Кот Тимафейка
Но я в храм не пошла. Сегодня день города и выставка декоративно-прикладного творчества. Я собралась на выставку. Многие изделия хочется показать – чемодан тяжёлый. Попросила мужа помочь отнести чемодан.
Вышли вдвоём. И вдруг видим – едет легковая машина по улице, а на дороге сидит маленький чёрно-белый котёнок, такой слабый, что уже ни на что не реагирует. Собрав, наверное, последние силы, он громко мяукнул.
Я кинулась к котёнку, взяла на руки – худенький, почти невесомый… Как ещё дышит?.. А меня-то ждут на выставке. Быстро обсудили с мужем ситуацию. Он забрал малыша домой. А я пошла на выставку. Но сердце было неспокойно – как там котёнок? Жив ли?..
С выставки домой летела как на крыльях. А дома всё хорошо – котёнок попил молока и , мурлыкая, лежал на травке под солнышком. Мурлыкал он очень громко.
Постепенно малыш –с-ладошку пришёл в себя, поднялся на лапки, начал ходить. С каждым днём ему становилось лучше. И я радовалась, глядя на него. Он был очень похож на котика Толеньку, который погиб, съев отравленную мышь. Толенька меня любил, а я любила его. Но он погиб.
А этого малыша я назвала Тима. И очень полюбила его, хотела, чтоб он больше времени был рядом.
Но у Тимафейки был свой характер, отличный от Толи. Тима не играл никакими игрушками, не лазал по шторам. И никогда не ухаживал за собой. Громко мурлыкал – прямо грохотал, если его гладили. Но сам ни к кому не лащился.
А когда наступила весна, Тима сбежал из дома в соседнюю усадьбу. Там жили добрые люди, которые стали его подкармливать. И Тимафейка мне жутко изменил – он стал часто пропадать у соседей. Из окна своего дома я часто видела его – он с довольным видом расхаживал у соседей и тёрся о ноги хозяев. Я даже плакала – так мне было обидно, что он не дома, не со мной. Ревновала…
Это позже я стала заочно благодарить своих соседей, что они чем-то вкусненьким подкармливали Тиму, типа помогали мне разнообразить его рацион.
Тимафейка вырос и стал пушистым трёхкилограммовым котом, осторожным и умным. Гонял со своей территории других котов, часто не приходил домой, пользовался успехом у кошек. Одним словом – он главный на районе .
И мне пришлось «отпустить» его из сердца, согласиться, что он вырос и живёт по-своему. Это значит, что я спокойнее стала относиться к его бурной жизни. Но я рада была видеть хотя бы издали, что он жив и благополучен.
Правда, когда он не приходил домой по нескольку суток, я плакала и просила Бога, пусть Тима – хоть где он есть – будет жив и здоров. Я же люблю его…Тима постарел и стал чаще оставаться дома, особенно сейчас, когда за окном осень. И теперь он требует к себе внимания, от которого уходил всю свою жизнь. Он с разбегу запрыгивает на колени и громко мурлычет, будто хочет сказать:
- А вот и я!
На сегодня ему девять лет, и он красавец.
Свидетельство о публикации №224102201087