Наследие
Входная дверь захлопнулась. В общем-то, Димке с ней было неплохо. Зад как раз такой, как он любил. Красивая тату из квадратов и треугольников над пупком. Не задавала слишком много вопросов и не слишком много пила. Не пыталась силой тянуть деньги - пока.
Димка накинул банный халат, вышел балкон и закурил, глядя на соседние многоэтажки. Всё-таки несмотря на все её благости каждый раз, когда он слышал звук захлопывающейся двери, он испытывал облегчение. Дышать становилось свободнее.
Вернулся в комнату, лёг на диван и хлебнул вискаря из бутылки. Можно так проваляться хоть до утра понедельника. Приятно опустошённое тело качалось на волнах полудрёмы. Веки медленно закрывались.
Его спокойствие оборвал звонок в дверь. Настроение у Димки сразу испортилось. Данка, что ли, забыла чего из своего барахла? Встал, запахнул плотнее халат и пошёл к двери.
Ёлки зелёные - сеструха.
- Привет, Дим, вот, держи пирог из пекарни, - тут же впорхнула в квартиру Светка и стала разуваться.
Димка недоумённо чесал голову.
- Свет, а мы че... на сегодня договаривались?
- Конечно, забыл уже, что ли? Эх ты, горе-брательник, - захихикала Светка.
Блин, и в самом деле.
Светка мигом отправилась в ванну мыть руки.
- Ооо, смотрю, жизнь у тебя, как обычно, бьёт ключом, - ехидно протянула Светка, вертя в руках покрашенную под золото щетку для волос с застрявшими в ней длинными волосами.
- Завалила, - мрачно ответил Димка. Вмешательства в его личную жизнь они проходили уже давно, и, хоть Светка обиделась на грубый тон, но, помня прошлое, тему закрыла.
Потом пришлось долго и скучно пить чай и слушать её бессвязный трёп. Давно бы уже завязал с этими "душевными" встречами, но... сестра всё ж таки. Димка почти всё время молчал, а Светка безостановочно говорила. Наконец добралась до старых знакомых из Москвы.
- Дашка, кстати, ребёнка родила, дома с ним сидит, - чуть осторожнее завела разговор Светка.
- Флаг ей в руки, - пробубнил Димка.
Света решилась на ещё один осторожный шаг и достала телефон.
- Смотри, какой милаха...
С фотки в инсте смотрел весело хохочущий темноволосый мальчик.
Димка задержал взгляд чуть дольше, чем обычно это делал, разглядывая сотни таких же безразличных ему слащавых фоток у знакомых.
- А сколько пацану?
- Вроде два года и пять месяцев.
Димка задумался. Прикинул кое-что в уме... Слава богу, что Светка ничего не замечала - удобно иметь дела с дурами.
***
Наконец удалось её спровадить заодно с остатками пирога. На улице стемнело. Димка сидел за столом и старался не начать снова пить.
Честно сказать, никогда ещё в жизни его не напрягало ни отсутствие жены, ни отсутствие спиногрызов. Ему было хорошо одному. Для весёлых суббот всегда можно было найти кого-нибудь типа Данки - и жизнь была просто прекрасна.
Да и опять же, если б всё было так, почему Даша ничего ему не сказала? Насколько он её помнил, не в её духе было так благородно отказываться от алиментов. Светка говорит, что спрашивала у неё, кто отец, на что та только отмахивалась, мол, один из придурочных хахалей, не стоит и заикаться.
Лучшее решение - выкинуть это всё из головы, допить вискарь, лечь спать в удобную тёплую постель, наутро проснуться и, кстати, ещё раз Данку вызвонить было бы очень даже недурно.
Два и пять, итого - три и два... Сколько он ни вспоминал терапевтический зад Данки, субботний кумар из головы постепенно выветривался, а вот эти цифры - нет.
Да ладно, Дим, себя не обманывай. Завтра ты снова об этом вспомнишь, послезавтра снова, и послепослезавтра... Ну просто - слишком интересно. Это ж нормально. Имеет же нормальный мужик право знать правду? А вдруг Дашка успела тихим сапом провернуть то, чего он в своей жизни особо уже и не ждал?
Димка рассматривал свет в окнах тёмных многоэтажек.
Легче будет знать, чем не знать.
***
Он уже несколько часов сидел за рулём, борясь со сном. Дороги покрывались свежевыпавшим снегом. За стёклами маячили тёмные елки, бесконечный снег, скудный свет фар, который почти не помогал нормально видеть дорогу.
Да нет, так и вылететь с трассы недолго, надо хоть где-нибудь поспать. Нашёл придорожную гостиницу, не глядя взял дешёвый номер и, не снимая джинсы и толстовку, лёг на кровать.
Даша сидела за столом, пила кофе и презрительно смотрела на Димку.
- Дим, ты придурком всегда был, придурком и помрёшь, - подняла бровь с выражением его школьной директрисы. - Хвост тут распушил, мчишься на сына смотреть. Он тебе не сын, Дим. Ты-то у нас всегда был осторожен, как Штирлиц, - гадкий смешок.
Димка стиснул зубы.
- Так чей же, интересно узнать?
- Ну как чей? - заглянула она ему в глаза с демонстративной наглостью. - Ты че, не помнишь, как Честер тогда возле меня тёрся? Сам же видел на фотке - у сына глаза и подбородок один в один, как у него. Это стопроцентно, у меня результаты на руках есть.
Димка подумал, что сейчас ударит её. По этому довольному собой и жизнью старательно накрашенному личику. Но сдержался. Опять-таки - какой смысл бить бабу, которая тебе снится?
- Чё, Дим, мораль мне хочешь прочесть, какая я недостойная тебя шваль? - в голос засмеялась Дашка.
Димка сидел и слушал собственное напряжённое сопение.
- А почему же ему не сказала? - наконец спросил он.
Даша наклонилась к нему через стол.
- А зачем вы мне оба нужны, Дим? С такими, как вы, отцами - лучше вообще без отцов. Скажешь - нет? Да Чес, если б узнал, и ухом бы не повёл. У него небось таких детей - по штуке в каждой деревне вдоль М-11. У меня лучший на свете сын, и нам с ним очень хорошо без таких уродов, как вы.
Димка молчал и думал.
- Ну я-то ухом повёл, - наконец засопел он. - Я поехал к тебе. Я бы не бросил своего сына, даже если ты - его мать.
- Дим, садись в тачку и едь домой, - со снисходительной брезгливостью ответила Даша. - У тебя же там всё идёт как надо, так? Квартира новая, вискарь, татуха эта с квадратами?
Димка, кажется, стал тихо рычать на манер овчарки, но тут в дверь гостиничного номера постучали.
***
Димка ждал, пока мотор прогреется, стоял без куртки рядом с машиной и курил. Хотелось почувствовать холод, чтоб голова как следует освежилась.
Потом сел в машину, развернулся обратно и поехал в снег.
Свидетельство о публикации №224102201225