Сообщество любителей игр id software

При переходе на систему Линукс, автоматом попал в сообщество любителей игр одной студии, с которой знаком с самого начала увлечения компьютером дома.

id software известна новаторским подходом к играм на компьютере с начала девяностых прошлого столетия.

В багаже у студии такие игры, как Wolfenstein, DOOM, Quake, Rage. Притом первой были простые игры платформы, такие как Commander Keen и Dangerous Dave.

В общем, студия делала передовые игры для компьютера. Но тут у нас Линукс, парни и им увлечены, и стали пионерами в таком, как портировали игры в систему в Линукс, такие как DOOM и Quake.

Да просто студия состоит из фанатов технологий. Вот потому в системе Линукс нет других игр. Линукс показал себя сообществом увлеченных технологиями, от цифровых навыков до даже передовых и новаторских игр для компьютеров.

***
Я потом понял что случилось, да просто в системе свои сообщества, это только у прежней системы нет сообществ, чуть что, история, коммерция потому-что. Если коммерческое что кончается в той самой популярной системе, значит и увлечения ни к чему нет, увлечения длятся столько времени, сколько человек увлечен, работает и интересуется технологиями.

**
Как потом говорил мой друг, Витек, - я уж потом понял, что в системе своя среда, на примере наших баранов журнализдов - которые лентяи и неумехи, тычут куда попало нос считая многое неуместным, когда сами нули в  чем попало; между прочим из таких дураков и появились недовольные писатели с классикой жанра в передовых странах, такая вот коварная и тупая мировая классика, чьи ноги в отсутствии знаний, а вместо, тысячи страниц гнева ни о чём, рассуждения в адрес баранов, ирония в адрес ленивых и злость в адрес правильных.

Просто времена показали, что всюду свои сообщества. Просто не вариант куда попало тыкать нос и осуждать чужие дела и знания.

Да просто исторические эпохи показали суть времен. А тут это, стык времен и эпох, ясное дело, наш мир попал стык измерений времен, в которых свои дела, интересы и увлечения.

Потом уж Витек понял против кого игры, как раз против таких вот умников, которые болтуны, чепуху говорят без умолку, вторые подумают и сделают игрой.

Вот как раз и для такого и появляются студии, ну если о чем говорят и не понимают что может произойти с людьми, вот вам игры в тему, просьба не кидаться камнями в студию, вы первыми начинали. Ну если кто стал что создавать ради распространения и влияния, вот вам игра, кино и книга по мотивам ваших технологий, БАЦ, новая культура... а надо уметь ОТЛИЧАТЬ, изобретения в адрес тех, кто только и распространяет ненужное на словах!

Просто со временем студия показала что говорится и что может случиться, потому такие игры не нужны после прохождения, только по такой причине передовые игры как повод, быстро выходят из обихода.

***
Игры студии

1990 годы, - классика жанра;
2000 годы, - классика жанра;
Недавно, - классика жанра.

***
И кто часто говорит про игры, вряд ли собирается понять самого себя и что говорит, когда что говорится, литературная, кино и игровая среда. Сказал что хочешь делать, зря тратишь энергию и время на то, что думаешь, мечтаешь, ДЕЛАЙ!


Рецензии