Баллада о красках - белое, голубое, чёрное...

Ещё в тридцатых годах прошлого века Илья Эренбург съездил в Голливуд и узнал там главный критерий приемлемости для американского искусства. Один маститый режиссёр отклонил сценарий Эренбурга, сказав о нём: «Слишком много социального и слишком мало сексуального.  Должно быть наоборот. Это Америка».

Как продолжение: сегодня культурная диверсия – это условие выживания нынешней американской политической элиты, а эта, извиняюсь, кодла сконцентрировалась в демократической партии США. Политика требует жертв – глобализм требует унификации культур. Всё гениальное просто – все культуры  заменит религия гедонизма.

Потому тема ЛГБТ – это не только важный электоральный ресурс демократов. Это и легализация пристрастий самой, извиняюсь за выражение элиты,  кишащей гомосексуальными кланами. Прежде всего, это тема, с которой легко обращаться к уже развращённому и растленному населению американских городов. Гедонизм – уже часть их идеологии, а гомосексуализм – часть гедонизма. Защита права на гедонизм – политическая основа идеологии США, и потому защита прав ЛГБТ легко помещается в головы используемого электората.

Автоматически становится легитимными все репрессии к тем, кто мыслит по-другому.  Их стёрли ластиком, выключили из общества без приговора суда.
Вторжение в традиционную культуру маргинальных масс, к тому же другого цивилизационного кода, влечёт смерть той Америки, которую мир знал до этого. Эта смерть медленная, растянутая на годы и десятилетия. Но цветных становится всё больше, белых всё меньше. Такая вот «баллада о красках». ЮАР времён апартеида стала для американских демократов образцом для подражания: система, где чёрные в большинстве, но власть у белых.

В элиту чёрных и цветных никогда не пустят. Они останутся декорацией, огромной, как любая декорация в США. Главное, режиссёр будет белым. И вот тут «баллада о красках» заканчивается, потому что причина здесь вовсе не в цвете кожи. Дело в генетической памяти: только у англосаксов там зашиты нужные коды и навыки колониального подавления и манипулирования. Поинтересуйтесь у Р.Киплинга. Он знает.

Мало быть морально готовым и очень хотеть это делать. К этому надо иметь врождённые способности. Так как мировая история не знает примеров империй и колоний, созданных африканцами, то допущены они будут лишь на уровень политических марионеток, типа Кондолизы Райс, Колина Пауэлла с его пробиркой и Барака Обамы. Но это, понятно, далеко не элита. Поэтому темнокожая Памела Харрис напрасно жалуется, что пришлась не ко двору в команде Байдена, несмотря на все свои достоинства: выступала соавтором закона о защите прав геев и трансгендеров, лично участвовала в гей-парадах… Напрасно, совершенно напрасно.

Возвращаемся к началу: убийство культуры есть императивный посыл нынешней американской, извиняюсь за выражение, элиты. Культурными трудно манипулировать, как сказал Греф. Он знает. Культурные укоренены в своей морально-этической матрице, которая не приемлет целей нынешней глобалистской власти.
  Американская нация гибнет под ударами варваров. Для истории это типичный сюжет…


Рецензии
Этот рассказ, почему то напомнил мне случай из жизни времен СССР. У меня был знакомый капитан по кликухе Хам. Однажды он на прогулочном катере, которым командовал, привез на остров группу отдыхающих: руководство какого-то предприятия. Те, после застолья, решили порыбачить. У них был прихвачен бредень, и мужички пошли делать замет. Тут, откуда ни возьмись, как снег на голову, на быстроходном катере инспекторы рыбоохраны. Претензии в первую очередь к капитану. Хам был, калач тертый, он сразу предъявил аргумент своей непричастности к совершаемому правонарушению:
"У меня на судне все в прядке. А эти на берегу. Там пусть хоть друг друга в ж..у е..т, мне пофиг". Реакция окружающих была ошеломительной.
Дальнейшего неутомимого творчества,

Владимир Новиков 5   08.11.2024 10:10     Заявить о нарушении
Янки так и делают. Там за океаном друг друга... Хорошо бы только там. Ещё и к нам в Курскую область залезли.

Сергей Кокорин   08.11.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.