Холодинатор - глава 8
Роботозавод представлял из себя мраморное, прямоугольное здание, пятьсот метров на километр, и высотой с 25 этажный дом.
С крыши здания, в глубокое голубое небо, возвышались восемь темных труб, похожих на колоны гигантского храма.
Матовые стены с большими зеркальными окнами, никак не вписывались в благоухающую бурной растительностью, окружающую среду.
Вокруг сооружения к голубому небосводу вздымались безмерные высоковольтные опоры с оборванными проводами.
С тыльной стороны здания, в виде пристройки, располагалась термоядерная электростанция.
Всю территорию завода огораживала десятиметровая серая бетонная стена. В некоторых местах, в ее теле зияли сквозные отверстия, оставленные мазерами, бластерами, плазмомётами, лазерами, фазерами, хронитонными торпедами, поляронными торпедами и еще кучей всего-всего. На верху бетонного ограждения, не редко попадались ледяные статуи несчастных пернатых.
Если не спеша прогуляться по внутреннему двору завода, то зачастую можно наткнуться на оледеневшие остатки военной техники, на замороженные тела погибших военных, напоминающие белые скульптуры, на валяющиеся запчасти, осколки взорвавшихся снарядов, осколки бетонной стены, глубокие воронки и еще много чего интересного, всего не перечесть.
Вместо ворот путь к заводу преграждала восьмиметровая баррикада, построенная из потрохов военной техники и разрушенного хранилища.
Через самое большое отверстие в бетонном заборе пытался пролезть скунсолев. Его голова пролезла успешно, но туловище застряло. Скунсолев выпучил глаза на оборванный провод свисающий с высоковольтной опоры. Он начал упираться и скрести массивными лапами по земле, пытаясь проникнуть на внутренний двор. Но нечего не получалось. Львиное туловище существа оказалось слишком велико, даже для отверстия оставленным пучковым оружием.
Скунсолев замер, успокоился, высвободил голову и побежал вдоль ограждения искать другую лазейку в надежде попасть на территорию завода. Ему жизненно необходимо было попасть во внутренний двор. Но еще важнее, ему нужно было проникнуть внутрь громадного здания.
Сверху на ограждение приземлился орёлопопугай. Так эту хищно-говорливую птицу называло пол Икничвеша. Вторая половина называла птицу попугаяорёл.
Не смотря на то, как её называли икничвешовцы, птица была хищная и болтливая. Особенно орёлопопугаи не любили скунсольвов. В данный момент орёлопопугай сидел на высоком ограждении рядом с замороженной статуей своего собрата, и пристально взирал на крадущегося вдоль бетонной стены скунсольва.
Скунсолев бежал вдоль ограждения и высматривал лазейку соизмеримую его габаритам.
Орёлопопугай перелетел вперед, стараясь не терять из виду скунсольва.
После того как скунсолев снова пробежал под ним, орёлопопугай опять перелетел вперед. На этот раз птица приземлилась удачно. Сверху на краю широкой стены лежал небольшой осколок бетонного ограждения. В орёлопопугая сразу созрел злой умысел, сбросить его на голову скунсольва.
Скунсолев все бежал вдоль стены и высматривал подходящую лазейку, но пока все было тщетно.
Орёлопопугай смотрел на приближающегося скунсольва и готовился скинуть осколок стены ему на голову .
Скунсолев почти добежал до того места где сидел Орёлопопугай. На секунду он остановился понюхать странную небольшую кучку синего цвета. Не распознав зловонной массы, он побежал дальше.
Скунсолев сравнялся с орёлопопугаем. Последний не раздумывая толкнул бетонный осколок вниз.
В полёте осколок вращался вокруг своей оси, словно планета на орбите.
Осколок упал на землю на секунду раньше чем там оказалась голова скунсольва. Скунсолев остановился, посмотрел на упавший осколок и поднял голову вверх. Сверху на него взирал недовольный орёлопопугай. Скунсолев язвительно посмотрел на птицу и побежал дальше.
Орёлопопугай бормотал себе под нос все, что он слышал от жителей Икнечвеша, когда те были чем-то очень недовольны.
Скунсолев все бежал и бежал. Он обогнул по кругу больше половины необъятной территории роботозавода, но лазейка не попадалась.
Скунсолев отличался необыкновенной настойчивостью, поэтому он продолжил искать вход дальше.
Когда ненормативные слова иссякли у орёлопопугая, он взмыл в голубое небо и улетел.
Наконец скунсолев нашел проход на территорию завода в баррикаде служащей вместо ворот. Он проник на внутренний двор. Пол дела было сделано, оставалось попасть внутрь здания.
К счастью особо трудится не пришлось. Главный вход в виде раздвинутых огромных зеркальных створок, был открыт. Скунсолев рысцою устремился в освещенный яркими прожекторами длинный широкий коридор.
Существо пробежало по коридору метров двадцать и замерло на месте, стараясь прислушиваться. Вокруг царила глубокая тишина. Он принюхался. Потом снова прислушался, еще внимательней. Где-то вдали, в глубине здания послышались медленные тяжелые шаги. Тогда животное принялось делать то, для чего он так упорно пыталось сюда пробраться. Создание поежилось, буро-желтая шерсть встала дыбом, глаза вылезли на орбиту...
Спустя несколько секунд, дело было сделано. Довольный скунсолев развернулся и снова побежал в джунгли, оставив после себя огромную салатовую кучу, слегка парующую.
Свидетельство о публикации №224102001578