Оттенки притчи о блудном сыне
+
И это правильно. Но в книге Премудрости манна меняла вкус от медового к соленому. Это скорее интерпретация медовая.
+
Соленая:
Старший, как косматый Исав (Степлтон с портрела Хьюго Искариота) подтолкнул младшего, как сутенер к блудницам и злым страстям. Серийно в пропасть. И обещал его наследие своим друзьям опричникам и гарему хананеек. И после Отец, Господь совершает пир Благодати и таинство возвращения младшего сына, малого сего Иакова Израиля. Но Исав пирует дичью и кровью тем более. Оставляя на пороге причастника Благодати без 666 идола самого себя, не фарисея, как сам Исав фарисей и недостойный причастник, Степлтон опять же. Оставляет, как бедного Лазаря нищего духом. Хотя все хорошее происходящее вокруг от таинства обращения малого, защита и исцеление многим в стяжании Благодати Духа Мирного по Серафиму Саровскому. А фарисей делает вид, что это от его опричного транс пира. Так и сатана первый фарисей вытеснил Адама и Еву еще подростков из рая безопасности и тем захватил власть злую князя мира сего в творении. И плохой прогноз старшему сыну такому богатящемуся. Если так и не обращается в св остатке. Но требует возмездия жестокого младшему. "Положили убить и Лазаря" в Евангелии Иоанна (о другом подобном Лазаре) - так решили заговорщики заведомые, злые виноградари, уже непростительные против Иисуса Христа и малых. У Иисуса нет 3ей щеки для вечных заушений и второго распятия. Для непрозревших и наощупь двумя заушениями, но тем более проказно и злокачественно ожесточившихся.
+
Как еще в книге Притч "неприятель окружил город (и стал взрывать дома), но нашелся нищий (нищий духом белый царь Михаил), который мудростью своей (стяжанием Благодати искренним без 666 фарисейства) спас город. Но все вокруг в городе ищут не преткнется ли, чтобы совсем низвергнуть его (и издают понятия и постановления соответствующие). Напротив богатящийся скажет (сделает) глупость - и все ему аплодируют (типа шейху)". На пиру адского богача - сатаны в конечном итоге. Изначально старшего среди равных ангела. Но Отец дарит блудному сыну в тексте Евангелия сапоги не претыкаться больше сим змием, как Адаму спасаемому (по Св Григорию Двоеслову). Но попрать сей пир богача коррупционера и всей силы чуждой и вражьей для Богородицы Фатимской и Дивеевской в Ее уделе.
Свидетельство о публикации №224102301628
Спасибо, что заставили вспомнить и еще раз поразмышлять об этой одной из самых нелогичных и даже «абсурдных» притч,которая в свете Его учения о Царстве , «праведниках и грешниках» приобретает неожиданный смысл.
Игорь Лощинин 27.10.2024 15:11 Заявить о нарушении
+
Как Учитель на "самарянин и бес в тебе". Во Мне (Слове Логосе моем) беса нет, но вы (всё, хотя нет 3ей щеки) бесчестите Меня. Но не парирует "самарянин" потому что добрый самарянин и приходит с судом яко тать на бесчестящих.
+
Христианские культуры освящены Благодатью. Как Иисус ведёт род фарисеев от Каина "на род сей прольётся вся кровь праведная, начиная с крови Авеля...". Так и Степлтон похож на портрет Хьюго Баскервиля, как на Каина и Искариота. Лицемер "ловец бабочек" и "пёс, злой делатель". Как у Св Ефрема Сирина "Сын в совершенстве являет Отца, а Иуда Искариот - сатану".
+
А вам "лощине" слышится Предтеча в служении Ильи "порождения ехиднины, исправьте пути Господу, всякий холм горб да понизится, всякий дол да понизится, и не говорите в себе: мы - дети Авраама..."
Дмитрий Хохлов 2 29.10.2024 13:33 Заявить о нарушении
понятно теперь, что за степлтон, несчастный энтомолог, чья вина по существу так доказана и не была...
Игорь Лощинин 29.10.2024 13:46 Заявить о нарушении
Дмитрий Хохлов 2 29.10.2024 13:56 Заявить о нарушении
Дмитрий Хохлов 2 11.07.2025 11:12 Заявить о нарушении