антропология часть3

  ГЛАВА 3 — „ЛЮДИ“ Каждый  и  всякий  из  людей  не  есть  Человек,  но  является  „возможностью  ЧЕЛОВЕКА“ — реализуемой  данным  „людем“  во  время(в  своём  „ныне“)  своего  прохождения  себя  и  своего,  или  нет.  Каждая  и  всякая  «возможность  Человека»  есть  возможность  того  или  иного  „людя“  «стать»  Человеком,  реализовав  эту  возможность  в  себе  и  собою  и  дав  Человеку  „возможность  БЫТЬ“ - в  себе  и  Собою. 
               
         (((„Людь“ — всякий  и  каждый  из  людей.)))               
               
    “ПРИНЦИП  ЯЙЦА“ Большинство  так  называемых  „православных“,  как,  впрочем,  и  всякие  там  «католики»,  «протестанты»,  и  прочая  псевдохристианская  шушера - если  не  сказать — все! - крася  яйца  на  «Пасху»,  не  просто  не  понимают  смысла  данного  «действа»,  но,  как  правило,  даже  не  задумываются  об  этом,  на  крайний  случай  обходясь  «общепринятыми»  суеверными  «правоверными»  глупостями.  А  смысл  лежит,  в  общем  то,  на  самой  поверхности  и не  видеть  его  можно,  только,  что  называется  специально  «закрыв  глаза». Птица(змея,  крокодильчик,  черепашка,  …)  совершенно  не  то  яйцо,  из  которого  она  вылупилась — и  по  форме,  и  по  содержанию…  Но  именно  из  этого  то  яйца  она  и  получилась!
               
   Яйцо  есть  «материальная»  возможность  „появления“  существа — реализуемая,  или,  по  той  или  иной  причине — нет.  Что  в  самом  возникновении  этого  «яйца»,  что  в  его  внутреннем  устроении,  заложено  всё  то,  что,  как,  когда  и  зачем  должно  с  его  содержимым  и  с  ним  самим  произойти(все  возможные,  и  даже  «невозможные»  варианты)  и  что  в  результате  этого  «процесса»  получиться.               
               
   Вылупившаяся  из  яйца  птица(змея,  крокодил,  черепаха,  …)  есть  результат - реализация  данной  „возможности  появления“  «существа».  Вся  дальнейшая  «жизнь»  уже  самой  этой  птицы,  будет  реализацией(или  нет!)  всего  того,  чем  эта  «птица»,  теперь,  собственно,  является;  причём  реализация  эта  возможна  только  при  условии  её - «птицы»  «совместного»  бытия  со  всем  тем,  что  её  теперь  окружает  и  в  соотношении  её  с  этим  окружением.
               
   ...«Зародыш»  в  яйце  может  не  развиться  по  «внешним»  причинам — яйцо  попало  в  крайне  неблагоприятные  условия;  его — яйцо — съели,  разбили;  родители  снесли  нежизнеспособное  яйцо;  ну  и  так  далее… Непоявление  «птенца»  или  появление  его  в  крайне  нежизнеспособном  состоянии  по  «внутренним»  причинам(и  внешние,  и  внутренние причины — производные  одного  и  того  же  Целого;  соответственно,  взаимосвязаны  и  сопутствуют  друг  другу!): - в  результате  «сбоя  программы»  большая  часть  «питательных  веществ»  пошла  не  на  развитие  птенца,  а  на  укрепление  стенок  яйца  или  какие-то  «левые»  процессы  в  яйце;  как  результат — невозможность  правильного  формирования  «плода»  приводит  к  уродству  и  нежизнеспособности  «того,  что  получилось»;  либо,  если  плод  всё  таки  сумел  кое-как  сформироваться,  ослабленный  птенец  не  может  пробить  скорлупу  и  умирает  от  удушья  и  голода.  Похожий  результат(в  смысле — а  всё,  помер!)  будет,  и  если  на  скорлупу  яйца  пошло  всего  нужного  ей  намного  меньше,  чем  этого  требовалось — скорлупа  не  выдержала,  лопнула,  внутрь  попала  всякая  гадость;  или  содержимое  яйца  просто  вылилось  и  пропало.               
               
