497. Жуки работоспособны, крысы самые лучшие воры

497. Жуки работоспособны, крысы самые лучшие воры.

Обычно жук и крыса содержатся в человеке одна на другой. Различить их по этой причине трудно, но можно. Крыса имеет свойство более откровенно грести под себя. Жук может быть использован в такой важной и необходимой миссии, какая была у апостола Павла.

Жуковщина в целом это средней величины Зло, которое может быть трудолюбиво до самоотверженности: жуку все равно что грызть, лишь бы грызть. Крыса трудиться не любит, ее труд – это угождение вышестоящим, что опять же демонстрируется нам сейчас (2024-10-13) на примере Зеленского, который уже в десятый раз отправился в вояж по Европам и Америкам с просьбами. Крысы обычно очень хороши бывают в придворных кругах. Чтобы показать примитивность придворных крыс, Хозяину достаточно было подсадить к ним жука Бомарше, накинуть на него сюртук писателя  и настроить на отвращение к крысам. Так появляется пьеса «Безумный день или женитьба Фигаро», которая пребольно задевает Эго крысы короля. Автор пьесы, в результате, оказывается в тюрьме. Но жуки оптимистичны: они сравнительно легко переживают невзгоды. Из него Мольера не получится, говорил Вольтер, потому что жизнь Бомарше интереснее его пьес. В Бомарше словно бы уживались его придворная жизнь, международные вояжи в качестве министра иностранных дел и его творчество. Именно поэтому Вольтер, зная, что раздвоенность для Души явление противоречивое, говорил, что заниматься политикой и литературным творчеством это как за двумя зайцами гоняться.  Сам Бомарше политику предпочитал творчеству и полностью отдался бы политике, если бы не воля Высшего. Однако писательский успех у публики его радовал.

Слава писателя так соблазнительна, что и сегодня многие политики выпускают книги под своим именем. Но писательской славы они обычно не имеют, потому что всем известно, не сами пишут они и не дано им свыше, поскольку крысы они, а не жуки. Литература это такой большой труд, на который крысы просто не способны.


Рецензии