Анекдоты 1970-х 3

      Вернувшись из парикмахерской с модной короткой

 стрижкой, миссис Паркер кокетливо спрашивает у мужа:

- Ну что, я больше не похожа на старую леди?

- Нет. Теперь ты больше похожа на старого джентльмена.




    - Дети, познакомьтесь, это ваша новая мама!

 - Папа, наверно тебя обманули. Она не такая уж и новая.




    Жан врывается в квартиру, хватает жену в объятья,

 целует, получает в ответ не менее страстный поцелуй

 и спрашивает : "Ну, и как ты находишь меня без усов?"

 - Тьфу, так это ты, Жан?




     Белый и индеец бродили по тундре и увидели медведя.

  Зверь зарычал и стал приближаться. Индеец выхватил из

рюкзака кроссовки и стал надевать.

- Э, брат, ты всё равно не сможешь бежать быстрее медведя.

- Нисево, главное бежать быстрее тебя.



   Мальчик из Техаса просит отца купить ему пистолет.

- Пока я глава семьи, у тебя не будет пистолета.

- Как только у меня появится пистолет - ты не будешь

главой семьи.



 - Джон, почему сегодня не был в школе?

- Отводил корову к быку.

- А что, отец не мог?

- Мог бы, но бык лучше.



 - Рядовой Грин, от имени командования выражаю Вам

благодарность! Расскажите, что побудило Вас под

 яростным огнём противника вынести с поля боя

 раненого сержанта Брауна ?

- Да просто эта скотина, Браун, должен мне 10 долларов.


   


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Обожаю Вашу подборку анекдотов!

Бедный Жан))))))))

Спасибо за настроение!

Здравия Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   23.10.2024 19:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Дарья Михайловна! С теплом.

Алексей Санин 2   23.10.2024 20:07   Заявить о нарушении