Клюквенный шербет - 3. Две могилы

Наконец-то. Ну, не то, чтобы в «Шербете» пошла жара, но вот этого послевкусия разочарования от просмотра очередной, 72-й серии уже нет.

Семейка психопатов, Фатих и Гёркем, вовсю осуществляют свои планы мести. Жёнушка мечтает обрушить дом Уналов, как таковой, им же на головы, у её щекастого муженька планы пожиже – он хочет поквитаться с вероломным дядюшкой.

Или они плохо слушали родителей в детстве, или тема возмездия среди обсуждаемых традиционных ценностей вообще не фигурировала... А так – да, собираешься мстить, рой сразу две могилы. Одну себе.

Гёркем, раскидывая свои сети, вовлекает в игру неких несамостоятельных персонажей, играя на их слабостях. Например, плейбоя Фираза, бестолкового сынка своей новой матушки. «Агента 007, где всё по нулям, а семерка – ай кью» (ахах). На удивление, этому бесполезному легко удаётся одурачить осторожную Нурсему, по крайней мере, на первом этапе. И Мустафа тоже попался – что называется, из лучших побуждений захотел помочь бедной женщине, а та, какая незадача, оказалась подсадной уткой Гёркем. Фото Мустафы в объятиях чужой ханым уже получены. Но, думаю, мстительная красавица на этом не остановится.

Нилай, тем временем, загорается идеей написать этакий гайд для девушек – «Из района с блохами к вершинам успеха». А, что – она-то смогла) Жаль только, с изложением ценных мыслей у неё проблемы. Даже сообщения отправляет, как выяснилось, не то, что односложные, а однобуквенные. Зато много... Книгу-то за Нилаюшку, конечно, напишут, для этого существуют специальные люди. Только материально она такой вариант вряд ли потянет – полмиллиона лир, не кот начихал. И половину – вперёд. Да, слово сильнее меча, правильно ей дядюшка сказал. Это не буквы в сообщениях слать)

Доа упорно не замечает интрижку своего мужа с мачехой, а вот со стороны она прекрасно видна. Об этом ей уже вовсю намекают подружки. Тут выясняется, что почивший накануне свёкор не оставил ни сынку, ни своей бойкой жёнушке никакого наследства. Отписал всё движимое и недвижимое на благие цели. Знал, наверное, о проделках сладкой парочки. Нотариус, оглашавший завещание, даже что-то намекал про отравление. Вай вай вай, и эти люди, как говорится, учат нас жить.

Кывылджим, опять увлечённая очередной борьбой за справедливость, тоже не видит маньяка у себя под боком. Душка же Джемаль с упоением плетёт сложносочинённые интеллектуальные сети, смакуя каждый момент всё большего запутывания жертвы в его паутине.

Какие-то эти мама с дочкой Арслан, как говорила моя бабушка, полоротые...

Кузина Мери продолжает мягко, но настойчиво внедряться в особняк Уналов. Она уже почти перетянула на свою сторону весь трудовой кухонный коллектив, что очень не понравилось матушке Пембе. Ещё больше этой кумушке не понравилось появление у Мерьем места за семейным столом (по настоянию Абдуллы-бея). А их беседа в салоне автомобиля Пинко о религиозных ценностях и безусловной любви ко всем людям, вообще заставила мать ортодоксального семейства скривиться. Я бы даже сказала – скосоротиться) Видно, нет в её системе координат никакой такой безусловной любви...

И, наконец, наш любимец, страшный как его жизнь, пучеглазый Фатих. Месть этого юноши не так затейлива, как описанные выше. Но не менее эффектна. «Девушка из прошлого» уважаемого господина Омера, к которой он всё больше начал проникаться чувствами, убрав в ящик стола свою свадебную фотографию, вдруг оказывается в объятиях коварного племянника... И не то, чтобы совсем против своей воли – «добро пожаловать, любимый!».

Смотрим далее, помня о карме мстящих.


Рецензии