Желательно участник боевых действий

Аннотация:
Жена богатого парня знакомится с бывшим военным и приводит его в гости.
Но муж не против нового кавалера жены. Все трое отлично проводят вечер. Но что на самом деле приготовили гостю радушные хозяева?



Андрей Губанов покрывал поцелуями обнаженное тело жены, но Настя была далеко. Нет, конечно, тело ее было здесь в одной постели с мужем, но мысли… Мысли были там, где не было Андрея. И муж это чувствовал.

- Что-то не так? - Спросил он, пытаясь в темноте разглядеть ее прекрасное лицо.

- Все, хорошо. - Без выражения ответила Настя.

Он нежно коснулся ее спины, в том месте, где, он знал, была ее эрогенная зона. Но вместо привычной сладостной дрожи, ответом было недовольное мычание.

- Извини, я так не могу. - Сдался он. - Я же вижу, что тебя что-то беспокоит.

- Все замечательно. - Прошептала Настя.

- А, - Наконец до Андрея дошло. - Опять?

Как он сразу не догадался? Ведь все признаки были на лицо.

“У меня со страшной силой лезут волосы, я такая бледная, у меня трескается кожа”. Это первая стадия. Она началась где-то две недели назад. Вторая, более страшная, пришла позже - “Меня просто бесят твои носки по всей квартире… трудно помыть за собой тарелку?.. Ты можешь хоть иногда сортировать мусор? Нельзя класть пластик в пакет с пищевыми отходами..”

Настя отвернулась к стенке и натянула на себя одеяло.

- Прости. - Услышал Андрей.

Он встал и прошел на кухню. Включил свет. Желтый луч осветил на стене мозаику - пионер в белой рубашке и красном галстуке смотрит с уверенностью в завтрашний день. В руке у него пионерский горн.

Андрей открыл холодильник, достал бутылку коньяка. Янтарный напиток обжег его внутренности. Андрей закусил лимоном.

Они жили вместе уже лет пять. Андрей очень любил свою жену, и он знал, что это чувство было взаимным. Но иногда… Ей нужно было ЭТО.

- Ты же знал, на ком женишься. - Говорила Настя. - Я ведь тебя предупреждала.

- Я думал, это была шутка.

- Если ты не можешь принять меня такой, какая я есть, то нам… - Ее голос дрогнул. Эти слова ей самой давались с большим трудом. - То нам лучше расстаться.

Ну как он мог ее оставить? Он любил Настю. Он любил ее звонкий смех, эти ямочки на щеках, ее маленькие тонкие пальчики. За время их совместной жизни он выучил наизусть все ее привычки - как она теребит волосы, когда волнуется; как закусывает губу, когда возбуждена; ее совершенно необъяснимую ненависть к Шарлиз Терон и слепое преклонение перед Джонни Деппом.

Ну, и разумеется, ее безупречная красота. Губанов до сих пор не мог поверить, как ему удалось ее очаровать. На нее постоянно заглядывались другие мужчины. Мечтали переспать с ней или даже заполучить себе ее в жены (он видел их комментарии в соцсетях). Если бы они знали, как непросто иметь такую жену…

На следующий день Настя пришла домой около десяти часов. Она выглядела очень сексуально. Из-под короткой клетчатой юбки виднелись стройные ноги. Белоснежная грудь чуть не вываливалась из узкой блузки, две верхние пуговицы, которой были призывно расстегнуты. Туфли на высоком каблуке выгодно подчеркивали ее фигуру.

С ней был коренастый мужчина примерно сорока лет. Коротко стриженные волосы на армейский манер. Джинсы, военная куртка цвета хаки.

- Его зовут Макс. - Сказала Настя.

- Это что-то вроде позывного в армии. - Пояснил мужчина. - Я так понимаю, мы не используем здесь наши реальные имена.

- Отчего же. - Губанов уже шел к нему навстречу с самой радушной улыбкой. - Нам нечего скрывать. Меня зовут Андрей.

- Вам, может, и нечего… - Тихо заметил Макс. Его маленькие колючие глазки с подозрением осмотрелись. - Ничего себе хоромы! - Не удержался он. - Это что же такое?

Здание, куда Настя привела своего нового кавалера, имело портик с четырьмя колоннами. Минуя резные деревянные двери, гость попадал в просторный холл с высоким потолком, украшенным мозаикой соцреализма - синее небо, самолет с красными звездами. Лепнина на стенах изображала знамена, трубы и барабаны.

