Однажды из цикла Рассказы О

Встал я утром с левой ноги, это я отчётливо помню. Потом у зеркала чихнул, ровно тридцать три раза. После чего осознал, что, кажется, подрос и стал лучше видеть во тьме, это я заметил, когда с трудом пролез под кровать, ища правый носок.
Когда случайно посмотрел в окно, то увидел, что на всём моём подоконнике сидят голуби, и оживлёно о чём-то воркуют. Их беспокоить я не стал, подошёл к другому окну, теперь, что бы посмотреть на погоду, а там, на ветках ветхого дерева, что напротив моего окна, сидели тринадцать ворон, и все каркали. Как только я всех их пересчитал, они замолкли и уставились на меня. Стало жутко... жутко дуть из старого окна, надо бы замесить теста и заткнуть все щели.
Был у меня выходной, единственный, второй раз за неделю, поэтому провести его, решил я дома с пользой. Включил телевизор, радио и сел сочинять рассказ о человеке, который в свой единственный выходной отправился в путешествие, и не вернулся оттуда. Я не знал, чем закончить мой рассказ, так как он требовал, что бы мой герой остался не только в живых, но и преуспел на чужой стороне, совершил подвиги, обзавёлся женой и царством.
 Как самый настоящий автор, я просто не мог идти на поводу, какого-то рассказа, но он сопротивлялся, и всегда находил выходы для своего любимца. Я хотел создать трагедию, а получалась героическая мелодрама. Этот герой не слушался меня! Я требовал подчинения, а он смеялся надо мной! Я чувствовал, что ещё не много, и он начнёт открыто издеваться!
Поэтому я перестал сочинять, отложил тетрадь, и решил, что в единственный свой выходной лучше порисовать! Я достал альбом, карандаши и начал вдохновенно малевать.
Когда закончил, я внимательно посмотрел в обилии линий, и что же я увидел?! Опять, этого героя, он стоял с женой, у своего дворца и приветливо махал мне рукой, а рядом с ними был их сын, который предлагал мне поиграть.
Я очень расстроился, и аккуратно зашвырнул альбом на диван. Листы, правда, разлетелись по всей комнате. Надо было, успокоится.
– Музыка вот, что меня отвлечёт! – подумал я, и увеличил громкость радиоприёмника. Лёг в кресло, закрыл глаза навстречу какой-то классической мелодии и погрузился в эстетический сон. Передо мной пылали огни, проплывали линии, падали и поднимались радуги!
Я наслаждался музыкой, наверно Баха, а может Моцарта, не помню, да и неважно, ведь передо мной опять стоял он, а рядом его жена и семь детей, вместе с лавкой.
Он с сожалением смотрел на меня, и ждал, когда я с ним заговорю, но, что я псих, беседовать с вымышленным персонажем под стройную партию каких-то инструментов?!
Нет, я дождался когда, музыка смолкла. Её как будто увезли на автомобиле. Я посмотрел на него, и гордо спросил, что ему от меня нужно?!
Он улыбнулся, и сказал, что моё время пришло! Хватит сидеть дома, довольно сочинять мертвые рассказы! Я должен отправиться в путешествие! Я должен встретить жену, зачать детей, и построить дом! Моему возмущению просто не было объяснений. Я надул щёки и отвернулся от них, сложив на груди могучие руки. Решил, что хоть сном, буду сам управлять.
Проснулся в полдник. Посмотрел по окнам: голуби сидят, и вороны тоже. Одни смеются, другие плачут. Во, денёк!
Настроение моё упало к соседям! Но выходить из квартиры, спускаться в тесном, грязном лифте вниз, беспокоить их, ради того, что бы его подобрать, было крайне унизительно!
– Само поднимется! – решил я и обратился к телевизору. Смотреть было крайне нечего, но принципиально, надо было убить время. Так же, ни в коем случае, нельзя было дать мозгу понять, что он мозг.
Шло время, я старел, уже был вечер, но до захода солнца оставалось время. Конечно, удивительно, но я стал подумывать о прогулке в парке. Голуби одобрительно заворковали, а вот вороны, предупреждающе зашипели. Меня стали разрывать на части: желание и страх. С одной стороны в прогулке ничего плохого не было, да и хорошего было много, но с другой стороны в прогулке, возможно, было больше плохого, чем хорошего, особенно, в наше время, когда часто хорошее, это маска плохого.
Надо было проверить. Я осторожно высунул голову в окно, и почувствовал, что улица манит к себе свежестью и обилием запахов. М-да, с искушением я не справился! Стал поспешно собираться, и когда уже оделся, стало темнеть, но это меня не остановило, я подумал, что постаю в подъезде, там безопасно вроде.
Наконец я был готов, и хотел уже открыть входную дверь навстречу приключениям, как из кухни вышла мама, и состоялся диалог:
– Ты куда-то собрался!?
–Прогуляться...
– На ночь глядя?!
– Ну, ещё не ночь. Я быстро!
– Так, ты ещё не ел?!.. Ты целый день голодный!
– Ма, у меня разгрузочный день!
– У детей разгрузочного дня не бывает! Он им не нужен!
– Мама, можно пойду, погуляю?!
– Завтра погуляешь, а сейчас расчехляйся, вымой руки и айда ужинать!
С ней не поспоришь. После вкусного ужина, мама уложила меня спать, а сама, села читать про каких-то братьев Карамазовых.
Я не стал засыпать, а встал и решил, что буду всю ночь смотреть в окно, как дозорный, но вдруг глаза мои сомкнулись, сознание провалилось в мягкое, и сладкое забытье.
Я уснул, но ночью встал и посмотрел в окно. Во дворе, напротив моего окна, на лавке сидел герой, его жена и дети. Все ждали меня. Я помахал им рукой, они пожали плечами и остались ждать меня до утра, ведь завтра… наконец… однажды… я выйду гулять.

18.04.2014 г.


Рецензии