Прошлое Книга-рассказ 42

Продолжается работа над следующей книгой. Снова книга станет небольшим расска-зом. Когда мы засыпаем, видим сны. Во многих художественных фильмах есть момен-ты, что когда человек засыпает, он попадает в другое  измерение, или в другое тело. Если рассмотреть кратко, сон – это возникающее физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования. Сон важен для здоровья, настроения, умственной деятельности, и качества работы. Помимо ночного сна, есть и кратков-ременный дневной сон «сиеста», как бы «тихий час». Как мы уже знаем, у человека сон начинается с медленного сна, и длится 5-10 минут. А после, продолжается уже 20 минут. Есть 2 вида сна: медленный и быстрый. Медленный сон длится 80-90 минут, и наступает сразу после засыпания. Быстрый сон длится 10-15 минут. В этом, человек находится неподвижности вследствие резкого падения мышечного  тонуса. Но, глаза часто и периодически совершают быстрые движения под сомкнутыми веками. Если в это время разбудить спящего человека, то от него, можно услышать рассказ о ярком событий своего сна. Именно в данном сюжете, главная героиня, заснет, и переместится в другое измерение, это как в фильмах. Она переместится в прошлый век, а именно, другой облик – русскую царевну Ольгу, дочери царя Ивана II. В прошлом, царь хочет выдать ее замуж, и отправляет за границу, в государст-во Лиордан (на сегодняшний день Англия). А там умирают люди, ни от чумы, оспы, а просто так. Умирал даже и сам король - Карл V. Принцу нужно срочно жениться, чтобы занять трон. Ему предлагали дочерей из разного рода: аристократов, полко-водцев, и т.д. Но, Фридриху не нравились девушки, и их отправляли назад, конеч-но, он одаривал богатствами. Яна, вернее Ольга в прошлом, заинтересует молодого принца, и он женится на ней. А после, начнутся проблемы, Яна станет искать причину, и найдет.
Героиню сюжета зовут Яна Гладкова. Она русская, красивая, писатель, и филантроп. В жизни, девушка ничего не боится, и спокойно все воспринимает.Также, Яна быстро догадывалась, улаживала конфликты мирным путем, ведь девушка еще не только писатель, но и психолог.
XVII век. Государство Лиордан. Покои короля Карла V. На огромной кровати лежал король, а рядом, сидел его сын, принц Фридрих.
- Сын, ты должен жениться, чтобы сесть на мое место:
Фридрих:
- Но, на ком, отец? Ни одна девушка мне не нравится:
- Я понимаю. Но, ты должен. Ты мой единственный сын, моя надежда – Фридрих встал, и, уходя, сказал:
- Я постараюсь, отец – ушел. После разговора с отцом, Фридрих потерял надежду, и сказал, чтобы больше ему никого не предлагали. А недавно, ему дажи надежду, посоветовали девушку, она русская, дочь царя Ивана II. Фридрих решил попробова-ть, правда в последний раз, может что-то получится.
Наше время. Москва (Россия). Литературный дом. Прошла презентация новой книги, писательницы Яны Гладковой. Книгу, что девушка представила на презентации, была очень сложной, Яна писала ее дольше, чем прежние книги. За этот день, девушка очень устала, она вышла из литературного дома. В этот день, погода стояла чудес-ная, Яна решила погулять. Сидя на скамейке, возле фонтана, девушка наблюдала за птицами, людьми, детьми. Придя домой, поужинав, Яна решила посмотреть телевизор, и села на диван. Но тут, голову отдало страшной болье, и ее подсознание перенес-ло ее в другое измерение.
P.S. Большинство вещей мы делаем не задумываясь.
Хотим пить - наливаем себе воды.
Болит голова - достаем таблетки.
Стало душно - открываем окно.
Эти полуавтоматические действия - результат работы подсознания.
Подсознание - это часть работы мозга, проходящая в неосознаваемом режиме. Она напрямую влияет на эмоции, мысли, действия. Термин введен французским психиатром и неврологом Пьером Жене в 1889 году. Но ключевую роль в популяризации концепции подсознания сыграл Зигмунд Фрейд. Он считал, что разум человека состоит из 3-х частей: сознания, предсознания и подсознания.
1. Сознание содержит мысли, воспоминания, чувства и желания, которые человек четко осознает и к которым способен относиться рационально: например, анализиро-вать или давать оценку.
2. Подсознание - это, напротив, хранилище неосознаваемых, часто подавленных воспоминаний, установок и желаний. В том числе тех, что причинили бы человеку боль, вызывали бы у него тревогу, стыд или вину, если бы он их осознавал. К примеру, деструктивные или не одобряемые обществом желания и воспоминания о травмирующих переживаниях.
3. Предсознание - это своего рода посредник. Оно определяет, какая информация перейдет из подсознания в сознание.
Идеи Фрейда быстро стали популярны и закрепились в массовых представлениях об устройстве психики. Но по мере того как у ученых появлялось все больше данных о работе мозга, представления о подсознании менялись. Современные нейрофизиологи счи-тают, что подсознание - это базовый механизм работы мозга. Сила подсознания в том, что оно позволяет мозгу экономить ресурсы. Этот орган выполняет огромную работу: воспринимает и обрабатывает информацию, принимает решения, руководит работой органов. Причем все это мозг делает одновременно, не прерываясь ни на секунду. Справляться с такой нагрузкой он может только тогда, когда основная часть его работы проходит на подсознательном уровне. Она менее энергозатратна, чем осознаваемые процессы, такие как вдумчивый анализ фактов или принятие важно-го решения. Когда только обучаемся новой деятельности, например учимся ездить на велосипеде, мы сосредотачиваем на этом максимум усилий. В результате мы быстро устаем умственно и физически. Но как только процесс становится привычным, мы перестаем его замечать. Поэтому большинство часто повторяющихся действий мы совершаем на автопилоте, почти неосознанно: ездим по привычным маршрутам, чистим зубы, покупаем один и тот же набор продуктов. Кроме этого, подсознание управляет работой всех органов и частей тела. Так, ноги и руки начинают двигаться, значит, мозг незаметно для нас на подсознательном уровне дал им такое указание. Другая важная часть работы подсознания, оно собирает воедино сигналы, поступающие от органов чувств, находит в них закономерности, заполняет пробелы и создает осмыс-ленную интерпретацию происходящего. Затем передает ее сознанию, которое может принять на веру выводы подсознания или подвергнуть их сомнению, заново проана-лизировать, уже осознанно и внести коррективы. Считается, что оценку происходя-щего подсознание дает на основе опыта человека, его врожденных личностных качеств и сигналов внешней среды. Причем последние подсознание интерпретирует порой самым неожиданным образом. Это наглядно демонстрирует эксперимент группы психологов из Йельского университета. Добровольцы, принимавшие участие в иссле-довании, встречались с лаборантом, у которого в руках были учебники, планшет, документы и 2 чашки с кофе. В одной он был холодным, в другой горячим. Лаборант просил участников исследования подержать одну из этих чашек: кому-то доставался холодный кофе, а кому-то горячий. Позже каждого добровольцы попросили оценить личные качества незнакомого им человека на основе краткой информации. Оказалось, те, кто держал холодный кофе, оценили незнакомца как человека холодного, необ-щительного и эгоистичного. А у тех, кому достался горячий кофе, он, напротив, вызвал симпатию. Авторы эксперимента объясняют результаты так: с младенчества на подсознательном уровне мы начинаем ассоциировать тепло с проявлением человечес-кой заботы, любви, внимания. При любом контакте с ухаживающим за ним взрослым новорожденный чувствует приятное повышение температуры: от того, что его укуты-вают, накрывают одеялом или просто прикасаются к нему. Эта ассоциация сохраняет-ся на всю жизнь. Подсознание обрабатывает всю поступающую в мозг информацию, дает ей оценку, предлагает варианты дальнейших действий, а значит оказывает огромное влияние на мысли, эмоции и действия человека. В большинстве случаев работа подсознания помогает нам совершать необ-ходимые действия, оберегает от ошибок и периодически спасает жизнь. К примеру, когда мы не задумываясь отбегаем в сторону, заметив, что на нас с бешеной скоростью мчится велосипедист - это заслуга подсознания. Но также нередко действия, к которым подталкивает нас подсознание, идут вразрез с нашими сознательными установками, целями и общими интересами. Дело в том, что подсознание, как предполагают ученые, формировалось те времена, когда человеку нужно было выживать в условиях дикой природы. Правда, жизнь первобытных людей была устроена проще, чем жизнь современного горожанина. В те времена у человека была одна задача: не умереть от голода или от когтей хищника. Поэтому механизмы, лежащие в основе подсознания, как предполагается, главным образом направлены на борьбу со смертельными опасностями. В наше время мы редко сталкиваемся с настоящим голодом или свирепым хищником. У нас совсем другие тревоги и задачи. Мы озабочены статусом, выполнением сложных по сравнению с первобытными социальных ритуалов, самореализацией, здоровьем, финансовым благополучием, воспитанием детей. Эти задачи требуют иногда других выводов, реакций и действий, чем те, которым подталкивает нас подсознание. К примеру, один из множества процессов, происходящих на подсознательном уровне, оценка того, какое вознаграждение мы получим, совершив то или иное действие. Скажем, если мы съедим пирожное, то это принесет нам массу положительных эмоций. И еще калории очень ценный ресурс с точки зрения мозга. Калории и положительные эмоции и есть вознаграждение. За такие решения отвечает небольшой участок мозга – «вентральный паллидум». Его работа проходит только на подсознательном уровне, а свои решения он часто не согласует с сознанием. Проще говоря, увидев пирожное, мы немедленно чувствуем желание его съесть, хотя за минуту до этого нам совсем не хотелось сладкого. Да, есть люди, способные противостоять этому желанию. Но немало и тех, кому это не по силам. Полностью контролировать свое подсознание нево-зможно, мозг не в состоянии перенести такое огромное количество процессов в сознательный режим.
