Глава XV
В это время приехала скорая, а также и сам Колин, очевидно, узнав от знакомых врачей от случившемся. Он тоже едва взглянул на Эмиля, когда того уже накрывали черной тканью и готовились везти в морг, и сразу побежал к Виолетте. Та находилась все еще в состоянии глубокого потрясения, но смогла слабо улыбнуться, когда врач оказался рядом.
- Ви, я… Прости, мне так жаль, честно. Я искренне тебе сочувствую и соболезную…
Но девушка, казалось, не слышала эти слова.
- Колин, я все знаю, - внезапно негромко произнесла Виолетта, - Я знаю, что Эмиль живой. Точнее, он скоро оживет. Его время уходить на небеса еще не настало.
Врач нахмурился, сжав губы.
- Ви, я знаю, у тебя сейчас шок и синдром отрицания, такое часто бывает в подобных случаях, но пойми: Эмиля больше нет! Он умер! Он упал с шестого этажа на спину, сломав часть позвоночника. А до этого в него стреляли, он весь в крови!
- Как и тогда на кладбище, если ты помнишь. Ты тоже в тот раз не верил и пытался все объяснить тем, что у Эмиля просто аномальная регенерация тканей после ранений. Но поверь, я знаю, что сейчас говорю, я не сошла с ума.
С этими словами девушка посмотрела Колину прямо в глаза, сжав его руку.
- Я прошу тебя: поезжай сейчас в морг вместе с ними. И не дай им вскрывать Эмиля, умоляю. Тебя послушают, ты же тут самый известный и лучший врач, убеди их как-нибудь повременить до завтра. И останься с ним там наедине ненадолго. Сам увидишь, что будет. Если я окажусь права – привезешь его потом ко мне. Обещай!
Продолжая думать, что Виолетта просто не в себе от гибели любимого и не соображает что говорит, Колин все же исполнил ее просьбу, убедив врачей скорой взять его с собой и дать ему возможность остаться в морге на некоторое время одному с телом Эмиля. В конце концов, заплатить пару тысяч за все это не было для него такой уж проблемой. Однако мужчина не понимал, чем же в итоге должно закончиться его предстоящее дежурство.
Поначалу Колин просто сидел на стуле рядом со столом, где лежал не подающий никаких признаков жизни Эмиль. Затем врач поднялся и подошел ближе, осторожно склонившись над телом. Эмиль по-прежнему казался абсолютно мертвым: лежал похолодевший, бездыханный и смотрел в пустоту остекленевшим взглядом. В конце концов, врачу уже это все надоело.
«Да чем я вообще здесь занимаюсь? Ведь очевидно, что передо мной труп, который уже не воскреснет! Зачем я послушал несчастную девушку, которая просто не в силах поверить в смерть жениха. Ей просто нужно немного времени – потом она сама осознает и смирится. А мне тут больше нечего делать. Надо только, наверное, закрыть ему все-таки глаза.»
Однако не успел Колин это сделать, как вдруг Эмиль слегка вздрогнул, и кровавая рана на его груди стала затягиваться сама собой, пока в итоге просто не исчезла, словно ее не было. Остались лишь красно-бурые следы. А еще через несколько секунд недавний мертвец чуть откинул голову назад, сам закрыл глаза и глубоко вздохнул. Шокированный Колин приложил руку к его груди – сердце снова билось. Теперь уже ноги подкосились у самого врача, и он был вынужден ухватиться за край стола, чтобы не упасть. Не в силах унять дрожь в руках и по всему телу, Колин пытался убедить себя, что ему уже мерещатся всякие галлюцинации. Но в этот момент Эмиль вновь чуть повернул голову в сторону, хотя глаза пока не открыл. Очевидно, он теперь просто глубоко спал. С трудом пытаясь владеть собой, потрясенный Колин автоматически перекрестился, затем перекрестил Эмиля, после чего осторожно поднял его на руки и понес к своей машине. К счастью, его никто не заметил из сотрудников морга а этот раз. Всю дорогу врач то и дело бросал взгляд на пристроенного на соседнем сидении Эмиля и шепотом твердил слова всех молитв, которые когда-то в детстве слышал. Если раньше он все-таки был уверен, что Эмиль просто необычный человек, то теперь его привычная картина мира перевернулась с ног на голову.
Свидетельство о публикации №224102001821