Мои дневники онлайн. Музыка. Мастер-классы
http://m.youtube.com/watch?v=E-Z8cmo7cbs
Kathleen Ferrier, "Blow the wind southerly"
С иностранного канала, в рунете нет.
И в русских каналах Ютуба очень мало Кетлин Ферриер, а ведь мировая оперная звезда прошлого.
Контральто редкий женский голос, звучит как голос юноши, поэтому например роль Вани в Руслане и Людмиле Глинки.
Или Орфея.
На другом полюсе модные ныне голоса контртеноров, мужское сопрано, исполняющие женские партии.
Kathleen Ferrier - Brahms for contralto, viola and piano
А вот и очередная телепатия от ю тьюб.
Сегодня думала, а есть ли в наследии Кетлин Ферриер что-то из Брамса?
Ну вот, пожалуйста ответ на вопрос про себя.
Хотя это может быть очередным совпадением.
Кетлин Ферриер.
Интересно взглянуть на ноты для контральто, всегда. Было или для средних голосов, или Для сопрано, Для меццо-сопрано.
Для теноров, для баритона, баса.
Для контральто или контртеноров, то есть экстремальных типов голосов, когда гендерное смешивается, не видела.
Кстати, и Кетлин Ферриер, и Лина Мкртчян очень женственные и красивые, и не очень понятно, как формируется окрашенный мужскими красками очень грудной тембр.
Тамара Синявская меццо-контральто.
Ее Мастер-классы стоят курса муз училищ и даже консерваторий.
Все надо записать и комментируя выложить.
Она и говорит:берите с Ютуба мои мастер классы и занимайтесь дома.
Она настоящий педагог по вокалу безотносительно своей певческой карьеры.
Другие кого видела это просто певцы на пенсии согласившиеся дать пару советов
По настоящему выкладываясь на все сто работает только Тамара Ильинична на Мастер классах для публики.
Дай ей доброго здравия.
Смотреть ее Мастер классы невыразимое наслаждение.
Тамара Синявская наша семейная любимая певица, вместе с Муслимом Магомаевым,
отец удивлялся ее голосу. Да, редчайший, глубокое контральто необыкновенной красоты звучания.
Наслаждение не тем что даёт проф.указания, а наблюдать Как человек работает, да ещё в ее возрасте,
Сколько самоотдачи.
Да.
Была потрясена когда она например сказала одной очень скованной и бестолковой вокалистка у рояля, пытавшейся спеть по ее указаниям романс Отчего Чайковского и занимавшейся в оцепенении все больше, хотя уже не так молода для начинающей, 28 лет.
Тамара Синявская тормошили ее, призывала выйти из транса.
И сказала следующее:
Романс этот, дорогая, можно прорабатывать весь день, и это будет только начало.
Там столько нюансов.
Вы кстати слышали как его исполняла Галина Павловна Вишневская, а ещё...др.
Нет?
Я после этого отправилась заново переслать Вишневскую и встретила в комментах других с той же целью, узнать как его спела Вишневская, мнения разделились.
Вот ведь что такое проблемный подход в обучении.
К сожалению работать целый день над романсом нет времени.
Но зато сразу стало понятно что талант талантом, а труд все-таки 90% успеха и искусства, великого мастерства, недоступного большинству в лени своем.
Читаю второй день из своих закачек на планшет.
Разная литература от я живи до музыковедения и мн. др.
Его им без дела, читать надо, коли закачала
Михаил Друскин
Статьи разных лет.
Вот там и монография о Брамсе, оч интересно.
Мне надо реабилитировать проф. Московской консерватории Михаила Семёновича Друскина, которого я невольно охаяла, сравнив с Иваном Соллертинским
Ну был забавный эпизод.
Но проф.Друскин, известный музыковед, не заслуживает только этого.
Его сто опер это классика синопсиса.
И вот читаю его статьи разных лет, это так интересно
От физики до музыкознания, религия, эзотерика беллетристика итд
Любите ли вы Брамса?
Свидетельство о публикации №224102400136