    Для  чего  так  подробно  обо  всём   этом  говорю? - да  оттого,  что  каждый  и  всякий  из  людей  есть  этот  самый  «зародыш»,  а  «мир»,  в  котором  он  «живёт» - и  есть  это  самое  яйцо  и  всё  это  при  том,  что  и  сам  «людь»  есть  одномоментно  тоже  это  самое  яйцо,  в  котором  должно  сформироваться,  а  в  последствии  и  «вылупиться»  Человеку!!!                «ВОЗМОЖНОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА»               
               
   ...Всякое  и  каждое  из  личностных  проявлений  Человека(Особь)  начинает  своё  существование  как  некая  определённая  возможность — возможность  Себя  и  Своего.  После  первичного  «пинка  под  зад»,  получив  от  БОГА  возможность  «быть  живым»(возможность  БЫТЬ),  Особь,  «соприкоснувшись»  с  БОГОМ,  ощутила(осознала)  в  себе  и  собою  реакцию  себя  и  своего  на  это  «соприкосновение».  Эта  реакция  «стала»  проявлением  присущих  для  данной  Особи  свойств  и  особенностей,  из  которых  в  дальнейшем  и  станут  формироваться  множество  её  самоопределений,  в  результате  которых  будет  сформирована  некая  «индивидуальность»,  переростающая  после  серии  трансформаций себя  и  своего(или  не  переростающая: - „ ...ну  не  шмогла  я,  не  шмогла!…“)  в  Человеческую  Личность.               
               
   (((Как  можно  ощутить,  осознать,  да  просто  «увидеть»  то,  что  попросту  совершенно  недоступно  ни  твоему  «уму»,  ни  твоим  чувствам,  … - да  вообще  ничему  твоему?!!!  Да  никак!!!  Если  только  у  тебя  с  этим  недоступным  для  тебя  «нечто»  не  имеется  хоть  чего-то  общего;  хоть  одной  единственной  «точки  соприкосновения».  У  БОГА  и  Человека  таковой  «точкой  соприкосновения»  есть  БЫТИЕ  БОЖИЕ.  Имея  общее  с  БОГОМ  БЫТИЕ,  Человек  «переживает»(проживает)  это  самое  БЫТИЕ  как  своё,  в  процессе  этого  «переживания»  постоянно  соприкасаясь  с  БОГОМ.  Соприкасаясь  же,  «ощущает»  Себя  и  Своё.  Он — Человек,  не  видит  БОГА,  не  слышит  и  не  знает,  как  видят,  слышат  и  знают  нечто  внешнее;  но  видит,  слышит  и  знает  его  как  всё  то,  что  происходит  непосредственно  с  ним,  в  нём,  для  него.  Сразу  предупреждаю: - не  нужно  путать  Человека  и  «людя» - «людь»  хоть  и  является  возможностью  Человека,  но  до  тех  пор,  покуда  не  «впустит»  БОГА  в  себя  и  своё,  ощущает  лишь  свою  отдельность  от  НЕГО,  ЕГО  отсутствие  в  себе  и  своём.  Сие  самое  «отсутствие»  некоторые  из  людей  заполняют  собственными  «созданиями» - измышленными  больной  безбожием  людской  фантазией  и  утверждёнными  людской  глупостью  как  нечто  самостоятельное  и  независимое  от  них(людей);  другие  же,  утверждая  совершенно  верно,  что: - „бога  нет!“  абсолютно  не  понимают,  что  „БОГА  нет“ - в  них  и  для  них - как  раз  потому,  что   виною  тому  являются  они  сами,  не  допускающие  ЕМУ — БОГУ  «войти  и  поселится»  в  них(’’...се  стою  и  стучу;  вдруг  кто  отворит…“  Библия),  но  утверждающие  своё  «бога  нет»  как  нечто  само  собой  разумеющееся,  непреложное,  изначальное  и  существовавшее  всегда,  везде  и  для  всех…)))               
               