- Прямо, как в детство попал. - Не удержался Макс.

Помещение освещали свечи. Их были десятки, а может, даже и сотни.

- У нас электричество отключили. - Пояснил Губанов. - Вот, приходится выкручиваться. Но так даже лучше. Более интимная обстановка. Вы не находите?

- Да нормально.

- Раньше это был дом пионеров. - Вставила Настя. - Здесь очень хорошая аура. - Ее глаза светились желанием. Она просто пожирала своего гостя взглядом.

- В девяностых мой отец выкупил это здание. - Пояснил Губанов. - Теперь здесь живем мы. Проходите.

Настя взяла под руку Макса. Все поднялись на второй этаж по широкой мраморной лестнице. У античной статуи, стоявшей на лестничном пролете, Макс задержался. Лицо мускулистого атлета показалось ему чертовски знакомым. У него была короткая борода и лысый череп.

- Это Ленин. - Пояснила Настя.

Макс бросил недоуменный взгляд на женщину.

- Вы уверены, что он так выглядел?

- Сейчас это уже неважно. - Она мягко потянула его за собой.

Макс обернулся и ещё раз посмотрел на каменного вождя пролетариата. Из-за игры света казалось, что у Ленина на лице зловещая улыбка, изо рта торчат два клыка. Уши заострились, а тело вовсе не выглядит мускулистым, а скорее даже наоборот, худощавым и сморщенным, как у Голлума из “Властелина колец”.

На втором этаже, посередине просторной залы стоял широкий диван. Рядом стол с закуской и выпивкой. Мягкий полумрак создавал уютную атмосферу. Остальная часть помещения терялась во мраке. Откуда-то доносилась расслабляющая музыка.

Макс опустился на диван. Настя примостилась рядом, закинув ногу на ногу, отчего юбка ее задралась, оголив прекрасные бедра.

- Что предпочитаешь? - Спросила она. - Шампанское, вино, виски…

Макс предпочел водку. Губанов в роли хозяина поухаживал за гостем. В знак солидарности Настя и Андрей тоже остановили свой выбор на водке.

- Ну, за знакомство. - Произнес Макс и выпил.

Все тут же последовали его примеру.

- Расскажите немного о себе, Макс. - Предложил Губанов. - Чем занимаетесь? Женаты, как вы познакомились с моей женой?

- Зачем? Я что на работу устраиваюсь?

- Все таки вы у нас дома - Настаивал Андрей. - Неплохо было бы немного о вас узнать, учитывая, зачем вы здесь. Макс пожал плечами. Налил себе ещё водки. Выпил. Его щеки раскраснелись. Взгляд стал менее настороженным.

- Ну, хорошо. - Макс признал этот аргумент вполне резонным. - Я женат, но жена не в теме. На ней дом, дети. Ей все это ни к чему. А мне надо выпустить пар. Я слишком долго терпел. Пару недель назад только вернулся с войны. Зарегился на сайтах знакомств. Вижу фото твоей жены, в объявлении написано, “желательно участник боевых действий”. Во, думаю, это для меня.

- Так вы были на войне? - Губанов изобразил неподдельный интерес. - И как там?

- Нормально. - Ответил Макс тем тоном, когда становится понятным, что дальнейшие расспросы нежелательны. - Ну так что, может, лучше дело обсудим?

- Вы имеете в виду… - Спохватился Губанов. - Разумеется.

- Я гетеро, если что. - Решил уточнить Макс.

- Это как вам будет угодно. - Сказал Губанов.

Макс взял бутылку шампанского. Развернул фольгу. Открутил проволоку.

- После водки шампанское? - Удивился Андрей.

- Самое оно. - Ответил Макс.

Громкий хлопок Настя сопроводила испуганным вскриком, и тут же засмеялась. На предложение выпить вместе на брудершафт отказалась. Макс тем не менее, выпил, откинулся на спинку дивана, икнул, поискал, чем закусить. Аккуратно разложенные кусочки сочного мяса, лежали на блюде из черного металла. Макс подцепил два ломтика, сунул себе в рот.

- Это что? Свинина?

- Фу. - Настя брезгливо поморщилась. - Нет, конечно. Этот антрекот раньше назывался Арнольд.