Перед собой, Яна увидела другую комнату, на вид, другой эпохи. Она закрыла глаза, и вновь открыла, это было правда. Девушка встала, и окончательно осмотре-лась. Комната, где она находилась, была огромной, кровать, обтянутая шторой, красного цвета, а стены были увешены картинами, посередине был камин. В этой большой комнате, почти все было в красных тонах. И тут, Яна вспомнила историю России, что во время правления царей (ц), императоров (ц) было много вещей красного цвета.
Красный цвет, привлекает внимание, как и все его оттенки. У большинства людей он ассоциируется со страстью, любовью, огнем и кровью. В психологии, красный цвет имеет особые значения, отличающиеся многообразием. Для некоторых алые тона несут лишь положительные характеристики, но другие видят в них большую опасность. На многих языках мира красный обозначает «красивый» либо «прекрасный». К примеру, полинезийцы этим словом обозначили не только красный цвет, но и «возлюбленный». Китайцы могут обозначить красный цвет, и характеристику «откровенный, правди-вый». Символизм красного цвета в психологии и восприятии многих людей имеет немало противоречий. Имеются и положительные значения, и «опасные». В одежде, красный цвет считался «царским», преобладая в одеяниях правителей и других высокопоставленных особ. Византии такая роскошь, как красные сапоги были досту-пны лишь императрице. В современном мире, многочисленные исследования показыва-ют, что среди мужчин красный цвет предпочитают те, кто склонен доминированию и весьма уверен в собственных силах. Такой человек хочет быть лидером, любит быть в центре внимания. Большинство мужчин, видя женщину в красной одежде, восприни-мают ее внешний вид, как призыв к действию. Любительницы красного цвета, не стремящиеся к знакомствам, должны учесть это обстоятельство. Такой выбор делают женщины, стремящиеся привлечь внимание, чувствующие себя раскрепощено и свобо-дно. В интерьере, дизайнеры определяют характер цвета материалами-цвето-носите-лями. При упоминании, имеются в виду яркие ткани, масляные краски, алкидные эмали, пластмассы. Упомянутые оттенки представленные в интерьере этими материа-лами, считаются активными. В украшениях, с алыми камнями может эффектно дополни-ть любой самый простой наряд, став ярким и запоминающимся акцентом образа. Психологи полагают, что такие оттенки оказывают влияние на сексуальные отноше-ния между людьми, подталкивая их к сближению – это важно учесть при выборе укра-шения. Надевая ожерелье с рубинами, нужно помнить, что мы девушки, выбрали драматичный цвет пламени, усиливающий эмоции. Любители красного цвета не любят ходить вокруг да около, сразу заявляют о своих желаниях. Склонны к импульсивным действиям, редко думая о последствиях. Активны во многих сферах жизни, часто доводят дело до конца. Стремятся к лидерству, победе, не бояться идти наперекор обстоятельствам. Их не устраивает несправедливость, они стремятся к ясности и определенности. Склонны к эгоизму, тяжело воспринимают критику, не могут смири-ться с чужим первенством. Любят привлекать внимание, нередко ведут себя демонст-ративно. Красный цвет в психологии имеет несколько значений: похоть – страсть, созидание – разрушение, радость – война. В некоторых случаях красный цвет трак-туется как уверенность в себе и выбранном пути. Любители алого, готовы к актив-ным действиям, открыто проявляют свои возможности. Если слабая личность начнет увлекаться красным цветом, это может принести обратный эффект, обернуться нерв-ным истощением, переживаниями. Алый отличается активным действием, увеличивая частоту дыхания и пульса. По мнению психологов, его основной характеристикой является весьма грубая энергия, не рекомендуемая личностям с неустойчивой психи-кой, так как это может спровоцировать их на взрыв неуместных эмоций. В совреме-нной медицине с некоторых пор используют цветотерапию, при которой разные оттен-ки способны оказывать влияние на физическое, эмоциональное и психическое здоро-вье пациента. В основе метода, длина волны каждого цвета. Красный и его оттенки весьма насыщены, они повышают тонус, дают прилив сил, заряд бодрости. Красный цвет обеспечит силами для отстаивания собственного мнения и своей точки зрения. Если человек ощущает упадок сил, алый вернет его энтузиазм и бодрость. Считает-ся, что красная чакра дает людям больше силы и выносливости. Окружающие замечают это, реже с такими людьми вступают в споры и не провоцируют конфликтные ситуа-ции, чувствуя перед собой лидера. Есть и другая крайность. Чрезмерное влияние красной чакры может внести негативные краски в поведение. Проявляется вспыльчи-вость и агрессия. Человек проявляет нетерпимость, ревность, и раздражение. Повы-шенная активность оказывает влияние на энергетические центры, и личности не удается дойти до нужной цели. Это логично, ведь на пути к желаемому мало лишь красной чакры, важны и другие стимулы. Специалисты полагают, что по утрам крас-ный цвет влияет плодотворно, и дает энергию на весь день. Он успешно действует в ситуациях, когда необходимо набраться решимости и взбодриться. До христианства, на Руси красный считали цветом смерти, и воины облачались в красные рубашки, идя на сражение. Одежда невесты стала частью обряда, обозначающего, что девушка прощается с родной семьей, становясь частью другого семейства. Близкие оплаки-вали ее как умершую, отпуская в мир, где она превращалась в супругу и мать. Также известен эпитет «красна девица» изначально характеризовал девушек на выданье, а потом уже и просто красавиц, привлекавших мужские взоры, очаровавших собою. В Средние века, красный цвет считался во многих европейских странах символом страстной любви. Одежду такого цвета могли позволить себе лишь зажито-чные особы, а торговцы алой краской могли разбогатеть довольно быстрые сроки. Значение этго цвета, связанного с любовью, можно найти еще в античном мире.
Например: красная роза – символ богини любви и красоты, прекрасной Афродиты. Любовное значение несет и аленький цветочек как символ предчувствия любовных отношений.
Красный цвет несет значение, как платонической любви, так и возбуждения, сексу-альности, свободной любви и страсти. 
