Зарисовки в метро 26

Что может тронуть моё, не совсем здоровое сердце, так это такие истории, как сегодня утром.
Девушка-поводырь зашла со своим подопечным на Чертановской, и мы стояли рядом в молчаливой и зрячей толпе.
Молодой женщине было на вид лет под тридцать, а её слепому спутнику и того меньше, ну двадцать с небольшим.
Синяя с красным униформа ей была к лицу, а из-под фетрового головного убора выскочила прядь темных волос, как будто внося нотку хулиганства в её строгий облик.
Движения её были отточены, без лишней суетливости, а лицо было уверенно-спокойное, и в то же время очень внимательное к мелочам.
Это лицо профессионала своего дела, мне хорошо знаком такой взгляд.
Все её человеческие эмоции были надёжно спрятаны, как только одела форму, поправила строгую юбку, проведя крепкими ладонями по красивым бедрам, расправив складки.
Нанесла едва заметный макияж, скользнула напоследок кисточкой для ресниц перед зеркалом, и пошла работать. Помогать людям.
Эта нестандартная пара стояла рядом с выходом.
 Паренёк держал свою спутницу крепко под руку, а на вид строгая дама, но вероятно с большим сердцем, прижимала крепко его руку к своей талии.
Я улыбнулся, потому что вспомнил, как я цеплялся к Миле, словно испуганный малыш, когда ещё плохо ходил после парализации.
 Она меня тоже так держала под руку (в своих нежных, крепких и любящих руках), а я семенил за ней своими рахитичными ножками.
Она в своих ботильонах шагала:раз-два, раз-два, и я следом блаженно разинув рот:раз-два, три-четыре, раз-два, три-четыре...
Они вышли вместе со мной на Севастопольской, и я шёл за ними до перехода на Каховскую.
Шёл и радовался за них, и мне этого парня было совсем не жаль, ведь я видел его счастливое лицо, когда он обнимал своими незрячими глазами свою спутницу.
Его неподдельная и очень искреннее удовлетворение читалось на лице.
Я мысленно пожелал им всего хорошего, и поспешил к своей платформе.


Рецензии