Макс осклабился, показав зубы. Два боковых у него отсутствовали.

- Помню, моя бабка тоже своим коровам человеческие имена давала. У нас был бык Вовка, и телки Верка и Надька… И давно вы это практикуете? - Спросил Макс, выбирая кусок пожирнее.

- У нас есть небольшой опыт. - Уклончиво ответил Андрей. - Был бы и больше, но мы очень щепетильны в выборе партнера.

- В смысле, ищете максимальный размер?

- Нет, что вы. - Отмахнулся Андрей. - Размер значения не имеет. Мы в первую очередь заботимся о гигиене.

- А, в этом смысле. - Протянул Макс, уже слегка захмелевший. Посмотрел с нескрываемой похотью на Настю. - У тебя классная телка. Мне б такую жену. Повезло тебе. Хотя… - Тут он как будто что то вспомнил. - Учитывая ситуацию, я бы не хотел быть на твоем месте. - Он расхохотался звучным раскатистым смехом. Хлопнул Андрея по плечу. От чего Губанов чуть не слетел с дивана.

Настя поднялась и грациозно направилась к спальне.

- Макс. - Бросила она через плечо. - Я жду тебя.

Макс быстро поднялся, глумливо подмигнул Андрею.

- Не входи, пока я не выйду. - Предупредил он сурово раздувая ноздри. - Войдешь раньше, во. - Он показал здоровенный кулак.

- Хорошо. - Андрей покорно кивнул.

- Потом все уберешь за мной. - Сказал уже в самых дверях Макс. - Если ты понял о чем я. - Он опять расхохотался и скрылся в проеме.

Андрей тяжело вздохнул. Нет, это последний раз, когда он идет на такое. Все, нам придется расстаться. А сейчас…

Он минуту помедлил, потом двинулся следом. Прислушался у двери.

Сначала там было тихо. Лишь еле различимые шорохи, слова, скрип передвинутого с места на место стула. Андрей тяжело дышал. Он почувствовал, что сам начинает возбуждаться. Этого раньше он за собой не замечал. Ну, может быть не в такой мере. Он знал, что сейчас произойдет. Это неизбежно, такова уж его жена. Она не измениться. Но он не собирается больше это терпеть. Завтра же он уйдет. Пусть она забирает себе все. Ему ничего не надо…

В спальне что-то произошло. Он ничего не слышал, но его рецепторы уловили знакомый запах. Настя начинала его источать в такие минуты. Только Губанов мог его уловить.

Андрей взялся за картину, висевшую на стене. Сдвинул ее в сторону. Открылось небольшое отверстие.

Комнату освещал канделябр из тринадцати свечей. Все предметы были окрашены в красные тона. Настя была полностью обнажена. Макс тоже скинул одежду. На нем остались только семейные трусы и черные носки.

"Даже носки не снял". - Андрей неприязненно поморщился.

На спине Маска красовалась татуировка с восемью конечным символом на фоне церкви.

- Ну, давай, сучка, иди ко мне. - Сказал Макс и сделал шаг вперед. - Твой муженек чмошник потом может продолжить с тобой.

- Подожди. - Попросила Настя. - Расскажи мне сначала, что-нибудь. Я должна возбудиться. Ты же знаешь, женщина любит ушками.

Макс нетерпеливо зарычал.

- К черту разговоры! Давай займемся делом!

- Нет! - Решительно заявила Настя. - Дама хочет немного для души. Тогда будет и для тела.

- Ну, хорошо. - Вынужден был согласился кавалер. - Что тебе рассказать? Какие штуки я с тобой буду проделывать? Это ты хочешь услышать?

- Нет. Ты стрелял на войне?

- Разумеется. - Ухмыльнулся Макс.

- Убивал?

- Если бы я не убивал, убили бы меня.

- Ты видел глаза тех, кого убиваешь?

- Что? Да когда мне было глядеть им в глаза?

Макс приблизился к Насте и протянул руку, чтобы прижать ее к себе. Но Настя отстранилась.

- Еще нет. - Сказала она.

- Чего нет? - Не понял Макс.

- Чего-то не хватает. - Сказала она. - Неужели тебе больше нечего мне рассказать?

Макс на мгновение задумался.

- Да, вспомнил. Видел однажды. - Еле сдерживая возбуждение проговорил он.

- Что видел?