Яна посмотрела в зеркало, что висело на стене, на нее смотрела девушка, другого века. Платье того века, бежевого цвета, а на голове диадема которые носили царевны.
Также, девушка заметила партрет, над камином, на нем изображена она, в той самой диадеме, что у нее на голове, а внизу была надпись: Царевна Ольга. Девушка поня-ла, что она попала не только в прошлое, а Царскую Россию. В комнату вошел мужчи-на, на вид, дворецкий, и, сказал:
- Доброе утро Ваше Величество. Ваш отец желает вас видеть:
- Иду – сказала Яна, и она пошла.
Преодолев коридор, перед ней открыли двери, Яна вошла, как оказалось, в тронный зал. Посередине на троне сидел царь. Яна заволновалась, она видела царей только в картинках книг, подошла, и поклонилась. Царь встал с трона, подошел, поднял девушку, и сказал:
- Ольга, дочь моя, я хочу тебе сказать новость:
Услышав слово «дочь», Яна все поняла, и сказала:
- Слушаю – а царь продолжил:
- Тебе уже 20 лет, самый подходящий возраст, чтобы выйти замуж. В королевстве Лиордан правит король Карл V, но, недавно пришла печальная новость о том, что он умирает, а на его престол хочет возвести своего сына – принца Фридриха. Но, его сыну нужно жениться, ему предлагали девушек из разных родов, аристократов, полковдцев, и др., но, принцу они не нравятся. Он уже отказался от этого, поэтому, я решил, что ты должна попробовать – и прислонившись ладонью к ее щеке, продолжил:
- Соглашайся, ты, последняя его надежда, у короля очень красивый сын:
Это было неожиданностью для Яны, но, она знала, что в прошлом, нужно подчинять-ся, поэтому, она сказала:
- Как скажете Ваше Величество – отец поцеловал ее и отпустил. Девушка поклони-лась, и ушла. После разговора царя с дочерью Ольгой, из России в государство Лиордан отправили письмо, о прибытии девушки.
Давайте разберем, что за царицу я (автор) описала в своей книги. Но, это все вымышленное.
На самом деле, облик, в которую переместилось подсознание Яны, русская  царевна Ольга Волконская. Девушке 20 лет, она дочь царя Ивана II. Так как она 1 дочь, Царь с самого ее рождения баловал. По его приказу, даже из-за границы привозили ей подарки. Правда, девушка не была избалованной, и она придерживалаь не только как царская дочь, но и как в наше время молодежь.
И вот, настал день, девушка попрощалась с отцом, сев в карету, уехала в порт. Там, ждал корабль, на котором Ольга поплывет в Лиордан. Ее сопровождали 2 слуги. Взойдя на борт, корабль отдал швартовые, и теперь, предстояло путешествие в другое государство. А пока она плыла, в Лиордане проходили похороны скончавше-гося короля Карла V. Его похоронили в семейном склепе, с супругой, который нахо-дился в саду, за дворцом. Его сын пока временно сел на трон. Путь был долгий, Яна уже смогла устать, тем более корабль раскачивался на волнах, а девушка боялась качки. Также, Яна еще знала английский язык. Наконец, корабль прибыл в порт государство Лиордан. По трапу, Яна вступила на берег. Их встретил гонец короля, он поклонился, и сказал:
- Добро пожаловать в государство Лиордан, Ваше Величество, следуйте за мной – девушка вместе с 2-мя слугами пошла. Ее посадили в карету, и они поехали. Яна смотрела в окно, за которой проносился лес, но, картина ее удивила, даже испуга-ло. На дороге лежали трупы, их клевали птицы. Девушка тут же закрыла окошко шторкой. Через некоторое время, впереди показался дворец. Карета, подъезжала. Через ворота она въехала, и остановилась перед главным входом. Яна вышла, к ней подошел мужчина, он поклонился, и, сказал:
- Добрый день Ваше Величество. Добро пожаловать в государство Лиордан, меня зовут Роланд, я дворецкий, прошу за мной:
Девушка пошла за мужчиной. Войдя внутрь дворца, Яна шла по коридору и осматрива-лась, везде висели картины. Перед ней открыли двери, и девушка вошла в тронный зал, где были придворные, а на троне сидел принц. Она подошла, увидев принца, ее отец был прав, принц был очень красивым, и поклонилась, ее представили:
- Принц, это русская царевна Ольга Волконская, дочь царя Ивана II:
Принц встал, подошел, и, рассмотрев девушку, приказал разместить, гостью в лучших покоях. Ее снова провели по коридору, открыв большие белоснежные двери с золотой росписью. А когда она вошла, дворецкий сказал:
- Располагайтесь Ваше Величество, я пришлю еще слуг:
Войдя, Яна осталась одна в огромной комнате, девушка осмотрела, и задрала голову наверх, на потолках, которые были огром-ные изображения купидонов и ангелов, прелестные молодые юноши тянули друг к другу руки, кружились в танце. Девушка подошла, и села на огромную мягкую кровать. В покои вошли ее 2 слуги, с сунду-ками, а также другие, под руководством главного, он поклонился, и сказал:
-  Ваше Величество, я слуга Ноэль, отныне, теперь я буду вашей правой рукой:
- Хорошо – сказала девушка. После того, как дворецкий разместил гостью в покоях, он вошел в тронный зал, и, поклонившись, сказал:
- Принц, девушка проведена в покои:
- Спасибо Роланд. Подготовь девушку к сегодняшнему ужину со мной – сказал король, и, поклонившись, дворецкий ушел. После того, как слуги вышли, в покои вновь, вошел, дворецкий, поклонившись, он сказал:
- Ваше Величество, вы будете ужинать с принцем - а после, снова вошли другие слуги, и начали ее готовить. 2 служанки, что были с ней еще в Царской Руси, знали свою «госпожу», из сундуков они достали платья, и диадемы, показали девушке. Выбрав, девушке приготовили ванную, а после процедур, сделали прическу, и одели диадему на лоб, в виде кристалов. После, одели, платье, серого цвета.
Девушку повели на ужин. В огромном зале стоял длинный стол, на котором были различные блюда. За столом сидел принц, он улыбнулся, встал, и сказал:
- Проходи – и они сели. За ужином, принц сказал:
- Как ты обустроилась:
- Хорошо. Спасибо – сказала Яна. После ужина, король, показывая свой дворец, проводил девушку в покои. Принцу было приятно с ней пообщаться, конечно, он не знал на ее вопрос о том, почему много людей гибнут. Этим, Фридрих проявил к ней симпатию.
P.S. Порой, мы можем кому-то симпатизировать.
Симпатия - чувство эмоциональной предрасположенности. Симпатия, возникает на основе общих взглядов, интересов, а также вследствие избирательной положительной реакции на внешность, поведение и черты характера другого человека. Это чувство
возникает одного человека, к другому проявляется как инстинктивная склонность, чувство внутреннего родства между ними. Выражается в повышенном интересе к чело-веку, доброжелательности, оказании внимания и помощи. В некоторых языках под
словом, «симпатия», может пониматься, и чувство сострадания по отношению пробле-мам. Симпатия может возникнуть в дружбе, когда люди получают удовольствие от общения друг с другом и чувствуют привязанность.
