Малинке
Никоим образом я не навязываю другим свой взгляд. Быть может, психолог сказал бы, что я болен и склонен к любовной зависимости. Последнего я не отрицаю, ибо моя привязанность к человеку доходит до сумасшествия. Но стоит ли сюда же впутывать мои мысли о вечной любви? И любой, кто всё ещё верит в неё, тоже не совсем здоров? А я верю. Наивно, упрямо, но верю.
Мы познакомились в одной образовательной организации, в которой вместе работали. Я не сводил с тебя глаз. Хотя позже, когда рассказал тебе об этом, ты не поверила, полагая, что я специально преувеличиваю, дабы возвысить твою значимость. Ты была в отношениях, а я, чтобы попытаться отвлечься, завёл отношения с другой. Прошло довольно много времени. В моей жизни многое изменилось. Ушёл из организации, думал вновь устроиться в школу учителем истории, но связался с армией, отвоевав и каким-то чудом уцелев, как и весь мой взвод. Развёлся с женой. Судьба вновь привела меня к тебе. Но в этот раз я уже не думал, что буду терять голову из-за тебя. Твоё упрямство, твои взгляды на жизнь казались мне чуждыми. А я, разочарованный бытовухой семейной жизни, искренне верил, что допущу лишь гостевой брак, не желая повторения семейных драм. До поры до времени...
Мы оба начали терять самоконтроль. Ты влюбилась - я влюбился. Я вцепился в тебя зубами, желая, чтобы ты осталась моей женщиной навсегда. До тебя я категорически не собирался менять привычную жизнь преподавателя в частной школе с невысокой зарплатой, но с твоим появлением бросился искать новую высокооплачиваемую работу, лишь бы поскорее забрать тебя с дочкой к себе. Я ждал лета, чтобы провести его с тобою на Чёрном море. Эти тёплые вечера в Анапе... Я бежал к тебе, моя милая Малинка, словно ума лишённый. А ты, маленькая женщинка с пронзительным взглядом, рассматривала меня, хихикая иногда с моей заторможенной реакции. Я с какой-то жадностью слушал тебя и хотел растянуть совместный вечер, лишь бы подольше видеть тебя, моя ненаглядная и самая желанная. Помнишь, как нас накрыл сильнейший ливень? Мы с тобою прятались и страстно целовались под крышей. Помнишь, как гуляли по лесу и мечтали, что будем вместе? Впрочем, ты никогда не любила слово "мечта", заменяя его на слово "цель".
Я жутко ревновал тебя к другим мужчинам, не желая ни с кем делить свою драгоценность. Эта ревность сжигала меня изнутри. Но и ты злилась, когда на горизонте появлялась одна из моих бывших подруг. Мы оказались во многом похожи с тобою: влюбились до беспамятства, до безумия. Расставаясь, два элемента уподобились пламени. Мы страстно обжигались друг о друга, отдалялись, а потом соединялись, ещё более скрепляя нашу взаимную привязанность, наслаждаясь огненными бессонными ночами. А потом мне пришлось принять непростое решение - отпустить тебя. Знала бы ты, любимая, как я этого не хотел. Ты ведь сама называла меня баржей, которая разрушит все препятствия на пути, лишь бы мы были вместе. Так казалось и мне. Но в этот раз я оказался бессилен. Я всегда держал горькую мысль в сердце, что ты не моя. И не можешь быть моею ещё долго... Так или иначе, Малинка, я найду в себе силы это принять, поскольку люблю тебя и не перестану любить. Будь ты со мною или без меня.
Свидетельство о публикации №224102300063