- Глаза. - Макс стянул со своих чресел трусы. - Взяли мы пару пленных. Но тащить с собой их было неохота, вот я и пристрелил обоих. Как они на меня таращились… - Усмехнулся Макс. - Думали, что я их отпущу по доброте душевной.

Да… - Блаженно протянула Настя.. - Это именно то… Иди ко мне…

Розовая тень на стене обрисовала женское тело, с идеальными пропорциями. Но через секунду тень изменилась. Поползли вверх плечи. Они вытянулись тонкими полосками и резко расширились в стороны, превратившись в крылья с перепонками, как у летучих мышей. Лицо Насти удлинилось и покрылось черной бугристой кожей. Рот, милые чувственные губки разъехались к самым ушам, превратившись в пасть омерзительного животного. Извивающийся шнурок языка, раздваивающийся на конце, выскочил наружу. Глаза сузились и блеснули желтым ядовитым светом рептилии. Послышалось шипение. Ноги изогнулись неестественным образом и моментально заблестели чешуей. Перед Максом стояла теперь другая Настя. Она стала той, кем была на самом деле.

- Ты… Ты кто? - Пролепетал Макс, пытаясь вспомнить, сколько же он выпил.

В ответ Настя расхохоталась низким громоподобным смехом. Свечи в комнате вспыхнули ярким пламенем.

- Угадай! - Крикнула она.

Тот не стал медлить. Схватил стул и бросился на чудовище. Но мохнатая когтистая лапа схватила его за горло и подняла вверх. Ноги Макса беспомощно болтались над полом. Через секунду мужчина полетел в противоположный конец спальни, увлекая за собой мебель.

Андрей задвинул картину на место. Через секунду послышался душераздирающий крик, двери распахнулись, и Макс выбежал наружу. Его глаза округлились от ужаса. Он бежал, не разбирая дороги.

Сначала Андрей подумал, что у Макса одна рука была прижата плотно к телу, поэтому ее не видно. Но затем, он догадался, что она попросту отсутствовала.

Из раны мощной струей лилась кровь. Из спальни появилась Настя. Ее нижние конечности с острыми когтями размером с кухонный нож, висели в воздухе, царапая плитку. Настя держала в пасти руку Макса и с жадным аппетитом высасывая ее содержимое. Настя взмахнула крыльями и взлетела к самому потолку. Поднялся дикий ветер, но ни одна из свечей не погасла. Опустошенная рука полетела в сторону за ненадобностью. Макс добрался до лестницы.

- Помогите! - Крикнул он уже совершенно трезвый. - Кто-нибудь! На помощь!

Андрей не мог отвести взгляда от удаляющейся фигуры. Он знал, что сейчас произойдет. Настя настигла свою жертву уже внизу. Послышался шум недолгой борьбы. Последний крик Макса оборвался на полуслове. Его тело с характерным треском рвали на куски. Они падали с глухим чавкающим звуком на мраморный пол.

Губанов стоял, тяжело дыша. Кровь стучала в его висках, грудь вздымалась от возбуждения.

- Как же ты прекрасна, дорогая. - Молвил он.

Чудовище, насытившись повернуло свою пасть к Андрею. С желтых клыков что-то свисало. Словно длинная извивающаяся макаронина. Хлюпая, чудовище заглотнуло эту часть внутрь. Воздух опять зашевелился от сильных взмахов, Настя сделала несколько кругов под высокими сводами клуба пионеров. Затем резко опустилась перед Андреем. Окровавленная пасть приблизилась к его лицу. Через секунду отвратительное чудовище стало меняться, возвращался прежний облик его жены. Настя вновь предстала перед ним в своем привычном виде.

Она стояла нагая. Прекрасное женское тело трепетало под взглядом мужчины. Андрей резко приблизил ее к себе и впился поцелуем в губы. Настя застонала от наслаждения…

На следующее утро, удовлетворенная и счастливая Настя беззаботно бродила по соцсетям в телефоне. Андрей с аппетитом поглощал, приготовленный женой завтрак.

- Так что ты решил? - Вдруг задала вопрос Настя.

- Что, о чем ты?

- Ты знаешь, о чем я. - Уверенно сказала она и пристально на него посмотрела.

Андрей молчал, пережевывая бутерброд.

- Да. - Спустя минуту ответил Губанов. - У нас закончилось чистящее средство. Надо купить…



КОНЕЦ


Рецензии