Глава 8 На озере

 
 
 
Глава 8
На озере

Спустя пару дней у дома Любаши на Придорожной аллее остановился чёрный Nissan. Она, погружённая в строки своего нового стихотворения, сидела за письменным столом: «Согрета словно солнцем и любима! В весеннем свете радужной тиши... Любовь она никем не победима, когда поют в дуэте две души!..»   
Александр вышел из машины и потянулся, разминая застывшее за рулём тело. Достав пачку сигарет, он закурил. Радостная Любаша вышла из квартиры и, словно летящая на свет бабочка, выбежала из подъезда.
— Здравствуй, Саша! — поздоровалась она, увидев Александра.
— Привет, любимая! — ответил мужчина, обнимая Любашу. — Тяжело не курить…
— Если будешь продолжать вдыхать этот яд, лёгкие испортишь! — с некоторым укором произнесла Любаша. — Человеку, как цветку, нужна вода и чистый воздух. 
— Солнышко, а кому они нужны, мои лёгкие? — игриво спросил Александр.
— Мне нужны, — по-детски ответила Любаша. — Вся эта гадость: курево, спиртное, наркотики, смена пола, а ещё и кредиты, словно гнилое пятно на теле народов, и всё это пришло с Запада. Богатые воротилы распространяют эту гниль, чтобы превращать людей в рабов, чтобы ими было легче управлять, манипулировать, как куклами на нитках, чтобы государства превращать в колонии, уменьшать рождаемость и выкачивать природные богатства.
— Сейчас многие поддаются чужому влиянию, — ответил Александр.   
— В детстве нам не нужны были ни сигареты, ни спиртное, ни, тем более, наркотики! Мы носились как угорелые и были счастливы! — восторженно произнесла Любаша, взглянув на собеседника. — Нужно и сейчас жить с этими ощущениями детского оптимизма, только тогда люди будут здоровы и успешны!
— Золотые слова, — поддержал Александр.
Он машинально достал пачку сигарет, покрутил её в руках, смял и бросил в урну. Затем открыл машину и достал из неё горшок с цветущими белыми розами.
— Это тебе, моя Богиня! — произнёс он.
Любаша взяла цветы и вдохнула их аромат.
— Мои любимые!..
— Девочка моя, когда ты рядом со мной, то со мной моя жизнь! — со страстью произнёс Александр.
Под напором его пронзительного, сильного взгляда Любаша опустила глаза, чувствуя, что в ней рождается волна нежности.               
— Поехали, лебедёнка! — предложил Александр.
 Любаша поставила горшок с розой на заднее сиденье и расположилась рядом с водителем. Пережитые опасные события остались позади, и Любаша не хотела вспоминать о них. Сейчас рядом был тот, кто стал её отрадой и счастьем.
Салон автомобиля наполнился нежным ароматом роз. Александр завёл машину, и вскоре Nissan помчался по Выборгскому шоссе. Любашу особенно восхищала уверенность и внутренняя сила Александра. Она уже успела заметить, как безотказно он помогал друзьям: то машину починит, то, словно ветер, поспешит навестить больного.
— Ты мне снился сегодня. Обнимал меня, обнимал... — начала рассказывать Любаша свои ночные впечатления. — Я проснулась в четыре утра от переполняющего меня счастья!
— И ты мне снилась, любимая. Я всё время хочу быть с тобой, просто схожу с ума от этого желания! — с нежностью ответил Александр. 
— Я была в церкви и поставила свечку Богородице, чтобы у тебя всё было хорошо, — сообщила Любаша.
— Спасибо, солнышко, — поблагодарил Александр.
Любаше казалось: когда она слышит его голос, видит синие, как море, глаза, ощущает запах его тела, то согревается, словно под жарким летним солнцем.
— Куда ты хочешь поехать? — возвращаясь в реальность, спросил Александр.
— Мы же договаривались поплавать на озере, — напомнила Любаша.
— Да, я помню, что ты обожаешь плавать, петь, танцевать и что-нибудь сочинять, — улыбнулся Александр.
— Мой папа говорил, что моему мужчине со мной скучно не будет! — засмеялась Любаша.
— Это точно. Ты любого с ума сведёшь своими историями, — согласился Александр.
— А ты хорошо плаваешь? — поинтересовалась Любаша.
— Отлично! Озеро переплывём запросто, — ответил он.
Продолжая движение по городу, Nissan проехал под запрещающий знак.
— Ты на «кирпич» проехал! Смотри, уже и ГИБДДэшники за нами едут! — Любаша встревоженно указала на мигающие огни полицейской машины, следовавшей за ними.
— Спокойно, — невозмутимо ответил Александр и плавно припарковал автомобиль у обочины.
Машина с синей мигалкой проехала мимо и остановилась впереди. Из неё вышел инспектор и медленным шагом направился к сидящему за рулём Александру. Это был мужчина лет сорока, плотного телосложения. По выражению его лица было видно, что он повидал немало, а потому глаза инспектора выражали не только недовольство, но и привычное равнодушие.
—Нарушаем, — обратившись к вышедшему из автомобиля Александру, констатировал инспектор.
— Не заметил. Случайно проехал. Заговорился с любимой женщиной, — попытался оправдаться Александр.
Инспектор бросил взгляд на Любашу и снова обратился к Александру:
— Документы предъявите!
— Пожалуйста, — Александр вежливо протянул ему свои бумаги.
Посмотрев водительское и служебное удостоверения, инспектор почему-то обратился к Любаше и попросил:
— Дайте хотя бы на пиво... Жара, а денег нет... Только заступили на пост.
— Не самый полезный напиток. Впрочем, посмотрите фокус и получите пиво, — неожиданно предложил Александр.
— Что за фокусы? Как в цирке, что ли? — с любопытством спросил инспектор.
— Намного лучше. Этого вы точно никогда не видели и не увидите, — интриговал Александр.
Инспектор, вернув документы водителю, скомандовал:
— Показывай!
Напарник инспектора выглянул из машины и с любопытством замер. Александр достал из своего автомобиля бутылку воды и громко объявил:
— Внимание! Фокус начинается! Смотрим на меня!
Александр опрокинул бутылку. Вода хлынула на землю, превращаясь в спиралевидную водную верёвку, которая струями обвила ноги и тело инспектора. Тот, не ожидая ничего подобного, замер на месте. В следующее мгновение Александр чиркнул зажигалкой, и вокруг инспектора образовался огненный круг.  Фокусник махнул рукой, и обвившие инспектора струи воды погасили огненное кольцо, разлетевшись при этом в разные стороны и оставив мокрыми автомобиль Александра и машину с синей мигалкой...
Завершив свой трюк, Александр достал из своей машины две банки пива и протянул их всё ещё ошеломлённому инспектору.
— Всё? Мы в расчёте. Удачной службы! — воскликнул Александр, широко улыбаясь.
Фокусник сел в автомобиль и через несколько мгновений уже мчался по Выборгскому шоссе, направляясь к озёрам в местечке «Сосновый лес».
Очнувшись, инспектор подошёл к напарнику и спросил:
— Что это было? Ты видел? Номер машины запомнил? Я же насквозь мокрый!..
— Номер не помню, ничего не видел. Вы стояли и разговаривали, и, к тому же, вы совершенно сухой...
Инспектор оглядел и ощупал свою форму.
— Да… Точно, сухой! Вот фокусник! — удивлённо протянул он. — Но пивом, как и обещал, угостил.
 Довольный инспектор открыл банку и сел в свою машину с мигалкой.

