В чём состоит успех для современных коммерсантов?!

Мне непонятно, на каком таком основании различные современные коммерсанты вдруг ни с того, ни с сего (а просто начитавшись-насмотревшись всяких киёсаков-обоссаков) начинают считать себя успешными бизнесменами, находясь при этом из года в год в долговой яме и не имея отчётливых представлений о том, как из этой ямы вообще вылезти.
Успех - это умение успевать то, что тебе реально необходимо сделать; а показной лоск, выпендривание "крутыми" брендами и т.п. при наличии большого количества (или малого количества, но большого размера) долгов - это уже не про успех, а про ТУПОСТЬ и про то, что одни "обезьянки" и "попки-дурачки", насмотревшись всяких тлетворных "коучей" (которые на таких лохах как раз таки и делают хорошую выручку, а отнюдь не на своих во многом "липовых" проектах), начинают считать себя выше "обывателей", которые честно выполняют свою работу на заводах, в кабинетах и т.д.


Рецензии