   ...После  первичного  соприкосновения  с  БОГОМ,  когда  БЫТИЕ  БОЖИЕ  дало  возможность  «быть  ЖИВОЙ»  самой  Особи,  самоосознание  Особи(“Я“)  «ощутило»(осознало)  себя  как  нечто,  что  одномоментно  и  беспредельно,  и  крайне  ограничено - по  отношению  к  этой  самой  беспредельности.  Беспредельно  в  своих  возможных  протяжённостях  и  ограниченным — в  своём  самоопределённом  «ныне».  Тоесть,  говоря  более  простым  языком,  самоосознание  Особи  „разделилось“(“ныне“  разделено)  на  две,  невообразимо  различные  для  людского  сознания  «части» -  на  то,  что  для  этого  самоосознания  точно  „я“,  и  на  то,  что  точно  не  „оно“,  „не  я“. 
               
    (((«Точно  я»,  видится(знается)  самим  этим  „я“(его  сознанием),  также  как  нечто  двойственное: - одномоментно  и  «внешнее»  и  «внутреннее».  К  «внешнему»,  пока  ты  всего  лишь  „людь“,  относится  людское  „тело“  со  всем  тем,  что ему — «телу» - присуще;  также  все  те  действия  и  движения,  которые  этим  самым  «телом»  и  совершаются(для  Человека  же  „внешним“  является  БОГ) .  К  «внутреннему»  относятся  мысли,  чувства,  ощущения,  осознания,  реакции,  …,  вроде  как  проявляемые,  осознаваемые  и  ощущаемые  и  производимые  этим  самым  «телом».               
               
    «Точно  не  я»(или  «вроде  как  не  я») - это  всё  то,  что  телесное  сознание  считает  «не  собою»,  воспринимая  его  и  «зная»,  как  нечто,  отдельное  от  своего  «тела».)))               
               
    Ещё  раз  повторюсь: - самоосознание  Особи(“Я“),  Единое  и  Цельное,  не  стало  вдруг,  ни  с  того,  ни  с  сего,  двумя  отдельными  друг  от  друга  «кусками»,  независимыми  друг  от  друга  и  абсолютно  чуждыми!  Оно  как  и  было  Единым  Целым,  множественным  в  самом  себе(в  своих  проявлениях),  так  и  осталось!  Но  в  своих  самоопределениях,  это  Единое  и  Цельное  обозначило  Себя  и  Своё(“я“  и  „моё“(или  «чужое»!))  следующим  образом: -  Себя(себя) — как  ту  определённую   «точку»,  с  которой  «ведётся  наблюдение»,  тоесть,  откуда  исходит  и  которой  направляется  внимание;  «Своё»  же — как  то,  куда  и  на  что  это  самое  «внимание»  направлено.
               
  (((В  силу  Единства  и  Цельности,  не  одна  единственная,  но  каждая  из  множества  множеств  «точек  самоосознания»,  присущих  „Я“,  согласно  этому  самому  определению,  одномоментно  и  объект,  и  субъект;  тоесть,  одномоментно  и  то  что  внимает(смотрит,  наблюдает,  воспринимает,  реагирует,  …),  и  то  на  что  смотрят(чему  внимают,  на  что  реагируют,  …)  Другое  дело,  что  «индивидуальное»  сознание(в  отличии  от  Личностного!)  “не  умеет“  выходить  за  рамки  своей  точечной  определённости(ограниченности),  и  определив  себя  как  некое  «тело»,  все  другие  «тела»  не  считает  Собой(это — не  я!);  максимум,  что  оно — индивидуальное  сознание - может  себе  позволить — это  признать  их  «своими»!)))               
               
