Эпилог

 Виолетта задумчиво сидела в комнате, периодически глядя в окно на ночной сад. Вид на задний двор их с Эмилем дома был очень красив даже в темное время суток. Однако сейчас девушке было все еще тревожно на душе, хотя внутренний голос и убеждал ее, что все в итоге будет хорошо. Нервно вертя на руке свое помолвочное кольцо, Виолетта продолжала мысленно повторять одни и те же фразы: «Господи, только бы мои надежды оправдались, и Эмиль выжил, боже, только бы это произошло…»
 Страх, что она все-таки может ошибаться, конечно, у девушки также присутствовал, однако в итоге она услышала шум машины за окном, и увидела, как в проемах забора стал виден свет фар. Когда машина затормозила возле калитки, девушка окончательно убедилась, что приехал Колин. Но все еще была вероятность, что он будет один. Правда как только он начал кого-то вытаскивать из машины, у Виолетты отлегло от сердца.
 Через несколько минут Эмиль уже был доставлен в дом и спокойно лежал на кровати. А вот сам Колин был отнюдь не спокоен: бледный как смерть, с трясущимися руками и бегающими глазами, он кое-как снял очки и начал твердить девушке:
 - Я до последнего тебе не верил… пытался отыскать разумное научное объяснение всему, но теперь… Это произошло у меня на глазах: его рана зажила сама собой, смертельная рана! И кости вправились и срослись, будто ничего и не было! Это ненормально… так ведь не бывает! Вообще в природе – это невозможно!
 Виолетта слабо улыбнулась:
 - Колин, ну, я же говорила тебе много раз о том, кто такой Эмиль.
 Мужчина продолжал нервничать и испуганно оглядываться.
 - Да, только теперь доказательства этого перевернули весь мой привычный мир. Ви, прости, но… Я не смогу сейчас еще с вами остаться, я должен, мне надо ехать… Не знаю, правда, как я доберусь туда, у меня все еще руки трясутся, мне страшно… Но как я понял, Эмиль вновь вне опасности и должен скоро прийти в себя. Поэтому поручаю его тебе – как и в первый день, когда ты его нашла. И прошу, помолитесь оба за меня, если это возможно.
 Едва договорив, врач кое-как побрел к калитке, где снаружи оставил свою машину. Виолетта понимала, что теперь он сам не в себе от потрясения, но не могла ничем помочь. Теперь уже самому Колину требовалось время, чтобы принять что то, что он недавно видел своими глазами, произошло на самом деле.

* * *

Прошло около часа, когда Эмиль с глубоким вздохом открыл глаза. Сидевшая все это время рядом Виолетта все еще держала его за руку, но спокойно улыбнулась.
 - Все хорошо, ты дома, в безопасности. Тебе уже лучше? Ничего не болит?
 Эмиль покачал головой.
- Голова немного еще кружится, но в целом, я в порядке. Не переживай, родная.
- А провалов в памяти нет? Ты помнишь, что произошло?
Эмиль вновь ненадолго прикрыл глаза
- Да, пророчество Люцифера практически полностью сбылось, кроме одной детали… Я сейчас расскажу, только сперва сформулирую все правильно… Так вот…
 Виолетта нежно коснулась волос жениха, начав их легонько гладить.
  - Тсс, не спеши, не торопись, тебе еще нужно восстановить силы. Удивительно, что ты вообще на этот раз так быстро вернулся Оттуда.
 - Да, я как раз об этом и хотел рассказать, - ответил Эмиль, немного приподнявшись, - Дело в том, что Там я еще весной ведь заключил договор с Творцом. Что останусь на земле как человек, чтобы заботиться о тебе, поскольку не смогу так же это делать, если снова попаду на Небеса. А Люцифер про это не знал – поэтому и сказал лишь часть событий будущего. Но его версия вполне могла бы полностью воплотиться, и ничто бы меня не спасло, если бы не тот договор. Я сам раньше еще не понимал до конца всю его суть. Которая звучит так: Пока жива она, будет жить он. Вот я и опять живой, да. Все для тебя, родная.
 Слабо засмеявшись, Эмиль осторожно обнял Виолетту, а та тихо прошептала ему на ушко:
 - Но все равно я никогда не забуду, что ты был готов не раздумывая отдать жизнь за меня. На такое способны очень немногие. Только такие же как ты – ангелы на земле.
 Пока девушка все это говорила, не сдерживая слез, сам Эмиль тоже в итоге заплакал от счастья. Они оба были слишком поглощены друг другом и случившемся, а потому и не заметили стоящий прямо под их окнами силуэт. Властелин Тьмы снова был здесь, наблюдая как тень со стороны за влюбленными, словно говоря: «Что ж, в этот раз Свет снова тебе помог, Эммануил, но мы еще встретимся, когда ты сам захочешь принять частицу моего мрака…»

* **

Колин в это время уже находился в церкви, стоя на коленях перед большим распятием. Все еще мелко дрожа всем телом, он с усилием держал руки сложенными в молитве и повторял как заведенный в холодном поту:
 - Верую в Тебя, Господи! Отец наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да придет царствие Твое, да будет воля Твоя на земле и на небесах, аминь!


Рецензии