за тысячи километров. Якобы обнаруженные в китайском реголите вода и округлые шарики не внушают доверия: их и на нашей планете полно!
        В интернете муссируется фальшивый ролик Китая и о якобы выходе в открытый космос тайконавтов, снятый в ... заполненном водой бассейне с пузырьками воздуха в кадрах.
        Однако давайте проанализируем недавно осуществленную посадку "Чанъэ-6" на Луну с изображением воронки, длительностью в ... ОДИН кадр (фото слева).  Космический аппарат садится на покрытый пылью участок поверхности Луны. До реголита еще много метров. Однако даже почти вдвое легкий зонд своим менее мощным двигателем, чем у ЛМ США, уже оставил ямку в реголите. Видны даже струи газов и пылевые полосы на снимке.

 РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ.
        Считаю, что писать подробно о разметающих грунт с травой, камнями и создающих воронку в нем системах залпового огня "Смерч", "Ураган" и других бессмысленно. Пример тому - правое фото.
Все каждый день читатели видят кадры работы их в СВО по ТВ. И агитировать нас, что для ЖРД ЛМ США все обстоит наоборот, не стоит. Размер ямы от раскаленных газов ракетных двигателей тем больше, чем ближе к перпендикуляру от линии поверхности расположены ракеты на платформе над кабиной вездехода. И чем больше мощность индивидуального двигателя, перемещающего ее к цели.
        Мы вдоволь насмотрелись и наслушались выдающихся абсурдов империи лжи про:
  - наибольший вклад США в победу над Германией в ВОВ;
  - дело Скрипалей, якобы не до конца отравленных российской разведкой;
  - пробирку Пауэлла с "ядом";
  - злоумышленников Перова и Бошарова, якобы осуществлявших злодеяния
    одновременно в разных странах мира;
  - Россиию - рассадника терроризма и прочую заокеанскую белиберду.



        ВЫВОД И ЗДЕСЬ ОЧЕВИДЕН: ЯНКИ НА ЛУНУ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ! А СНИМАЛИ ЭТОТ ВЗДОР НЕЗАДАЧЛИВЫЕ НЕДОУЧКИ НАСА, РЕГУЛЯРНО ПРОПУСКАВШИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ!



МАТЕРИАЛЫ:
1. Ю. И. Мухин, Россия. Книга "Лунная афера НАСА". Интернет.

2. Б. Кейсинг, США. Книга 1976 г. - "Мы никогда не летали на Луну". Интернет.

3. Р. Рене, США. Книга "Как НАСА показало Америке Луну". Интернет.

4. Официальный поддельный фотоархив НАСА. Apollo Image Atlas.  Интернет.

5. А. Панов. Книга, "ГЛАВА 21. ВОРОНКА НА ЛУНЕ ОТ РАБОТЫ ЖРД — «РАСЧЕТЫ».
   Интернет.


Рецензии