   Итак,  „Я“,  находясь  в  состоянии  «возможного  Человека»(тоесть,  когда  это  самое  „Я“  в  своих  самоосознаниях  ещё  не  пришло  к  пониманию,  принятию  и  утверждению — в  себе  и  собою - того,  что  оно  есть  Человек,  а  не  всего  лишь  некий  кусок  «мяса»  той  или  иной  формы,  веса  и  самомнения!),  всего  себя  истинного  воспринимает  как  объект,  бесконечно — беспредельно — великий(максимум);  себя  же — субъекта(“смотрящего  на...“),  осознаёт  всего  лишь  как  бесконечно — малое(минимум)  по  отношению  к  этому  «великому».  Причём  и  воспринимает(видит,  осознаёт,  знает,  …)  оно — «мелкое»,  это  самое  «великое»,  посредством  себя — телесного  и  всего  своего(телесные  чувства,  осознания,  восприятия,  утверждения,  ...),  ограничивая  его  в  своих  «рассмотрениях»  и  определениях  „самим  собою“(своим  «размерчиком»!),  а  самое  себя — своими  же  утверждениями — определениями,  происходящими  из  его  „привычной“  телесной  ограниченной  «малости».     
               
  (((Телесность — состояние,  когда  все  возможные  определения,  восприятия,  решения  и  действия  субъекта  определены  и  ограничены  состояниями,  восприятием,  определениями  и  возможностями  того,  что  сам  «людь»  считает  «самим  собою» - его  „тела“;  этого  самого  „тела“  физикой,  механикой,  биологией,  … - и  соответствующим  телесным  «плотским»  самоознанием.)))               
               
   «Малое»  так  или  иначе  соотносит  себя  как  непосредственно  с  беспредельно  большим(“великим“),  так  и  со  всем  тем,  что  в  этом  «большом»  присутствует  и  его - «большое» - наполняет(являясь  множеством  разнообразных  проявлений  этого  самого  «большого»!);  тем  самым  так  или  иначе  определяя  и  себя  и  его  в  этих  своих  соотношениях.
               
  (((“Великое“  тоже  «не  остаётся  в  долгу»  и  будучи  равночестным  с  «малым»,  так  или  иначе  соотносит  себя  с  ним;  соотнесясь же,  определяет  Собою   и  себя  и  его.)))               
               
   (((Такое  происходит  только  до  момента  УТВЕРЖДЕНИЯ  Особью - в  Себе  и  Собою - своего  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА - не  как  некоей,  подлежащей  реализации(или  нет!)  определённой  возможности,  но  как  совершенно  состоявшейся  реальности,  в  которой  она - ОСОБЬ — причастна  БОГУ,  а  БОГ,  будучи  ЕЁ  „Родителем“,  является  для  НЕЁ  ЕЁ  беспредельной  ПОЛНОТОЙ(а  значит: - и  ЕЁ  совершенными  Началом,  Протяжённостью  и  Завершением); 
               
   „Утверждение“  сие  совершается  в  следующей  последовательности: - изначально  предлагается  БОГОМ  всякой  и  каждой  Особи  в  виде  возможности;  а  затем — после  «согласия» Особи  и  действенной  реализации  ею  этого  «согласия» - «закрепляется»  БОГОМ  как  вечно(всегда)  существующее  „НЕИЗМЕННОЕ“.)))               
               
   А  теперь  всё  то  же  самое,  но  последовательно — поэтапно  с  соответсвующим  разбором: -               
               
   Всякая  и  каждая  Особь,  будучи  одной  из  множества  возможных  личностных  определений(самоопределений)  Человека,  познаёт  и  утверждает — так  или  иначе - себя  и  своё  в  Себе  и  собою. 
               
