Со звёзд
Слово «рыцарь», например, долго расплывалось на тусклом фоне осеннего неба, но внезапно сфокусировавшись, обрело звук и динамику.
Рита вздрогнула, и повернувшись на бок, крепче прижалась к мужу. Когда она существовала в резонансе со своим сердцем, Джи Ну был для неё олицетворением защиты и мужества.
-Ты же хотела встретить первые звёзды, почему спряталась?
- Звёзд ещё нет, а вот заснуть так... не хочу
Ответила она еле слышно.
Он молча обнял её, и это придало девушке смелости. Она снова улеглась на спину и сквозь оголённые ветви клёна уставилась в небо.
В это время ветер пошёл на штурм, и сорвав с дерева два последних листочка, плавно закружил над землёй.
Рита явившись невольным наблюдателем этого странного багряно-кровавого танца, подставила ладонь под один из них.
И теперь, когда её нечему стало отвлекать, видения хлынули неудержимой волной.
Лязг металла, ржание коней, земное пространство, утрамбованное плотью и пропитанное энергией разрушения. Но самым удивительным были вовсе не внешние контуры этого чуждого ей мира, а то что она проживала внутри.
А ощущала Рита неистовую ярость и словно бы правильность всего здесь происходящего. Кровь волнами приливала к голове, словно бы внутренней мощи уже не хватало места в её теле. И эта свобода искала выход наружу, сквозь рельефные мышцы, сквозь металл, наделяя одинаковой жаждой и готовностью, как умереть, так и убить. Ощущая себя с лошадью единым целым, она будто летела куда-то с обрыва. Пока неожиданно снова не вынырнула из забытья.
Оказывается это Джи Ну положил ей на грудь руку, тем самым вытащив из разверзнувшейся бездны. Всё внутри снова стало мягким и податливым.
-Смотри, вон нарисовалась..
Угасающий день наложив густой серый фон, стал зажигать первые ночные светильники.
- Вижу её…А вот ещё рядом звезда!
Она благодарно прижимаясь к мужу, соприкасалась теперь уже с совершенно иным переживанием. Общности и какого-то детского невесомого счастья. Когда не остаётся привязанности к своему образу, а ещё к тому, что было или будет дальше.
Кому посчастливилось испытать пробуждение сердца хотя бы раз в жизни, не с чем это не спутает. Там нет привязанности, обусловленности, жажды, а есть только бесконечная свобода и радость сотворчества.
Но чтобы быть способным принять это на постоянной основе, нужно пересечь собственное поле боя. Где древние и современные механизмы выживания будут противостоять спонтанности сердца. Страх, сомнение, разочарование, скука, зависть, чувство собственничества; сжигание всего этого приводит к тому, что человек порой не в силах вынести подобную интенсивность. Старая «операционная система» просто не выдерживает такого объёма, от того кажется, что если пропустишь любовь сквозь себя, то сгоришь целиком и сама.
Рита, распаковывающая память своей души, училась заботиться о своём сердце. Не отдавая себе в том отчёта, она укрепляла его тылы и расширяла границы. И Джи Ну ей встретился как раз тогда, когда девушка была готова к собственному полю битвы. К знакомству с самыми глубинными прежде скрытыми тенями.
То, что сейчас осенний небесный проектор воспроизвёл для неё, было всего лишь напоминанием о том долгом пути, что они прошли. Прогорая и возрождаясь из звёздного пепла.
Рита покрутила пойманный кленовый листочек перед глазами. Сгустившаяся темнота уже не позволяла рассмотреть чудесные цвета земного мира, но волшебство от этого существовать ведь не перестало.
Оно просто приспосабливалось, меняя свои формы, чтобы впитаться в чувства тех, кто с ним соприкасался.
Их поздняя прогулка подарила девушке ещё одно слово- «красота»
Это слово сплелось почти на подступах к дому. Рита и Джи Ну держась за руки, возвращались сквозь лес, подсвечивая дорогу фонариком.
Потому что мощности луны явно не хватало на весь масштаб их сегодняшнего путешествия.
Она выхватывала отдельные деревья и заросли кустарников по ходу движения, высветляла их дом в низине. Но вот что было прямо у них под ногами, супруги не видели.
Дорога скрывалась в ночном мраке, что обтекал с двух сторон узкую полосочку искусственного света. Вот из этого мрака то и вынырнуло новое слово.
-Красота
Про себя повторила женщина, и внутри соткался мир. Его внешние очертания напоминали заморский сад, где смешивались как земные, так и инопланетные стихии. Они вплетались одна в другую подобно разноцветным ленточкам в волосах, но ощущалось это смешение не просто чем-то органичным, а по-настоящему прекрасным.
Однако ценность этой красоты была даже не во внешней приятности для глаз, она скрывалась глубже. Все эти голубоватые текучие лианы и пенистые возвышения, похожие на горы, являлись всего лишь раковиной для жемчужины. Проявившийся в ночных сумерках мир был насквозь пропитан энергией любви
Рита замедлив шаг, зажмурилась.
-Подожди, Джи Ну
Но видение в сиреневых оттенках уже исчезало, оставляя после себя послевкусие чего-то очень родного, а ещё нежную грусть. Тоже самое она порой чувствовала и к Джи Ну, только в меньшей концентрации.
Рита обняла мужчину, желая разделить с ним только что полученный чудесный опыт, и они двинулись дальше. Дом был уже близко.
Наверное, со звёзд они сейчас казались микроскопическими точками, пересекающими свои бесконечные миры.
Свидетельство о публикации №224102501721