Ну как, все собрались?

“Ну как, все собрались?”. Кот Феликс оглядел собравшееся усатое и хвостатое сообщество. Ответом ему было дружное мяуканье. Со всех сторон на крышу старого гаража сбегались кошки. То и дело мелькали торчащие рыжие, черные, серые хвосты. Четвероногие участники собрания прыгали на крышу гаража с соседних крыш гаражей, со стоящих вокруг бочек и лестниц. Вообще обстановка напоминала разруху девяностых – грязь, бычки, осколки бутылок. Редкие прохожие норовили пройти побыстрее и миновать это место как можно скорее. “Вот же кошек расплодилось” – пробормотала какая-то старушка почему-то перекрестившись.
 “Обстановка в мире не спокойная” прошипел серый довольно облезлый кот. “Приближается эпидемия”. “Откуда сведенья?” – пошевелил усами рыжий Феликс. “Смежники” – ответил его собеседник. “Намеренное заражение или случайность?” – прозвучал ожидаемый вопрос Феликса. “Мое мнение – намеренное. Кроме того, расчёты показали плохо контролируемый рост населения. Вероятен дефицит запасов продовольствия лет через…” Серый кот задумался. “Через тысячу?” – мяукнула молодая кошка редкой здесь белой окраски. Вмешательство не понравилось серому, он выгнул спину и зашипел. “Тихо всем!” – взвизгнул Феликс, “Еще одна выходка и каждый отправитесь на другую планету и c большой скоростью!” Это подействовало, уши прижали не только серый кот и белая кошка, но и все остальные.
“Лет через пятьсот я думаю” - наконец продолжил свою мысль серый кот. “Даже так?” – поднял усы Феликс. “Неожиданно...”. Кошачье сообщество дружно замяукало. Серый был известным экспертом по внешним мирам, его прогнозы как правило были довольно точные. Случались конечно осечки, как и в любой научной деятельности, но вероятность того что ситуация окажется более позитивной была небольшой. Было конечно досадно, эта зеленая, теплая и такая удобная планета была где-то уже двадцатой для них по счету. Каждый раз что-то происходило – ядерный удар, огромный метеорит меняющий климат, эпидемия и голод как результат бесконтрольного размножения так же в жизни любого из присутствующих на этом собрании встречались совсем не впервые. В этот раз, впрочем, было особенно обидно. Притворяться кошкой, такой пушистой, да что там – можно сказать милой (хотя собравшиеся инопланетяне редко употребляли это слово, почему-то на этой планете как-то размякли и упростились) было особенно приятно. В прошлый раз, например, в соседней галактике пришлось принимать жидкую форму, даже вспоминать не очень приятно.
 “План ноль?” – озвучил (как и полагается лидеру) общую мысль Феликс. Это было серьезно – план ноль применялся для исключительных случаев, точнее пока вообще не применялся. Мяуканье и звуки натачивания когтей внезапно стихли и наступила гробовая тишина. Все участники собрания глубоко задумались – не достаточно обоснованное применения плана Ноль грозило не то чтобы даже большими, фатальными последствиями всем без исключения. Потерять самое ценное что у них было – способность межпланетной миграции, а значит возможно и потерей самой жизни если планета, на которую в результате будет поставлено все потерпит катастрофу по какой-то не учтенной при запуске плана Ноль причине.
“Голосуем!” - мяукнул Феликс. Черные, серые, белые хвосты одномоментно взметнулись в воздух. Единогласно. Это удивило всех, от совсем молодых (каких-то несколько сотен лет) участников до корифеев вроде Феликса или Серого кота за несколько тысяч лет жизни повидавших многое. Видимо это планета действительно подходила удивительно, подходила как здесь говорят люди на все сто процентов.
На следующий день после собрания молодой, но многообещающий (по словам своего начальника) аспирант Сережа Иванов в ходе эксперимента увидел результат не просто хороший, а настолько грандиозный что сначала принял его за ошибку, а после повторения и получения того же эффекта позвал профессора чтобы проверить себя. Как позже писали газеты – вакцина против новой эпидемии, пришедшей из Африки была изобретена именно в этот день. Правда был еще дополнительный эффект у изобретенного препарата, он проявился позднее при испытаниях – в некоторых случаях препарат вызывал бесплодие. Впрочем, победа над страшной, смертельной и распространяющейся со скоростью лесного пожара болезнью делала этот риск оправданным. Позже вспоминая это великий день (причем без преувеличения можно сказать что великий не только для него, но и для всего человечества) Сережа конечно не вспомнил одну мелочь – подходя к пробирке он был уверен, что препарат испорчен – его питомец, рыжий кот Феликс умудрился каким-то чудом (Сережа так и не понял, как – все двери были точно закрыты по инструкции) проникнуть в лабораторию и важно сидел возле злополучной пробирки…


Рецензии
Ну коты так не подставляются.чтобы сидеть у "злополучной пробирки".Им запрещено любое видимое вмешательство.:)

Ирина Давыдова 5   29.10.2024 19:30     Заявить о нарушении
Вы правы) Но хотелось в конце подчеркнуть участие кота). Спасибо что прочитали.

Наталья Рута   07.11.2024 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.