Утром, когда она проснулась, в ее покои один из слуг завез завтрак, и, поклонив-шись, ушел. При виде такого завтрака, девушка сглотнула слюну. Здесь было хлеб, пышный, мясо, сладости, фрукты. Позавтракав, девушка решила погулять. Покопалась в шкафу, и вытащила платье, красного цвета, с золотой вышивкой, одев. Также, девушка достала диадему, и одела. Яна вышла, через задний выход. Позади дворца Яна заметила огромный сад, пошла туда. День был великолепный, и солнечный. Яна гуляла и наслаждалась днем. Фридрих был в своих покоях, как в окне, где виднелся сад, увидел девушку, он пошел туда. В саду, незаметно подкрался, и засмотрелся на нее, она была великолепна, ему говорили, что русская девушка очень красива, но теперь, Фридрих с этим согласился, и принял решение жениться на ней. Тут, из кустов, Яна заметила строение, подошла, это оказался семейный склеп. А рядом с ним, несколько могил. Девушка проходя мимо могил, осматривала их, и видимо, тут похоронены родственники принца Фридриха. Также, она подошла к слепу, на нем написано Карл V, и королева Жозефина IV. Яна вспомнила, что говорил ее отец, якобы этот король умирал, и вздрогнула, услышав:
- Как тебе наш сад:
Обернулась, к ней подошел Фридрих, она сказала:
- Как вы меня напугали. Здесь очень красиво. А почему в саду могилы, и семейный склеп? Обычно, королевских особ хоронят в часовнях:
Фридрих:
- Мы так хотели, чтобы спокойно прийти и вспомнить великого короля, а могилы, тут похоронены мои родственники:
Яна:
- Просто, мой отец говорил, что в Лиордане умирает король:
Фридрих:
- Он вот, умер, недавно:
Яна посмотрела на него, и, положив руку ему на плече, сказала:
- Мне очень жаль:
Фридрих посмотрел на нее, и сказал:
- Ольга, ты очень красивая. Как ты уже поняла, у меня умер отец, а чтобы я сел на трон, мне нужно жениться:
Яна:
- Ты хочешь на мне жениться?:
Фридрих:
- У меня нет другого выхода. Я устал выбирать девушек:
Яна посмотрела на него, ей было жалко его. Но тут, подул ветер, и Фридрих сказал:
- Пойдем, становится холодно – подал ей руку, и они пошли. Когда они дошли до покоев Яны, Фридрих посмотрел на нее, после, подошел к ней вплотную, пальцем провел по губам, и нежно поцеловал. Яна ответила на поцелуй, и они вошли в покои девушки. Утром, Фридрих ушел, так как во дворец прибыл гонец. В руках у него был свернутый документ. Через некоторое время, в покои вошли слуги, а за ними Ноэль, он поклонился, и сказал:
- Доброе утро Ваше Величества. Позвольте сделать вам ванну:
- Спасибо – сказала Яна. Ванна мигом была приготовлена, Ноэль был очень опытным слугой, девушка не успела и глазом моргнуть, как наполненная горячей водой купальня была приготовлена.
- Ваше Величество, ванна готова - поклонился слуга, и продолжил:
- Я пока сделаю расслабляющее масло:
Сделав масло, Ноэль начал массировать ей плечи. А Яна решила спросить его:
- Ноэль, скажи, а ведь к принцу приезжали другие девушки?:
Ноэль:
- Да, были девушки до вас. Их привозили во дворец, чтобы заключить брак, но никто не понравился принцу:
- Понятно – сказала Яна, и Ноэль продолжал массировать ей плечи. После ванны, дворецкий пригласил девушку на ужин, в обеденный зал, там уже был и сам принц. За ужином, принц спросил, не нужны ли девушке дополнительные слуги. Яна сказала, что все хорошо, ничего не нужно. После ужина, принц снова провел ночь с девуш-кой. На следующий день, объявили, что в конце недели будет бал, где принц принял одно решение.
Раньше, в каждом дворце, устраивали балы. На сегодня, есть только выпускные балы.
Бал - это мероприятие, часто характеризующееся банкетом, где следует социальный танец. Есть также несколько других вариантов, таких как: маскарад и бал дебютан-ток, также современный выпускной. В средние века часто включали элементы перфо-рманса, которые постепенно увеличивались вплоть до XVII века. Большинство балов проводились строго по приглашениям. Некоторые балы были публичными, открытыми для всех, кто был соответствующим образом одет. Самые грандиозные балы были при французском дворе в Версальском замке, другие в Париже. На королевских балах тан-цевать, можно до поздней ночи. Многие гости были рады пообщаться, поесть, и выпить.
И вот, состоялся бал. На него слились все сливки общества. Яна была в платье нежно-бежевого цвета, а на голове диадема. На балу, пришло время принцу предста-вить свою невесту. Он встал посередине лестнице, и сказал:
- Дорогие гости. Спасибо что приехали на этот прекрасный бал.Но, это не просто бал, на нем, я принял важное решение. В честь такого события, я принц Фридрих, представляю вашему вниманию, свою невесту, русскую царевну Ольгу Волконскую, дочь царя Ивана II – Яна не ожидала такого, она думала, что он пошутил, и вышла, аплодисменты. Бал продолжался, кто, чем был занят: пил, общался, танцевал. После бала, в государстве прошла новость, что появится новый король.
И вот, через неделю, состоялась свадьба принца Фридриха и русской царевны Ольги Волконской. Ее вели к алтарю, девушка была в пышном свадебном платье кремового цвета, с диадемой на голове, из которой вилась фата. Узаконив, началась корона-ция. В истории, эта церемония может включать вручение других предметов, другие
ритуалы, такие как принесение особых клятв, новым монархом. В христианских конфессиях: лютеранство и англиканство, коронация является религиозным обрядом. Важный ритуал монархий мира, коронации со временем менялись целому ряду социа-льно-политических и религиозных причин. В древних культурах правители считались божественными: египетский фараон считался сыном Ра, бога солнца, то время как в Японии император считался потомком Аматэрасу, богини солнца. Рим провозгласил практику поклонения императору. В средневековой Европе монархи утверждали, что имеют божественное право править. Когда-то коронации были прямым выражением этих связей, но ослабли. Коронации отмечаются в Соединенном Королевстве, Тонге, ряде стран Азии и Африки. В Европе, большинство монархов должны принести присягу присутствии законодательного органа страны. Помимо коронации, восшествие на престол монарха отмечено многими способами: страны могут сохранять религиозный аспект своих ритуалов восшествия на престол. Коронация также относиться к любой официальной церемонии, связанной с восшествием на престол монарха, независимо от того, вручается ли настоящая корона или нет, такие церемонии называются инаугу-рациями. В политике, выражение коронация в настоящее время часто используется для обозначения избрания нового лидера партии путем всеобщего одобрения. На церемонии коронации средневековом мире, как Западном, так и Восточном, повлияла практика римских императоров. Европейские церемонии коронации, известные той форме, которую они приняли Великобритании, происходят от обрядов, первоначально созданных: Византии, Вестготской Испании, Франции, Римской империи и в эпоху Средневековья. Короны, используемые при коронациях с древних времен, приобрели христианское значение как символами предполагаемого божественного порядка вещей, монархом как назначенным богом повелителем и защитником своих владений. В сред-ние века этот обряд считался настолько важным, что иногда его называли «восьмым таинством». Помазанный правитель рассматривался как смешанная личность, частично священник и частично мирянин, но никогда не полностью. Это представление сохра-нялось XX веке, в Императорской России, где царь считался обрученным со своими подданными посредством православной коронационной службы. Церемонии возникли из мировоззрения, соответствии чего, монархи считались назначенными Богом служить не просто политическими лидерами или номинальными руководителями, но занимать важное духовное место своих владениях. Во время реформации, идея божественно рукоположенных монархов начала подвергаться сомнению. Большинство современных европейских монархий давно отказались от церемоний коронации. Из всех монархий сегодня только Соединенное Королевство все еще сохраняет свой обряд коронации. В папстве сохраняется возможность коронации, но ни 1 папа не использовал ее с 1963 года после того, как Иоанн Павел I выбрал инаугурацию 1978 году. В большинстве королевств монарх, вступающий на престол по праву наследования, после смерти своего предшественника. Король Эдуард VIII Соединенного Королевства, например, правил не долго, чтобы быть коронованным до того, как он отрекся от престола, но он, несомненно, был королем Соединенного Королевства, императором Индии во время своего короткого правления. Потому что Великобритании закон предусматривает, что в момент смерти одного монарха новый автоматически и немедленно вступает на трон. Франция также следовала автоматическому наследованию, хотя по традиции новый король взошел на трон. В Венгрии, ни один правитель не считался  по-насто-ящему легитимным до тех пор, пока он не был коронован короной Святого Стефана. В Священной Римской империи частное лицо стало королем римлян, получило управление империей после принятия капитуляции на выборах. Однако до Максимилиана I он не мог называть себя императором до своей коронации Папой Римским, в результате чего люди были «Королями римлян» или «Королями Германии», но не Императором. Максимилиан получил папское разрешение называть себя «Избранным императором римлян», когда не смог приехать на свою коронацию. Его преемники также приняли этот титул; последним императором, коронованным папой римским, был внук Максими-лиана Карл V. Обычай коронования наследников берет начало из Римской империи. Первая коронация соправителя произошла 367 году, когда Валентиниан I короновал своего 8-летнего сына Грациана. После правления Льва I очевидные наследники, номинальные соправители по титулу, позже были коронованы патриархом Константино-польским, как в случае с его 6-летним внуком Львом II 473 году. В средние века короли Франции решили короновать своих наследников при их жизни, чтобы избежать споров о престолонаследии. Позже эту практику переняли короли Англии, Венгрии и другие европейские монархи. С момента их коронации наследники считались младши-ми королями, но они обладали небольшой властью, исторически не включены список монархов, если они умерли раньше своих отцов. Знати не нравился этот обычай, поскольку он снижал их шансы извлечь выгоду из возможного спора о престолонас-ледии. Последним наследни-ком французского престола, который был коронован при жизни своего отца, был будущий Филипп II. Единственным законным наследником английского престола был Генрих Молодой король, который сначала был коронован 1, а затем со своей женой, Маргаритой Французской. Король Стефан попытался короно-вать своего сына Юстаса IV Булонского, но столкнулся с серьезной оппозицией папы, поскольку Церковь не хотела, чтобы ее считали вмешивающейся в анархию. В конечном итоге от этой практики отказались все королевства. Последней коронацией наследника престола была коронация будущего императора Фердинанда I Австрийского младшего короля Венгрии 1830 году. В современном мире, последней коронацией была коронация короля Карла III и королевы Камиллы в Лондоне 2023 году. 
