Да какая там паляниця!..

     Может быть, это и очень сложное слово. Паляниця. А слово-то  "по'тiм", - очень простое!

     Но их военнопленные, когда дают интервью, вместо по'тiм произносят "пото'м", все остальные слова пытаясь произносить так, как положено в их, юго-западном, литературном языке.

    Но и другие слова, по крайней мере у военнопленных, не получается произносить так, как правильно у них. Там, на юго-западе от нас. Произносят так, как получается, а не так, как надо бы.

     Сами не умеют говорить правильно на своей мове, а заставляют детей даже на переменах, а не только на уроках, выражать свои мысли на рiдной мо'ве!

      И, может быть, не так уж трудно понять тех наших, которых раздражает не только сине-жёлтый флаг, под которым уже совершены и все ещё совершаются многочисленные преступления против гражданского, мирного населения, но и преподавание данного языка в общественных, в государственных и муниципальных, а не только в частных школах?

    Безусловно, многие наши руководители, - очень добрые люди, поэтому и  взяли на себя  обязательство сохранять данный диалект его школьным изучением, но и те, которые против траты общественных денег на его преподавание, - не такие уж злые люди!

      Те, кто не хотят затрат государственных и муниципальных средств на преподавание мо'вы в общественных школах, совсем не против производства, продажи и приобретения вышиванок для исполнения в  них песен на мове. Они даже не против преподавания мо'вы в частных  школах, если их хозяева и руководители будут сами следить за тем, чтобы в преподавании данного языка не было ничего "антимоскальского" или русофобского.

     Что у нас других проблем нет,  на разрешение которых нужно тратить общественные деньги, нам обязательно нужно  не частным, а общественным образом, поддерживать сохранение того языка, на котором написано и сказано так много враждебного в отношении нас?

     А те, которые числят себя либералами, много говорили о том, что наш язык конца двадцатых - начала девяностых годов двадцатого века сам по себе был тоталитарным и он, такой язык, сам воспроизводил в нашей общественной жизни тоталитаризм.

    Но почему же никто из наших доброхотов ни разу не подумал о том, что в самой их, юго-западников,  современной мо'ве  скрывается бандеровщина? А вдруг использованием мовы воспроизводится не только любовь к юго-западной песне, но и бандеровщина?!

    Да, пусть, надев на себя вышиванки, поют их красивые юго-западные, по отношению к нам, песни, но только те из них, в которых нет ни капли бандеровщины. И пусть поют хорошие юго-западные песни не под сине-жёлтым, а под бело-сине-красным государственным флагом!   
       
   


Рецензии