Отравление из цикла Рассказы О
Игорь осознал, что силы его покинули. Вместо чувств, его сознание было покрыто липким гравием и пылью, от которой жгло в носу. Хотелось чихнуть, но Игорь не мог. Не ведомая сила, опутав его существо, совсем парализовало его волю.
Развалившись в кресле, Игорь пытался, понять, в чём причина его отвратительного состояния, но не мог. В сознание проникали чуждые, грязные мысли и ощущения. Игорь, как будто был выставлен перед расстрельной командой, но она обстреливала его со всех сторон, особенно слева и снизу.
Закружилась голова, закололо в боку, закрылись глаза, Игорь увидел разливающиеся огненные пятна. Вдруг раздался стук в дверь, Игорь должен был открыть, но не мог. Город ждал, и нетерпеливо постукивал веткой сухого дерева по пыльному окну. Стук продолжался, настойчиво и методично. Огненные пятна подстроились под ритм, и танцевали смертельный хоровод.
Игорь, собравшись с силами, встал из старого кресла, но направился не к двери, а к столу, на котором лежал его дневник. Стало жарко как в пустыне, руки лихорадочно затряслись. Игорь упал на стул, открыл дневник, и хотел поставить дату записи, как провалился в огромную грязную яму, где на дне его ждали безобразные старухи и старики со свиными ушами, козлиными бородами и кривыми рогами зверя.
Все они тянули к нему уродливые руки, и кричали, о том, что он молодец! Иные доставали кривые ножи, другие точили клыки, ну а третьи трясли запасными руками, что болтались у них на спине. Один старик, протянул ему кусок сырого мяса и кажется, приказал, зловонным кривым ртом, есть, но Игорь отказался, и вспомнил о нательном кресте. Толпа упырей пришла в бешенство, полетел пух, но Игорь чудом выбрался из ямы, огляделся и понял, что сидит за столом, перед ним открыт дневник, и чистые листы ждут, когда Игорь сделает запись. Солнце, незаметно повернулось к нему, но спрятавшись за грустной тучей, старалось не выдать себя.
Игорь почувствовал, что больше не может держать в себе возмущенный страх, тайну семьи, и эту проклятую реальность мира, который отравлен злом. Если бы только он мог рисовать, то выплеснул всё это на холст, но он не умеет. Осталось только писать, но он был не готов. Грязь заполняла его как бассейн, ум был скуден, а талант глубоко затерян в куче яблочных огрызков.
Игорь пытался понять, крутил в голове все факты, соотносил их со знанием, и наконец, догадался, что многое зло происходит из него, и в первую очередь нужно бороться с ним! Победа над внутренним злом, поможет в победе над «врагом человеческим»!
Однако, внутреннее зло, неустанно отравляет его сознание, как человек отравляет океан.
На поверхность, «мёртвыми», всплывают добрые дела, мусор суеты и разноцветный, химический яд греха. Над отравленным океаном его сознания, носится беспокойный, зловонный душок гордыни и лени, а в глубине мается душа, уродуемая злом.
Утаённое горе и пёстрая смерть души, вот чем живёт наш мир. Мы рыбы, обезумившие от яда, разлитого в мировом океане. Наши глаза замутнены жаждой мирской прелести, чешуя покрыта слизью и язвами духовных недугов, ну, а плавники разъедены отравой, поэтому мы плаваем по кругу, задуманному не человеком, и точно не Богом.
Город, в котором вынужден жить Игорь, похож на аквариум с хищниками. Только в нём, всё запутано и перепутано. Отличить хищника от обычной жертвы, и жертвы от хищника, почти не возможно. Лучше, никогда не приезжать в этот город, можно легко остаться в нём навсегда.
Солнце повернулось всем лицом, и увидало, что Игорь решительно намерен покинуть город. Он стоит у окна, вцепившись в подоконник, и как будто хочет взлететь большой, обречённой птицей.
На лавке возле дома сидят старухи, его соседки сбоку и снизу. Игорь, в их взглядах (на него), прозревает, видит ненависть и бесконечную жажду крови.
Выбора нет, или есть?!
– Нет, – воскликнул Игорь, – я так просто не сдамся!
Солнце не удивилось, оно знало, что будет так. Оно пустило дружелюбный луч, в его квартиру и продолжило своё дело. Он же взял молитвослов, и начал молится.
21.04.2014 г.
Свидетельство о публикации №224102400693