Реформация астрала

   - Главное усовершенствование человека, которое совершили наши неприятели, было сделано над телом путешествий, звёздным телом или астралом. Первоначально мы могли перемещаться по нашему миру, прихватив с собой все остальные тела, физические в том числе. Главным же для нас было тело мысли, именно оно управляло полётом в астрале. Сложность этого действа связана с высокой организацией таких перемещений, ибо это не просто телрепортация, но совмещение пространство мгновенным измением фокуса восприятия с одного ракурса на другой. Возможно было находиться одновременно в нескольких точках, вернее иметь несколько фокусов восприятия тела мысли
   - Иваныч, а есть ли описания подобного примеры?
   - Да, Устин, именно такой опыт, с множественным фокусом Восприятия произвёл граф Калиостро, выезжая из Санкт-Петербурга.
   - Интересно..
   - Ничего интересного, ибо только нечётное количество точек наблюдения может означать работу живого существа. Двенадцать копий графа Калиостро в своей основе - двенадцать частей убитого бога Осириса. Таким образом, это были проекции из мёртвого мира.
   - Так получается, что китайский календарь создаёт нам фокусировку на мертвом мире.
   - Да, Устин. Для такой фокусировку убрали фигуру Змееносца. Проекция мёртвого мира была сделана на восприятии времени, которое закольцевали. Именно эти оковы раз за разом возвращают нас в исходное положение, лишая всех наших достижений, делая их добыче наших врагов.
   - А в чём суть изменения астрала, Иваныч?
   - В превращение его в зеркальное отражение физического мира. Ныне это уже не зеркало, а только осколки его. Именно эту картину описал Ганс Христиан Андерсен в сказке " Снежная королева".
   - А есть ли возможность вернуть назад старое положение вещей?
   - Вернуть назад можно только память, Движение нашего мира, его истинное направление всегда было вперёд и вверх, теперь оно превращено в штопор - смертельную фигуру высшего пилотажа.
   - В чём же главный фокус происходящего момента, сегодняшнего времени?
   - Именно в моменте совмещения всех миров. Вопрос только в возможностях нашего восприятия.
   - Но что же это даёт?
   - Воспринимая два мира, вИдящий понимает, что один из них только отражение. Это уводит его в сторону от правильного понимания картины. Восприятие двух миров-это восприятие мёртвого мира! Только создав щель между ними, вИдящий может оживить восприятие, вернее войти в другой живой мир.
   - Да, сложная задача, Иваныч.
   - Но именно её решали Нагвали, используя древние знания. И нам не обязательно повторять чужой опыт, чужие ошибки. Наш путь - вперёд и вверх. Сохраняя уважение к памяти прошлого, учитывая важность пройденный уроков, обретая новые уроки.
   - А как воспринимать чаепитие?
   - Как уважение нашему союзу трех искателей истины.
   - Но почему же ты, Иваныч, не даёшь эти знания Петровичу?
   - Если ты, Устин, немного зелен и дозреваешь, то Петрович перезрел, и может сорваться с ветки, на которой висит-науки. Или ему надо оторваться от этой ветки, или сама наука должна измениться.
   - А вернее, должно произойти нечто третье, оживляющее мир науки.
   - Молодец, Устин. Но пока действует принцип познания науки:"Третьего не дано", она сама загнала себя в капкан.
   - То есть?
   - То есть нет ожидания чуда, невозможного, того, что произошло в нашей компании-проявился ты, наше чудо! И именно благодаря Петровичу оно случилось. Поэтому оживление связующего звена-наиболее сложная задача для нас, всех и каждого. Так вот чай и есть одно из связующих звеньев. Пошли его оживлять, и зови профессора!
   - Слушаюсь и повинуюсь!
   - Вольно и шагом арш!


Рецензии