   В  Себе — как  в  беспредельном  объекте  познания(того,  к  чему  можно,  должно,  хочется,  страшно  или  невозможно  «прикоснуться»),  который  она — Особь,  будучи  субъектом(познающим)  и  находясь  в  своей  субъективной  реальности(реальности,  «сформированной»  её  субъективными  определениями  себя  и  своего)  в  виде  одного  из  множества  присущих  этой  реальности  объектов,  познаёт  и  определяет,  так  или  иначе  соотносясь  как  со  всем  множеством  объектов(которые  для  неё — не  «она»),  присущих  этой  самой  субъективной  реальности,  в  которой  она  себя  осознаёт,  так  и  с  тем,  что  она  считает  собственно  собою,  при  этом  непременно  так  или  иначе  реагируя  и  «отзываясь»  на  всё.               
               
   Собою — как  одним  из  «людей»,  который,  пребывая  в  реальности  своего  «телесного  бытия»,  так  или  иначе  соотносит  себя  со  всем,  что  в  этой  реальности  для  него(его  телесных  чувств,  ощущений,  осознаний,  представлений  и  определений)  доступно  и  с  чем  он  так  или  иначе  может(хочет,  вынужден,  свободен,  обязан,  …)  соприкоснуться.   
               
   ...Представьте  себе  некую  «линию»,  на  которой  лежат(находятся,  обретаются)  четыре  точки  и  вертикальная  черта,  разделяющая  эту  линию,  с  находящимися  на  ней  «точками»,  на  два  отрезка  с  располагающимися  на  них  парами  точек - один  по  одну  сторону  этой  черты,  а  другой — по  другую.  Первая  из  этих  «точек» - это  Особь,  осознающая  Себя  и  Своё  посредством  своего  «самоосознания  Особи»  „Я“(Я большое)).             
               
   (Так,  как  «самоосознание  Особи»  есть  как  раз  то,  что  определяет  и  саму  Особь,  и  её  Бытие,  то  можно  совершенно  определённо  утверждать,  что  эта  первая,  начальная  «точка»  есть  вся  возможная  осознаваемая  Полнота  как  самой  этой  Особи,  так  и  всего  её  Бытия!)  В  процессе  же  самоосознания — проявляющая  Себя  и  Своё  посредством  непрестанного  соотношения  «Я»(Я большого)  и  “я“(я малого). Второй  «точкой»  данной  пары  является  „я малое“,  которое  само  по  себе  есть  не  что  иное,  как  тот  самый  «минимум»,  с  «точки  зрения»  которого  всё  в  Особи(собственно,  сама  Особь)  рассматривается  и  оценивается  в  процессе  самоосознания  Особью  Себя  и  Своего. 
               
  (((“Отрезок“,  «находящийся»  между  двумя  этими  «точками»  есть  отображение  всей  возможной  протяжённости  всех  возможных  соотношений  этих  двух  «точек»(“Я“  и  „я“))))               
               
   Самоосознание,  прикасаясь  к  себе  «всевозможному»(“Я“)  собою  «определённым»(“я”),  выражает  своё  «отношение»  к  «возникающим»  в  нём(совместно - и  в  „Я“,  и  в  “я“)  процессам - ощущениям,  реакциям  и  осознаниям,    … - всевозможными  решительными  и  реактивными  определениями — как  осознаваемыми,  так  и  бессознательными(рефлексия),  формирующими  между  ними — „Я“  и  „я“ - именно  те  соотношения,  что  характерны  как  раз  для  данного  самоосознания и  являющимися   присущими(индивидуальными)  лишь  данной  Особи. 
               
   ...И  для  „Я“,  и  для  „я“  характерно  и  обыденно  как  совершенное  присутствие  всего  „я“  в  „Я“,  так  и  столь  же  полное  и  совершенное  присутствие  „Я“  в  „я“.  Причём  „Я“  «растягивает»  ’’я’’  на  всего  себя,  облекаясь  в  его  виденья  и  определения,  ими  ограничиваясь  и  «оформляясь»;  в  свою  очередь,  „я“  «ужимает»(в  себе  и  собою)  „Я“  до  «размера»  самого  себя(своего  восприятия  и  осознания),  идеально  соответствуя  «ужатому»  всегда  и  во  всём.        
               
