Письмо
Я вел себя, как последний дурак. Это всё гордость моя и эгоизм. Знаю, как ты работала на трех работах, поднимая меня и брата, уставала, выматывалась, но ни разу не жаловалась нам. Помню все наши домашние праздники и дни рождения. Ты пекла огромные пироги во весь противень, доставала дефицитные конфеты, и это было настоящее пиршество.
Ты очень любила нас и оберегала, и мечтала, чтобы наши жены тоже любили нас. Я помню, как привел знакомиться с тобой Наташку, ты молча просидела весь обед, а потом, наедине, сказала только одну фразу: "Не торопись, твоя судьба еще найдется". И оказалась права. Правда, понял я это только через три года, когда после тяжелого развода с Натальей вернулся к тебе домой. Зато Марину и ее сына Дениску ты приняла сразу, как родных. Для него и его сестры Маши ты стала лучшей бабушкой на свете.
Мама, ты прости меня, что звонил нечасто, что заезжал по случаю. Работа, заботы домашние отвлекали меня от самого важного - от тебя. И на юбилей я тогда не приехал потому, что начальство отправило меня в командировку, а я не сумел отказать. Если бы можно было остановить время, я бы вернулся в свою юность и поговорил бы с собой молодым.
Мама ты прости меня за все.
И за то, что это письмо я пишу только сейчас, когда тебя нет с нами уже десять лет.
Твой непутевый сын Сергей.
Свидетельство о публикации №224102100747