Московские рассказы-4 глава 3

  "Олимпийское лето!"(часть 3).

  Раньше мне не доводилось работать в  пионерлагере. В детстве был в лагерях, но как говорится, с другой стороны  баррикады. А тут мы уже не дети, но среди детей.
  Когда нагрянула эта шумная орава,о спокойной жизни можно было позабыть. Крутились на кухне день-деньской, все  в поту, жиру и угаре. Хотя вру, угара не было, электрические котлы-три агрегата литров под триста, где варили супа, гарниры и кипятили молоко. Еще жарочный шкаф на четыре посадки, всякие кипятильники-титаны,  электроплита,куча кастрюль по 50-40 л и прочие радости поварской жизни. Я в основном работал по мясу и птице, ну и рыбе, куда же без нее родимой. Отдельный цех, с огромным окном в тенистую сторону пейзажа. Можно сказать там я отдыхал от жарищи, так как  по традиции вытяжка ни фига не тянула.
 В зале спасали гигантские потолочные вентиляторы, которые вместе с воздухом гоняли кучи мух ,для поимки которых всюду висели клейкие бумажные ленты-спиральки, густо усыпанные черными тельцами насекомых.
   Балдеть в прохладе мясного цеха мне долго не удавалось, сделав нужное количество котлет, гуляша и других полуфабрикатов, я бежал на кухню, чтобы сделать из своей продукции уже готовые блюда. Девчата варили гарниры, компоты,резали салаты, хлеб и стояли на раздаче. Работы хватало всем и даже более. Шутка ли полтысячи детишек и еще куча проглотов-вожатых. Хотя надо признать дети ели не особо рьяно, зато целые дни побирались у нас хлебом или если повезет сухариками-гренками.
  После раздачи обеда мы сами садились перекусить, потом короткий перекур в палисаднике  перед столовой и опять вперед-готовиться  к полднику и ужину.
  Вечером шли по своим ночлежкам на  деревянных ногах  и с гудящими головами, что впрочем не мешало некоторым парочкам уединяться. А там на кухне еще  оставалась посудомойка-среди горы грязной посуды и котлов и еле теплой водой в бойлере.
  Толстуха Маринка, этот конь в юбке, до полуночи орала песни и по уши в моющем растворе, шлепала босыми ногами по щербатому кафелю. Мне стало ее жалко,и я как-то остался  после  второй смены ей помогать. Мои девки покрутили пальцем у виска и подались гулеванить, а Маринка  с визгом радости кинулась мне на шею, едва ее не свернув. Проколупались за полночь, еще ждал, пока она помоется в душе, хотя зачем это непонятно, она и так была вся выдраена  с "Прогрессом". Мою помощь она приняла не однозначно,и приперлась в нашу с  Санькой резиденцию с бутылкой  вина,после распития которой, чуть не за шкирку потащила меня к себе-получать оплату за помощь. Еле отбился от дурехи, и дружеским пинком отправил ее восвояси. Вот и помогай людям!
   Зато на следующий день, когда мы пришли на обед, ее  сменщица Эльза набросилась на меня с упреками, что  я помогаю Маринке,а ей нет! Бабы поржали над ней и посоветовали перейти в нашу смену. Эта история имела еще неожиданное продолжение. Эльза,встретив меня на дороге к нашему жилгородку, прямо предложила познакомиться поближе и лучше прямо  сегодня. Опять пришлось выкручиваться, хотя и девка она заманчивая. Но я знал уже, что она замужем и ее муж Рифкат весьма ревнивый  и здоровенный  как бык. И зачем это мне так рисковать здоровьем, когда  вокруг было  полно других,не менее привлекательных особ, без таких обременений.
  Получив отказ, она стала меня люто ненавидеть, что впрочем не помешало ей обратить свое женское внимание одного из водителей-Колю. Второй Серега, выказывал усиленный интерес к моей подруге Наташке. Надо сказать, что поначалу все коллеги считали нас любовной парой. Ну как же-приехали вместе, уже знаем друг друга, мать ее мне постоянные приветы передает-ни дать ни взять молодожены. Но мы до поры до времени подыгрывали этому мнению, запросто обнимаясь при каждом удобном  случае.
  Но как-то я заметил, что она стала как-бы отдаляться и даже исчезать из поля зрения. Причину мне просветила вездесущая Тамарка, которая жила в одном домике с Наташкой и Инной. Оказывается Натаха увлеклась Серегой, и теперь мне надо по-мужски разобраться с обоими. Я вволю посмеялся, а встретив Наташкиного ухажера все таки вызвал его на откровение. Тот мне нагородил целую кучу оправданий-что любит мол Наталию и даже намерен жениться. А как она?-резонно заметил я. Серега улыбнулся,как мартовский кот-Она тоже втюрилась по уши! И то,что мы с ней просто друзья ему тоже известно, но для примирения ситуации они оба приглашают меня на маленький банкет,по случаю можно сказать помолвки....Вот так поворот! Быстро-то как! Что же я Игнатьевне скажу? Недосмотрел! 
  Но предложение принял,может и правда любовь у них!


Рецензии