Типа мыслеформы

     Я пока не определилась с названием. Не дежавю, не мыслеформа, не информационное поле… просто регулярные, чуть ни каждый день, совпадения.
     Пример. Вчера и сегодня мы с коллегами по Прозе обсуждали мою миньку «Иллюзия», в которой я описала горящий закат, обманувший чувства, вовлекший меня в фантазийную феерию. Написала эту мини четыре года назад.
     В данное время, смотрю третий сезон сериала «Подозреваемые». Только что, 22-го октября в 22-й серии на 32-й минуте, герой произнес слова: «Они лишь иллюзия, как закат в горящем небе».
     Ерунда, прямо скажем. Подумаешь, мелкое совпадение, вызывающее улыбку. Но вот эта ерунда происходит постоянно. Я не любитель эзотерики, теософии, нумерологии и прочего магического мышления. Но вот поговорила об иллюзии горящего закатного неба с утра, а вечером герой сериала подытожил. Как мило.


Рецензии
Наташа, мне кажется, что Лена права. Всё же этот портал наиболее весомый среди всех литературных интернетовских. Многие читают.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   23.10.2024 15:36     Заявить о нарушении
Да нет, Владимир, это все проделки случая. Со мной постоянно такое происходит.
Спасибо и взаимно!

Наташа Шевченко   23.10.2024 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.