Фридрих и Яна вышли на балкон, и поприветствовали свой народ. Теперь, в Лиордане появился новый правитель, король Фридрих III и королева Диана Сессиль II.
Прошла неделя после свадьбы. А в последнее время, девушка слегла, она плохо себя чувствовала, была бледной. Короля в это время не было во дворце, он уехал, чтобы разобраться в странных смертях своего народа. Ноэль пригласил лекаря. Пришел лекарь, он осмотрел королеву, и сделав отвар, попросил выпить. Девушка взяла и выпила, а через секунду, ее сташнило.
P.S. Как оказалось, раньше, был один метод выявления главного – это беременнос-ти. Если женщине становится плохо, ей давали пециальный отвар. Выпив его, женщи-ну сразу выворачивало. Это и был признак того, что она беременна.
- Что это за гадость? - фыркнула девушка. Лекарь сказал:
- Ваше Величество, отвар, что вы выпили, вызывает реакцию у беременных. Это и подтверждает, что вы беременны:
- Что? – сказала девушка, а лекарь продолжил:
- Вы беременны Ваше Величество:
Ноэль сказал:
- Какая радость. Поздравляю, Ваше Величество. Король будет рад – и вызвал слуг. После осмотра, девушка осталась в своих покоях, слуги, вымыли пол, и вместе с лекарем ушли. Ноэль нашел дворецкого Роланда, и сказал ему хорошую новость. Вечером, вернулся Фридрих, Роланд подошел к нему, поклонился, и сказал:
- Ваше Величество, я хотел бы сообщить вам новости:
- Говори – сказал мужчина, а дворецкий продолжил:
- Ваша супруга, ждет дитя:
Услышав, король обрадовался, и сказал:
- Спасибо Роланд – дворецкий поклонился, и ушел. Фридрих вошел в покои своей супруги, она лежала в кровати и отдыхала. Мужчина подошел, и сел, на кровать, взяв ее за руку. Яна, как раз спала. Фридрих не стал ее беспокоить, и ушел. О том, что у короля скоро родится наследник, узнало все государство. Беременность Яны еще только началась, а девушке было не по себе, она не выходила из своих покоев, постоянно лежала. Еду приносили в покои. В один из вечеров, когда Яна поужинала, ей стало плохо, и она потеряла сознание. Яна проснулась ближе к утру. Перед ней стояли слуги, и лекарь, но, когда она пыталась встать, боль пронзила ее как тысяча ножей. Лекарь уложил ее, и сказал:
- Вам нельзя вставать Ваше Величество:
Яна:
- Что случилось?:
Лекарь:
- У вас Ваше Величество случился выкидыш:
Услышав, Яна впала в шок, как, ведь она только забеременела. Слезы подступили, и она разревелась. Слуги вместе с лекарем, вышли, оставив ее одну. Король утешал свою жену, после чего, уезжал из дворца. Яна проводила в покоях одна, а иногда выходила в сад. Когда король приехал, его ждали слуги, и дворецкий, он, поклони-вшись, сказал:
- С возвращением Ваше Величество, доложить вашей супруге?:
- Нет, я сам к ней схожу, где она? – сказал король, а дворецкий сказал:
- Она в саду – и мужчина пошел в сторону сада. Этим он продолжал заботиться о своей супруге. Жизнь продолжалась. Чтобы не сойти с ума, Яна решила заняться делами. Дни шли, король теперь был с девушкой в покоях.
Прошла неделя. Король готовился к отъезду. Утром Яна проснулась из-за того, что у нее был жар. Ноэль принес ей завтрак, но тут ее замутило. Тошнота была страш-ная, девушка не то чтобы добежать до уборной, она даже встать не смогла. Вырвало прямо на пол. Ноэль принес таз с водой, и открыл окно, Яна умыла лицо, а слуга позвал лекаря. А пока он был в пути, Ноэль вызвал других слуг, которые орудовали тряпкой и ведрами. Пришел лекарь, он осмотрел девушку, и как раньше применил метод. Яна, конечно, не хотела пить, но, пришлось. А когда выпила снадобье, ее тут же еще раз вырвало. Увидев, Ноэль сразу понял. Осмотрев девушку, лекарь сказал:
- Поздравляю Ваше Величество, вы снова беременны:
Услышав, Яна посмотрела на лекаря, собрав все, уходя, он сказал:
- Отдыхайте Ваше Величество – и ушел. В это время, из кабинета вышел король, его встретил дворецкий, и поклонился. Король заметил его реакцию, и сказал:
- Что случилось Роланд?:
- Все хорошо, Ваше Величество, я хотел сказать вам отличную новость – сказал дворецкий. Мужчина завел его в свой кабинет, и
сказал:
- И что за новость?:
- Ваша супруга снова ждет дитя – сказал дворецкий. Правда, на этот раз король ему не поверил, и выпроводил его. Но тут, Фри-дрих задумался, может это, правда, и решил зайти к своей супруге. Яна как раз была в комнате, как вошёл король, он подошел к кровати, сел, и сказал:
- Любимая, тут Роланд сказал, что ты ждешь дитя, не знаю, правду ли он сказал?:
Яна взяла его за руку, и сказала:
- Конечно, он сказал тебе правду:
Фридрих обнял ее. Но, неприятность снова нагрянула на семью. После новости о снова беременности королевы, снова произошел выкидыш. После еще одного выкидыша, Яна не стала сидеть на месте, сначала, она посмотрела всех слуг, они одни и те же. А вечером, в дверь постучали:
- Войдите – сказала девушка. Вошел один из слуг, он поклонился, Яна сказала:
- Ну, что ты хочешь?:
Девушка видела, как трясется мальчишка, она подошла, подняла его голову, и продолжила:
- Не бойся, я не причиню тебе вреда. А если новость хорошая, одарю тебя – и слуга рассказал, что видел, как одна служанка в еду что-то подливала. Яна тут же приказала отыскать эту служанку, но, ее как ветром сдуло. За такую информацию, Яна одарила мальчика золотом, как и обещала. Девушка приказала усилить охрану.
С этого, прошла неделя. Утром, Роланд принес королеве плохие вести, о том, что королю стало плохо. Яна оделась, и пошла в покои короля. Но, когда она вошла, на ее теле пробежали мурашки. На его кровати сидела та самая служанка, о которой рассказал слуга.
