Подвох

Димка глядя на культурный телеканал такое выдал, что поставило крест на национальном и культурном сепаратизме.

По словам моего брата, чтобы быть самостоятельным и независимым, нужно иметь своё все, одно но, СВОЯ энциклопедия и той знания своя не может быть ввиду заимствования все века и ныне, система Линукс как раз чтобы не зависеть от хотелок одних компаний, и кстати культурный телеканал та же среда. То есть нет и шанса отдельно существовать.

Да по одной энциклопедии стало понятно, что чтобы ту сделать своей, надо просто быть нацистом и расистом, ну да, всю жизнь ждать когда будет свой аналог энциклопедии, когда русских не существует официально как нации.

Такой вот эпохальный подвох. То есть не вариант был недавно пользоваться нашей компанией в интернете, то есть что исчезает иностранное для нас, то и мы тоже!

Я выслушал брата, киваю головой, стою в позе Ф.
- ага, и свой язык, чья бы корова мычала, ага, прям свой язык, ага, интернет, радио, телевидение, спорт, культура, компьютер...

То есть чтобы иметь своё, НЕЛЬЗЯ копировать чужое. Такой вот подвох. То есть, русский, это не русский, это транслитерация.

***
Транслитерация (лат. trans- «через; пере-» + littera — «буква») — точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности, при которой каждый знак (или последовательность знаков) одной системы письма передаётся соответствующим знаком (или последовательностью знаков) другой системы письма.

Проще говоря, вот нет первоисточников, то и нас, тоже нет! А заимствования! То есть если кто хочет сделать свою операционную систему нарушая принципы Линукса, - нацист, расист и сепаратист. Такой вот подвох.

То есть русский, это транспорт, с места на место знания, а чтобы быть собой, надо просто быть, нацией, татаром, удмуртом, китайцем или даже японцем. Вот у кого есть брэндовость в нации, вот это и есть - национальная культура.

То есть наши культуры, универсальные. Мы универсалисты...

То есть балет можно не уважать и критиковать, классическую музыку, а компьютер и городские дела НЕЛЬЗЯ осуждать. Такой вот подвох. Вот это и есть, наша беда, что то, что универсальное, тут приятно потреблять и работать в том, а вот в классической музыке и театре и СМИ, - НЕТ!

***
А как это понять, своя энциклопедия, когда в стране например нет своего бесплатного софта и развития того, и о том в основном в иностранной открытой энциклопедии; да просто если ту отменить, то и у нас не будет движения в том, что заимствовали.

Просто рядом со мной одна книга про такой софт, посмотрел на ту и понял, если бы наши не перевели ту, сейчас бы, отмени нам Windows, то давно бы уничтожились...

То есть недавно что творилось и говорилось, мол надо своё иметь, показало подвох в том, что чтобы с нуля сделать, это надо сначала надо сделать материнскую плату, СВОЮ, а потом всё так свое, но откуда возьмутся такие знания в стране, когда до сих пор нет своего кодека для файлов.

Это о чем говорит? Что русские в таком, - пустое место и не стоило даже открывать рта постоянно, понимая, что есть люди, которые таким занимаются, и если бы сейчас услышали о своей версии системы, то в первую очередь зададутся таким вопросом.

"А как это понять, чтобы был свой софт, а вы в курсе что у  нас даже в интернете не свой софт, для начала заблокируйте всем интернет, лишите права голоса и заполучите нулевой уровень знаний. В общем, не удивительно что мелят всюду чепуху, так диктуют, направляют слова. То есть некий диктатор вроде Гитлера в свое время таким  же  был".

***
Мой брат даже не стал мне  отвечать, понимая, что некто Гитлер вообще оказался пустым местом для Германии в плане лидерства.

То есть Гитлер застрелился ОСОЗНАННО, поняв что допустил так много ошибок, стало стыдно, и не дождавшись ареста и убийства, понял, тому кранты, допустил такую ошибку, которую он не хотел понимать, он свою нацию пустил на убой.

То есть если сейчас бы такое где нибудь повторилось, то ситуация будет куда карикатурнее...

***
Проще говоря, нам русским НЕЛЬЗЯ заимствовать чужие национальные элементы, а вот что стало универсальным и для всех, стоит поблагодарить человечество!


Рецензии