Да какая там паляниця!..
Но их военнопленные, когда дают интервью, вместо по'тiм произносят "пото'м", все остальные слова пытаясь произносить так, как положено в их, юго-западном, литературном языке.
Но и другие слова, по крайней мере у военнопленных, не получается произносить так, как правильно у них. Там, на юго-западе от нас. Произносят так, как получается, а не так, как надо бы.
Сами не умеют говорить правильно на своей мове, а заставляют детей даже на переменах, а не только на уроках, выражать свои мысли на рiдной мо'ве!
И, может быть, не так уж трудно понять тех наших, которых раздражает не только сине-жёлтый флаг, под которым уже совершены и все ещё совершаются многочисленные преступления против гражданского, мирного населения, но и преподавание данного языка в общественных, в государственных и муниципальных, а не только в частных школах?
Безусловно, многие наши руководители, - очень добрые люди, поэтому и взяли на себя обязательство сохранять данный диалект его школьным изучением, но и те, которые против траты общественных денег на его преподавание, - не такие уж злые люди!
Те, кто не хотят затрат государственных и муниципальных средств на преподавание мо'вы в общественных школах, совсем не против производства, продажи и приобретения вышиванок для исполнения в них песен на мове. Они даже не против преподавания мо'вы в частных школах, если их хозяева и руководители будут сами следить за тем, чтобы в преподавании данного языка не было ничего "антимоскальского" или русофобского.
Что у нас других проблем нет, на разрешение которых нужно тратить общественные деньги, нам обязательно нужно не частным, а общественным образом, поддерживать сохранение того языка, на котором написано и сказано так много враждебного в отношении нас?
А те, которые числят себя либералами, много говорили о том, что наш язык конца двадцатых - начала девяностых годов двадцатого века сам по себе был тоталитарным и он, такой язык, сам воспроизводил в нашей общественной жизни тоталитаризм.
Но почему же никто из наших доброхотов ни разу не подумал о том, что в самой их, юго-западников, современной мо'ве скрывается бандеровщина? А вдруг использованием мовы воспроизводится не только любовь к юго-западной песне, но и бандеровщина?!
Да, пусть, надев на себя вышиванки, поют их красивые юго-западные, по отношению к нам, песни, но только те из них, в которых нет ни капли бандеровщины. И пусть поют хорошие юго-западные песни не под сине-жёлтым, а под бело-сине-красным государственным флагом!
Свидетельство о публикации №224102000319