Иномирье. 1 Знакомство с героем

Марафон .
Иномирье.
1 Знакомство с героем



К полуночи ураган начал сбавлять обороты. Ветер весь день хлестал холодными, жестокими оплеухами наотмашь, как взорвавшийся ни с того, ни с сего истероид.

По всему пространству носились потоки воздуха. В них кувыркались ветки, вырванные с корнями деревья. Столбы обрывками проводов печально махали родному дому на прощанье. Воздух был нафарширован тьмой камней и грязи, старой рухляди и новомодного, но никому не нужного барахла. Молнии  длинным,  искрящимся копьем пролетая сквозь  этот  бурлящий компот , нанизывали на себя все, что   не увернулось и  за секунды  превращая то, чему не повезло,  в  пепел . 


Все это клубилось, кружилось над землей в диком танце, падало, иногда расплющивая перед собой что-нибудь живое, сопровождалось дикими завываниями и грохотом.


Теперь, через много часов безумия, словно устав, в бесконечном монологе появились паузы, во время которых можно было перевести дыхание и окопаться поглубже, если нужно. Перекреститься, приковать себя к надежной опоре, глотнуть воды — кому что ближе. Сделать несколько торопливых вдохов, поверхностных, жадных, чтобы успеть до следующего рывка.


Ураган еще негодовал, но силы его явно иссякали.
Интенсивность снижалась с каждым часом.
Грохотало реже, пищало глуше.
Истерика угасала.

Абирия , свернувшись клубком в своем укрытии , ждал .
Ему ничего другого не оставалось. Он знал законы местной природы как свои пять пальцев.
Он поднял веки, усталым взглядом проникая в темноту. Без желания что-то увидеть, без надежд на свет. Неоткуда тут взяться свету. В норе сухо и черно. Безопасно — и на том спасибо. Землистые стены, корни, проросшие сквозь толщу грунта, гирляндами свисающие вниз. Жучки неведомых пород, поблескивающих в темноте своими фосфорными жесткими крыльями- единственные источники надежды на солнце в этом замкнутом пространстве.


Абирия пошевелил онемевшими пальцами, поерзал немного, пытаясь хоть слегка подвигать задеревеневшими мышцами.
Сделал медленный вдох. Печальный, глубокий, бесконечный, как воздух.
Не спеша прикрыл веки и продолжил ждать затишья.


Рецензии