Когда король и королева вышли на балкон, поприветствовать свой народ, среди нии была девушка. Злость охватывала ее, этим она и проникла во дворец. Девушка, обнимая короля, сказала:
- Пришла все-таки – а после, встала, и продолжила:
-  Диана Сессиль II, как звучит, пряма музыка:
Яна говорила спокойно, чтобы девушка ничего не сделала:
- Так это ты, что убивает просто так. Я так поняла, это ты замешана, что у меня выкидыши происходят:
Девушка хитро улыбнулась, и, подойдя ближе, сказала:
- Хм, а ты еще и умная, похвально. Да, я это все делаю, и буду делать:
Яна заметила, что девушка не особо красива, и сказала:
- Ну, может, представишься:
- Меня зовут Агата Мюллер, я дочь немецкого полководца Эрнста Мюллера:
Тут, Ноэль вздрогнул, он сказал:
- Так это вы, одна из кандидаток. Из-за этого и развязалась война между Германии и Лиордан – Яна посмотрела на него, и сказала:
- Что за война:
Ноэль:
- Ваше Величество, год назад произошла ситуация, приезжала эта девушка, но, принцу она не понравилась. А после, Германия объявила нам войну:
Яна обращаясь к девушке, решила ее успокоить, решить мирно:
- И ты решила отомстить?:
P.S. В жизни, мы можем кому-нибудь отомстить, по причине, либо просто так.
Месть - действия субъекта, совершаемые как ответ на действия другого субъекта, совершённые ранее. Распространено другое определение, встречающееся в разных вариантах. Усреднённый вариант выглядит так: ответные действия, направленные
на причинение вреда другому человеку, совершаемые из чувства обиды. Среди них, акт мести издавна считался необходимым для сохранения чести и достоинства. Это строится на том, что мстители помнят опороченной чести предков и наносят обрат-
ный ущерб их потомкам. Каждый раз, после этого, пострадавшая семья или общество чувствуют себя вынужденными принять ответные меры против правонарушителя, чтобы восстановить свой баланс чести, который предшествовал нанесенному ущербу. Но, такая борьба порождает цикл мести, который продолжает расширяться за счёт вовлечения членов семьи, затем, целого общества новой жертвы совершенно новый цикл, способный охватывать поколения. Стремление отомстить стремлением увидеть страдания преступника: мести всегда предшествует гнев, тогда как наказанию нет.
Агата:
- Еще бы:
Яна сказала:
- Послушай, Агата, я понимаю твою ситуацию, ты отвергнута принцем, но, давай решим мирно. Я попробую найти тебе хорошего мужа. А пока, ты побудешь здесь, во дворце. Ты не бойся, за то, что ты убивала мирных жителей, я тебя защищу от казни:
Но тут, Яна увидела, как заблестели глаза девушки. Яна подошла, и обняла девуш-ку. Ноэль смотрел на это, и смотрел, он был растерян. Выпроводив главного слугу, девушки сели, Яна сказала:
- Агата, давай, ты мне все подробнее расскажешь, а я попробую в этом разобрать-ся:
Агата посмотрела на девушку, и успокоилась. Они сели, и Агата сказала:
- Я была кандидаткой Фридриха, но, ему к сожалению не понравилась, не очень красива, как ты. Я дочь немецкого полководца Эрнста Мюллера. После того, как меня вернули, развязалась война между Германии и Лиордан, после чего, я узнала, что последняя выиграла битву, а немецкое войско под командованием полководца Эрнста Мюллера сдалась. После, мой отец покончил с собой. Я вот решила отомсти-ть:
Прослушав девушку, Яна понимала ее. Девушка сама сталкивалась со смертью близ-ких.
P.S. В жизни, у нас есть главная функция – это понимание. Мы можем понять человека, сочувствовать ему.
Понимание - универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового соде-ржания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений. В психолинг-вистике понимание трактуется преимущественно как результат смыслового восприя-тия речевого сообщения. В философии, проблемы понимания впервые были подняты в неокантианства. Понимание как метод гуманитарных наук было противопоставлено объяснению как методу естественных наук. Платформу для адекватного понимания и взаимопонимания предлагает «семиосоциопсихология», обосновывающая социальную значимость диалогической, субъектной модели коммуникации, а также наличие в любом целостном, завершённом коммуникативном акте латентной структуры познавате-льных программ, ориентированных на интенциона-ьность коммуникатора; разработан-ный метод интенционального анализа позволяет доказательное выделение искомой интенциональности. Понимание связано со «смысловым контактом», то есть с мента-льным «освоением» интенциональности коммуникатора, а взаимопонимание с общением, при котором «смысловые доминанты» понимаются сторонами адекватно. Семиосоциоп-си-хологический подход позволяет преодолеть, казалось, непреодолимые противоре-чия, ограничивающие возможности взаимопонимания, поскольку здесь разведены понятия «смысл» коммуникативного акта и «картина мира». Смысл этого акта всегда имеет константный характер, его адекватное восприятие ограничено коммуникативной интенцией автора, однако картины мира, складывающиеся в результате восприятия, имеют личностные нюансы и оттенки. К тому же только в режиме диалога с взаимопо-ниманием возможно уточнить и прояснить формальные, подразумеваемые «разночте-ния», вызванные индивидуальными способами восприятия, интерпретации и персона-лизации людьми окружающего их мира. Семиосоциопсихология внесла в исследователь-ский арсенал принципиально новый способ дифференциации по социоментальным характеристикам, или уровню развития коммуникативных навыков, отражающий особе-нности ориентирования личности в коммуникационных процессах. Благодаря этому снимается ещё одно «непреодолимое» препятствие на пути к конструктивным взаимо-действиям: порабощённость знаками и символами, внушаемость, подверженность массовым эффектам, которые действительно свойственны некоторым социоментальным группам, но не всем. Как показывают проведённые эксперименты, уровень развития навыков поддаётся совершенствованию, что даёт основания говорить о возможности массового социоментального развития наших современников и, следовательно, расши-рении платформы для взаимопонимания и конструктивных взаимодействий. Разработа-нные в рамках семиосоциопсихологии социально-диагностические и социально-проект-ные технологии, включающие в анализ не только социологические и социально-психо-логические, но и социоментальные характеристики, дают возможность понимания и прогнозирования социальных процессов, а также возможность их моделирования на основе высокоорганизованной диалогической социокультурной среды. Понимание не является принципиально отличным от мышления самостоятельным психическим процес-сом.
Понимание - это компонент мышления, один из образующих его процессов. Понимание обеспечивает установление связи раскрываемых новых свойств объекта познания с известными субъекту, формирование операционального смысла новых свойств объекта и определение их места и роли в структуре мыслительной деятельности. Для понима-ния нового материала человек всегда должен решить определенную мыслительную задачу, так как формирование понимания нового происходит в процессе мыслитель-ной деятельности и оказывается её результатом. Когда же субъекту нужно понять уже известное событие или явление, то понимание совершается без актуального участия мышления - это понимание-вспоминание. Любая форма данного психологичес-кого феномена при повторном обращении субъекта к породившей её познавательной ситуации превращается в понимание-вспоминание. Одни и те же три формы понимания проявляются и в таких видах мыслительной деятельности, в которых понимание составляет основное психологическое содержание, и таких, где оно играет вспомо-гательную роль, оказывается компонентом деятельности. И в том и в другом случае для возникновения анализируемого феномена человек должен решить некоторую мысли-тельную задачу. То, какая форма понимания возникает у субъекта в конкретной ситуации, обусловлено прежде всего характером мыслительной деятельности: тем, в какие объективные обстоятельства, требующие понимания, попадает человек и какую задачу он решает в этих обстоятельствах. В педагогике, понимание взрослым ребён-ка в процессе диалога с ним может способствовать развитию у ребёнка социальных компетенций. При этом способность к пониманию можно развивать. Понимание в дидактике появляется благодаря дидактической единице. Оно связано с долговреме-нной памятью. «Многоликость» его содержания определяется теми же законами, что и понятия справедливости в праве, стоимости в экономике истины в теориях. Если понимание не достигнуто, значит, нет усвоения учебного материала.