   Совместная(а  по  другому  просто  невозможно!)  реальность  проявленного  обоюдного  соприкосновения  выглядит  как  реальное  нахождение  «растянутого»  на  всё  „Я“  „я“(я  малого)  в  «ужатом»  до  размера  „я“(я  малого)  „Я“(Я  большом)  с  одномоментным  нахождением  «ужатого»  „Я“  в  «растянутом»  „я“. 
               
   ...Ну  а  теперь  «перепрыгнем»  вертикальную  разделяющую  и  рассмотрим  вторую  «пару  точек»: - она  представляет  из  себя  отображение;  но  не  непосредственно  самой  первой  «пары»(“Я“  и  „я“),  а  того  соотносительного  «образа»,  который  был  сформирован  в  процессе  их(“Я“  и  „я“)  соотношения  друг  с  другом.  Тоесть,  вместо собственно  «настоящего»  „Я“,  отображается  „Я“,  «ужатое»  до  размера  „я“(я  малого)  с  находящимся  в  нём  «растянутым»  на  всё  „Я“(большое)  „я“(малым);  а  вместо  „я“  отображается  «версия»  «растянутого»  на  всё  „Я“(Я  большое)   „я“(я  малого)  с  находящимся  в  ней,  «ужатым»  до  „я“(я  малого),  „Я“(Я  большим).  И  уже  эти  отображения,  будучи  «парой»,  так  или  иначе  соотносятся  между  собой,  проявляясь  для  людей  как  материальная  реальность  того,  что  сами  люди  именуют  «миром»(со  всем,  что  присуще  ему)  и  собою,  «живущими»  в  этом  мире.
               
   (((Материальное — всё,  что  доступно  для  нашего  самоосознания,  является  материальным(вещественным) - тоесть,  так  или  иначе  доступным  для  нашего  восприятия(воспринимаемым).)))               
               
   А  вот  теперь  уже  можно  говорить  и  о  той  «черте»,  разделяющей(отделяющей)  обе  «пары»  друг  от  друга: - она,  с  одной  стороны,  совершенно  реальна,  ибо  так  или  иначе  отделяет  одну  сторону  от  другой(“правую“  от  „левой“);  с  другой  же — столь  же  абсолютно  нереальна  и  несуществующая,  как  та  иллюзорная  «середина»,  где  начало  переходит  в  конец;  верх — в  низ;  а  будущее — в  прошлое.     Собственно,  «существует»  эта  «черта»  лишь  для  «вторичной»  пары  «точек»,  для  которой  она  «наглухо»  перекрывает  возможность  виденья  данной  парой  точек  первичных(“Я“  и  „я“),  «служа»  им — «вторичным»,  неким  беспредельным  „зеркалом“,  в  котором  отображаются  лишь  все  их  возможные  «растянутости»  и  «ужатости»  во  всех  возможных  для  них  соотношениях;  и  совсем  никак  не  позволяя  им  самостоятельно  заглянуть  «за  него». 
               
   (((Лишь  одна  существует  для  них  возможность  не  блуждать  в  бесконечном  множестве  никуда  „во  вне“  не  ведущих  и  ничего  и  никак  не  решающих  отражений  и  отображений — совершенно  отвести  своё  ВНИМАНИЕ  от  всего  привычного  и  держа  его — ВНИМАНИЕ — «заблокированным»  от  возможности  таскаться  по  «привычному»,  позволить  непривычному  и  невозможному  проявить  в  них  совершенно  несвойственное(вроде  как!)  им  и  стать  чем-то  совершенно  другим…  Но  это  уже  другой  разговор  и  о  совершенно  другом...)))   
               
   До  момента  реализации  тем  или  иным  отдельным  „людем“ — в  себе  и  собою - «возможности  быть  ЧЕЛОВЕКОМ»,  первая  пара(“Я“  и  „я“)  „успевают“  сделать  всего  один  „шаг“(одно  Единое  Целое  Действие)  в  своих  соотношениях — это  действие  порождает(проявляет)  всё  множество  присущих  только  им(только  данной  паре — и  никакой  другой!)  возможных  взаимных  соотношений  и  множество  множеств  результатов  и  продолжений  этих  соотношений.  Это  всё  возможно — невозможное(как  для  самого  „людя“,  так  и  для  его  «мира»)  множество  «становится»(является,  бывает,  есть,  …)  всем  тем  разнообразием  «точек»(частных  «отрезков»),  лежащих  на  протяжённости,  пределами(концами,  ограничением,  …)  которой  есть  „Я“,  «ужатое»  до  размера  „я“  и  содержащее  в  себе  «растянутое»  на  всё  „Я“  „я“(я  малое);  и  „я“(я  малое),  «растянутое»  до  размера  „Я“  и  содержащее  в  себе  всё  „Я“,  ужатое  до  размера  „Я“ — тоесть,  вторая(вторичная)  пара,  лежащая  «за  чертой».               
               
   (((Что  значит - „я“  малое,  «растянутое»  на  всё  „Я“: - - «я  малое»,  будучи  «бесконечно  меньше»  „Я“,  для  того,  чтобы  «растянуться»  на  всё  „Я“,  должно  попытаться  «заполнить»(заместить)  его  бесконечным  множеством  различного  себя;  «сотворяя»  такое,  получает  не  само  „Я“,  но  множество  себя  и  своего,  которые  никак  не  могут  заменить  собою  „Я“,  но  лишь  создают  видимость  его(иллюзию,  обозначение,  символ,  ощущение,  …),  тем  самым  обозначая  собою  его  реальное  наличие(присутствие).  Так  как  „я  малое“(всякое  и  каждое)  является  своеобразной  «точкой  зрения»  на  „Я“,  то  всё  бесконечное  множество  этих  «взглядов»,  да  ещё  с  учётом  того,  что  все  они  так  или  иначе  соотносятся(пересекаются)  друг  с  другом,  есть  бесконечным  множеством  возможных  самоосознаний  Особью  „самое  Себя“  со  столь  же  бесконечного  числа  «точек  зрения».
               
   Что  такое  „Я“,  «ужатое»  до  размера  „я“  малого?: - „Я“,  будучи  бесконечно  «больше»  „я  малого“,  при  всё  том,  что  оно  совершенно  свободно  «вмещается»  в  „я  малом“,  тем  не  менее,  «отобразится»  им  может  только  в  той  степени,  в  какой  это  «я  малое“  «меньше»  „Я“.  Тоесть,  каждое  и  всякое  „я  малое“,  вмещая  в  себе  всё  „Я“,  отображают — в  себе  и  собою — не  всё  „Я“,  но  некую  его  бесконечно  малую  часть(грань,  состояние,  возможность,  …).  Всё  же  множество  „я  малых“  отображают  собою — настолько,  насколько  для  них  это  вообще  возможно — максимально  возможную  для  них  «версию»  всего  „Я“.  Если  попытаться  выразить  это  в  виде  «математической»  формулы  то  получится  следующее: „Я“ = я+я+я+я ...+я;  где  я+я+я… - это  всё  возможное  множество  „я“. Исходя  из  приведённого  выше,  «миром»(со  всем  тем,  что  есть  в  нём)  есть(для  людей)  „я  малое“,  «растянутое»  на  всё  „Я“;  отдельным  «людем»(как  и  животным,  растением,  камнем,  ...)  же  является  „Я“,  ужатое  до  размера  „я  малого“.  Сообществом  же  людским(народ,  племя,  семья,  ...)  есть  некое  определённое  множество  воплощённых  „я  малых“,  чьи  «индивидуальные»  особенности(характер,  стремления,  умонастроения,  самоосознания,  восприятия  и  реакции,  образ  жизни,  телесные  особенности,  родственные  связи,  времена,  …)  достаточно  близки.)))               
               