Раз в термине «понимание» появился термин «психолингвистика», давайте, я (автор) познакомлю вас с этим названием.
Психолингвистика - дисциплина, которая находится на стадии психологии и лингвис-тики. Изучает взаимоотношение языка, мышления и сознания. Возникла в 1953 году. У психолингвистики 3 основных теоретических источника.
1-й - психологическое направление в языкознании. Языковеды прошлых веков писали о том, что язык - это деятельность духа и отражение культуры народа. При этом они отмечали, что язык содержит в себе не только физический, но и психический компонент, и тем самым принадлежит индивидууму. Являясь условием общения и регулируя деятельность человека, язык ограничивает познание мира и делает невоз-можным полное понимание другого человека.
2-й источник психолингвистики - работы американских структуралистов.
3-м источником являются работы психологов, занимавшихся  вопросами языка и речи.
Советская психолингвистика сформировалась, прежде всего, как теория речевой деятельности. Психолингвистика занимается:
- описанием речевых сообщений на основе изучения механизмов порождения и воспри-ятия речи;
- изучением функций речевой деятельности в обществе;
- исследованием связи между речевыми сообщениями и характеристиками участников коммуникации;
- анализом речевого развития в связи с развитием личности.
Несмотря на многочисленные попытки обучения животных языку, животные оказались неспособными общаться на высоком уровне, чем 3-хлетний ребёнок. Ребёнок без специального обучения со стороны взрослых осваивает язык к 4-м годам. На дорече-вом этапе у него наблюдаются крик, гуление, лепет и модулированный лепет. Развитие фонематического слуха позволяет ребёнку усваивать фонемы. В 1,5 года у него появляются звуко-подражательные слова, к 2-м годам - двусловные фразы и начинается освоение грамматики. К 3-м годам словарь ребёнка увеличивается многократно. Дети, лишённые человеческого общения, могут адаптироваться к социуму даже в том случае, если они возвращаются в общество будучи старше 6 лет. При освоении языка, ребёнок делает множество ошибок, которые обусловлены тем, что он пытается применить ко всему говоримому наиболее общие правила. Возникает даже так называемый «промежуточный язык». Многие ошибки детей типичны, зависят от их возраста и языкового развития. Словотворчество детей отражает творческий характер усвоения языка и также подчиняется определённым закономерностям. Освоение синтаксиса начинается с однословных предложений, затем появляются двусоставные, где можно выделить «опорные» слова и слова «открытого класса». Овладение значением слова начинается с вычленения наглядного компонента, затем слово становится для ребёнка более конкретным, по мере освоения предметного  мира в общении со взрослыми ребёнок проникает смысловую природу слова. Интерио-ризация значений слов происходит в общении и деятельности. В психолингвистике, последних лет изучение детской речи выделилось в отдельную отрасль: онтогенез речи ребёнка или онтолингвистика, анг. «developmental psycholinguistics». При усвоении второго языка человек сталкивается с трудностями, исследование которых важно само по себе и может полезным для изучения речевых и мыслительных процес-сов, пролить свет на процесс приобретения родного языка. Процесс производства речи практически не наблюдаем и поэтому достаточно сложен для описания.
Восприятие речи - это процесс извлечения смысла, находящегося за внешней формой речевых высказываний. Обработка речевых сигналов проходит последовательно. Восприятие формы речи требует знания лингвистических закономерностей её постро-ения. Восприятие письменной речи осуществляется скачкообразными движениями глаз. Даже если слова несут ошибку. Восприятие неосознаваемо как акт восприятия формы - это почти всегда переход сразу к семантике. Однако, в том случае, если значе-ние слова конкурирует с его формой, возникает затруднение при чтении. Важную роль в восприятии слова играет его многозначность, при этом в процессе восприя-тия слово соотносится с другими словами того же семантического поля. При воспри-ятии фраз реципиент может испытывать затруднение в том случае, если имеется неоднозначность в их толковании. Для реципиента не важно, в какой синтаксической форме предъявляется фраза. Кроме того, важным для восприятия является знание реципиентом языка, на котором создано сообщение. Воспринимая речь, человек соотносит сказанное с действительностью, со своими знаниями о ней, со своим опытом. Человек может восстанавливать пропущенные фрагменты, черпая информацию из своего сознания. В процессе восприятия человек активен, выдвигает гипотезы относительно дальнейшего содержания и осуществляет смысловые замены. Относясь к духовной культуре, язык не может её не отражать и тем самым не может не влиять на понимание мира носителями языка. В отечественной психолингвистике существует теория лакун, которая объясняет условия существования элементов национальной специфики лингвокультурной общности. Лакуны бывают языковые и этнографические. Восстанавливаются лакуны с помощью толкования, перевода и комментирования. Элементом владения культурой считается знание её носителями прецедентных текс-тов, разных для каждой культуры и своего времени. При интеркультурных контактах человек проходит ряд этапов. При общении с представителями другой культуры нередок культурный шок как состояние непринятия чуждой культуры. Нередко возни-кает также и лингвистический шок как состояние удивления при восприятии элемен-тов другого языка, похожих на слова его родного языка. Свободное владение 2-мя языками называется билингвизмом. По возрасту, в котором происходит усвоение второго языка, различают билингвизм ранний и поздний. Различают также билингвизм рецептивный, репродуктивный и продуктивный, последний из которых является целью изучения иностранного языка. Речь человека при переходе на другой язык не свобо-дна от интерференции. В речи иностранца неизбежны фонетические, графические, орфографические, морфологические, лексические и синтаксические ошибки. Они бывают как коммуникативные, так и некоммуникативные. Особую группу составляют люди, родной язык которых оказался ненужным в условиях эмиграции. Восстановле-ние языка их родителей представляет сложную методическую задачу для преподава-телей. Патопсихолингвистика изучает патологические отклонения формировании и протекании речевых процессов в условиях несформированности или распада личности. К речевой патологии относятся:
1)нарушения процессов, обусловленных действием высших психических функций;
2)речевые нарушения, вызванные локальными поражениями мозга;
3)речевые нарушения, связанные с дисфункцией сенсорных систем;
4)нарушения, связанные с умственной отсталостью;
5)нарушения речи, связанные с затруднениями в реализации моторной программы.
В рамках патопсихолингвистики можно выделить психиатрическую лингвистику. Выявленные и описанные на материале нормы и патологии словари акцентуированных личностей могут внести большой вклад в построение личностных тезаурусов. В отличие от общеязыкового тезауруса, тезаурус языка акцентуированной личности организован по правилам, определяемым искаженной картиной мира, существующей в сознании акцентуированной личности. В этой части психолингвистика близка психи-атрическому литературоведению. Эксперименты занимают огромное место в современ-ной психолингвистике, это:
- ассоциативный эксперимент, одним из побочных результатов применения которого явилось создание полиграфа;
- эксперимент по методике дополнения;
- шкалирование;
- метод семантического дифференциала.
Теперь, Яна поняла, из-за чего происходили простые смерти мирных жителей Лиорда-на. Агата подумала, и сдалась. Яна смогла с ней договориться. Давайте рассмотрим этот термин, немного по-другому.
Договор, контракт - соглашение между собой 2-х или более сторон по какому-либо вопросу с целью установления, изменения или прекращения правовых отношений. Договор служит источником обязательств, нравственных или юридических. Договор является одной из древнейших правовых конструкций. Сейчас он используется во многих отраслях частного и публичного права. Есть виды договоров такие как: брачный, гражданско-правовой, международный контракт, трудовой договор, коллек-тивный, и др. В качестве первого письменного договора, связанного каким-либо
образом с Россией, можно считать русско-византийский договор 907 года. Но если говорить о договорах более низкого уровня, то впервые они были закреплены в Русской Правде. В ней выделя-ется 4 договора: купля-продажа, займ, хранение, личный наём. В силу объективных причин эти соглашения не были довольно развиты-ми: не выделялись основания расторжения, условия для заключения, не было юриди-ческих дефиниций самих понятий и т.д. Сами договоры заключались в устной форме. Следующим этапом развития договоров называют период раздроблённости, где немалую роль сыграла Псковская судная грамота. В ней нашли отражение уже известные из Русской Правды договоры, но поя-вились и новые, среди которых были мена, дарение и имущественный наём. Сами соглашения могли уже заключаться как в устной, так и в письменной форме. Существовало 2 вида письменных договоров:
1.Доска. Текст договора с подписями сторон.