    Итак,  про  первичную  пару(“Я“  и  „я“)  мы  пока,  до  определённого  момента,  больше  не  вспоминаем -  они,  сделав  свой  «ход»,  остались  «за  чертой»,  „ожидая“  конечного  результата  своего  первичного  соотношения;  а  этот  результат  «совершается»  со  второй   «стороны»  „черты“,  в  псевдореальности  вторичных  соотношений,  где  так  или  иначе  соотносятся  «небо»  и  «земля»,  «мир»  и  «люди»,  тело  и  сознание... 
               
   (((Псевдореальность -  это  реальность,  в  которой  первопричина  данной  реальности  присутствует  не  непосредственно,  но  в  виде  своих  вторичных(последующих  за  ней)  проявлений.  Или  по  другому: - есть  истинная  реальность,  реальность  Бытия  самой  первопричины  данной  реальности;  и  есть  реальность  произведённого  этой  самой  первопричиной,  где  сама  причина  «за  скобками»,  а  реальность,  как  и  всё,  что  её  наполняет,  «живёт»  своей,  вроде  как  и  совершенно  независимой  ни  от  кого  «жизнью».  Такую  реальность  мы  и  называем   «псевдо»…  Классический  пример  таковой  «связки» - писатель  и  его  книга.  Вот  Жюль  Верн,  который  в  привычной  для  него  реальности  своего  собственного  бытия  пишет  книгу  „Дети  капитана  Гранта“;  а  вот  «содержание»  этой,  но  уже  «написанной»  книги,  герои  которой  живут  и  действуют  в  своём,  вроде  как  совершенно  независимом  от  «автора»  «мире».  А  тут  ещё  и  «читатели»,  которые,  читая  эту  книгу,  испытывают  те  или  иные  эмоции;  «думают»  те  или  иные  мысли;  фантазируют  свои   «истории»  со  свойственными  уже  конкретно  только  им  самим  содержанием  и  особыми  «моментами»;  мало  того,  у  каждой(ну  или  у  некоторых!)  из  бумажных  книг  может  быть  своя,  достаточно  своеобразная  «жизнь»…  Первичной  в  этом  примере  является  реальность  самого  Жюля  Верна,  который  сочиняет  некую  «историю»,  исходя  из  самого  себя  и  своего.  Все  же  остальные  реальности – это  псевдореальности  вторичности,  или  говоря  по-простому — различные  реальности  всего  того,  что  последовало  за  написанием  книги.)))               
               
    „...ТЫ  родил  мир,  в  котором  твои  отец  и  мать родили  тебя…“
               
    „Время  есть  расстояние(протяжённость)  от  тебя  и  до  тебя,  которую  ты,  будучи  «людем»(одним  из  людей)  и  заполняя  её(протяжённость)  собою  и  своим,  тем  не  менее,  представляешь(воспринимаешь,  относишься  к  нему,  …)  его(время)  как  нечто  отдельное  от  тебя,  совершенно  самостоятельное  и  независимое,  «живущее»  по  своим  собственным  законам  и  «заставляющее»  и  сам  «мир»,  и  всё  в  мире  беспрекословно  подчиняться  и  следовать  себе“. Пространства - протяжённости  твоего  «мира»(в  том  числе - высота,  глубина,  длина,  расстояние,  …;  размер,  вес,  объём,  …,  как  и  протяжённости  твоих  чувств,  мыслей,  ощущений,  представлений,  …)  являются  выраженными  материально  соотношениями(определённо - протяжёнными)  как  тебя — телесного  со  всем  тем,  что  есть  в  тебе  и  в  твоём  «мире»,  так  и  всего  присутствующего  в  твоём  «мире» - как  с  самим  «миром»,  так  и  между  собою.


Рецензии