2.Запись. Требовалась регистрация, после которой запись сдавалась в Троицкий собор.
Контракты широко используются в коммерческом праве и формируют правовую основу для сделок по всему миру. Распространёнными примерами являются договоры купли-продажи услуг и товаров как оптовых, так и розничных, подряда, перевозки, лице-нзии на программное обеспечение, трудовые договоры, страховые полисы, продажа или аренда земли и другие виды использования.
После, вместе с лекарем, Агата сделала противоядие. Через сутки после того, как Фридриха несколько раз вырвало, он порозовел и спокойно уснул. Как после выясни-лось, Агата отравила и короля. Все это время король пребывал в бреду, постанывая и даже будто бы плача. За это время, Агата осознала, что сделала ошибку, и волновалась, как бы ее не казнили. Яна была рядом с королем. Через 2 часа, коро-ль пришел в себя, и сказал:
-  Что со мной? - он покрутил головой, будто плохо понимал, где находится. 
Яна:
- Не волнуйся, у тебя поднялась температура, и ты потерял сознание – Яна не хотела говорить, что произошло, в покои вошел лекарь, и девушка ушла. Она вошла в свои покои, там увидела Агату, она встала, и сказала:
- Ты, правда, после всего этого меня не казнишь?:
Яна:
- Зачем мне это делать,тем более, ты раскаялась во всем. И король пришел в себя:
Агата:
- А ты правда, можешь найти мне мужа?:
Яна:
- Ну, раз обещала, конечно:
Все мы в жизни даем обещание. Это прежде всего ответственность перед самим собой. На самом деле общение - это ключ к ответственности, преданности и надеж-ности. Это обязательное условие веры в себя. Если мы что-то говорим себе и не     исполняем задуманное, то с каждым разом нам будет все сложнее себе поверить. Точно так же как и другим людям по отношению к нам. Так начинается в жизни коллапс и неуправляемость того, что происходит.
Ответственность - это то, что нужно в себе вырабатывать изо дня в день, сама по себе она не появляется. Первое, с чего нужно начинать - это внимательно и честно перепроверить то, что мы собираемся делать. Нам не надо брать на себя больше, чем на самом деле сможем сделать.
Немаловажный фактор - если для реализации задуманного в этом должны участвовать другие люди. Соответственно нужно добавить дополнительные варианты развития событий и время. И только когда мы все взвесили, еще раз перепроверили для чего это, и нужно ли вообще, тогда принимаем решение и даем себе слово «я сделаю это». И обязательно выполняеи. Только нам не стоит сразу ставить себе задачи галактического масштаба, лучше нужно начинать приучать себя выполнять обещанное с задач поменьше, потом переходить на более емкие. Так мы начнем вырабатывать в себе самое главное качество взрослого человека – это ответственность за свою собственную жизнь и веру в себя. Тогда в нашей жизни появится масса возможнос-тей и перспектива на будущее.
Агата смотрела на нее, а сама понимала, что эта королева очень добра, и успоко-илась. И вот, Фридрих окончательно поправился, и встал с кровати. К нему, в покои зашли 2 девушки, его супруга, и Агата, увидев ее, Фридрих сказал:
- Что вы тут делаете? Из-за вас развязалась война:
Яна подошла к нему, и сказала:
- Фридрих, позволь ей все объяснить, пожалуйста:
Король дал понять, что слушает ее, Яна, обращаясь к девушке:
- Агата, расскажи:
Они сели, и Агата начала рассказ:
- В том, что, в государстве много смертей, не от болезней, это дело мое. И коро-ля, я тоже отравила. Из-за смерти отца, я решила отомстить. А сейчас, что я осозналась во всем, можете меня казнить, мне дальше жить не хочется, тем более я сирота – и разревелась. Фридрих услышав такое, был в шоке, Яна сказала:
- Фридрих, дорогой, я понимаю, после такого нужно казнить, но ведь девушка во всем созналась. Дай ей шанс, ты же король, а теперь станешь справедливым:
Фридрих посмотрел на супругу, и сказал:
- Хорошо:
Вечером, Фридрих сказал, что через неделю, к ним приезжает граф Люртенский (имя вымышленное). Тут, у Яны и зародилась идея. Как и обещала, девушка решила позна-комить с ним Агату, сказав ей об этом. Через неделю, к королю приехал граф Люртенский, его встретили подабающе. Фридрих познакомил его со своей супругой. В этот день, Яна выглядела королевой, медно-розовое платье, а на голове диадема с жемчугом. Яна сказала:
- Простите за вопрос, а вы женаты?:
Граф сказал:
- Я пока не нашел свою графиню:
Яна:
- Кстати, у меня тут есть потрясающая девушка, хотите, познакомлю?:
Граф удивился, и сказал:
- Ну, раз хотите, Ваше Величество, я не против:
- Ноэль – в зал вошел слуга, он поклонился, и сказал:
- Слушаю, Ваше Величество:
Яна:
- Приведи пожалуйста Агату – поклонившись, слуга вышел. Через несколько минут, в зал вошла девушка, Яна подвела ее, и сказала:
- Граф, это Агата Мюллер:
- Очень приятно – и обращаясь к девушке:
- А вы не дочь немецкого полководца Эрнста Мюллера:
- Да, я его дочь – сказала Агата. За этот день, граф и Агата  общались. А после, граф Люртенский уехал уже с Агатой. Яна выполнила свое обещание.
Граф Люртенский и Агата поженились летом, в государстве Курган (название вымыш-ленное). На свадьбу были приглашены все сливки общества, и, конечно же, король Фридрих с супругой. В этот день, Агата выглядела чудесно, в белом, длинном свадебном платье, и диадемой на голове. Что означало графиня.
- Спасибо, что вы приехали - сказала Агата, когда подошла к королю и королеве, поклонившись. Девушка теперь стала графиней Люртенской. После свадьбы, Фридрих и Яна вернулись во дворец. Яна, была рада, что теперь эта девушка, что мстила, обрела счастье, и перестала убивать. Фридрих после этого стал любить свою супру-гу еще больше. Но, после всего этого, Яна заподозрила, что измерение не возвра-щает ее обратно, и явно было что-то не так. Она долго думала, но тут, голова закружилась, девушка села. После чего, приказала позвать лекаря. Когда он пришел, Яна ему просто сказала, что у нее кружится голова. Осмотрев ее, лекарь дал ей отвар, после чего девушку стошнило. Яна тут же поняла, она беременна. Правда, она приказала никому не рассказывать. А когда Фридрих вернулся, Яна сама ему сказала эту новость. Он обрадовался, и расцеловал свою супругу. Но, после, король и королева сами сказали эту новость. И вот, через 9 месяцев у короля Фридриха III родился наследник, которого назвали Леопольд IV, и представили его народу. После, Яна почувствовала себя плохо, девушка потеряла сознание. Через   некоторое время, она проснулась, но, уже в своей квартире. Яна поняла, что послужило причине тому, что она не могла вернуться в свое время – это рождение наследника. Отдохнув, девушка решила написать об этом в своей книги, что в ближайшее время, Яна получит при за лучший сюжет.


                Конец…
 

Завершив работу 43-ей по счету книгой, давайте подведем небольшой итог:
Как мы видим, главная героиня – Яна Гладкова попала в другой век, и вышла замуж за короля. В сюжете, мы увидели, что Яна спасла девушку, что травила людей, спасла от казни. Но, не только спасла, а нашла ей счастье,ведь в жизни, мы можем    понять человека, и дать ему шанс.


Рецензии