Влюблённые ехали по извилистой лесной дороге.
— А что за фокус ты показывал? — с любопытством спросила Любаша.
— Обычный гипноз. Нас обучали… Есть люди с необычными природными способностями, как мы с тобой.
— И как это у тебя получается? — не унималась Любаша.
— Это профессиональный секрет, позже расскажу, — ответил Александр. — Солнышко, хочешь сесть за руль? — неожиданно предложил он.
— Да, — с азартом согласилась Любаша.
— Сейчас остановимся, ты пересядешь за руль, а я буду помогать, — сообщил Александр.
Он притормозил у обочины. Любаша перебралась за руль и, не спеша, проехала несколько километров под внимательной опекой спутника. Вскоре они прибыли к озеру с небольшим островком посередине. Чтобы добраться до него, Александр накачал резиновый матрац, спустил его на воду и положил сверху сумки с продуктами и одеждой. Переодевшись в купальные принадлежности, влюблённые поплыли к островку, толкая перед собой матрас. Над их головами кружили чайки, недовольно крича, так как на острове они вывели птенцов. Любаша и Александр вышли на берег острова и вытащили на сушу сумки и матрац. К ним неуклюже подбежал крупный, любопытный птенец. Любаша достала батон и, отломив кусочек хлеба, заботливо положила на землю. Птенец шустро схватил угощение и, перебирая маленькими ножками, вперевалочку убежал в заросли. Любаша собрала немного хвороста, а Александр нарубил дров из поваленного, нетолстого, сухого дерева. На месте старого кострища он разжёг новый. Пламя яркими пионерскими галстуками взметнулось вверх. Любаша расстелила полотенце и выложила продукты. Оставив всё на поляне, новоявленные робинзоны отправились купаться.
Вода в озере была сказочно тёплой. Слившиеся с природой влюблённые плавали и плавали, наслаждаясь ласковыми волнами. Они ныряли, обнимались, целовались, смеялись и брызгались водой. Выходя из озера, Александр поднял сияющую от счастья женщину на руки и закружил, прижимая к себе.
— Я люблю тебя больше жизни! Ты возродила меня! — воскликнул он.
— У меня музыкальный альбом так и называется: «Любовь рождает жизнь!» — засмеялась Любаша, её глаза искрились.
— Сейчас с большим удовольствием с тобой я зародил бы жизнь! — улыбаясь, ответил Александр, его взгляд был полон желания.
— Саша, не надо, пусти! — Любаша вырвалась из рук влюблённого и выбежала на берег.
— Лебедёнка! — смеясь, Александр бросился вдогонку. Подойдя к вещам и отогнав наглых чаек, Александр открыл бутылку с освежающим морсом и, сделав несколько глотков, взял гитару, которую тоже перевёз на матрасе. Слегка настроив струны, он, глядя на Любашу, тихо запел: «Милая моя, солнышко лесное, где в каких краях встретимся с тобою...»
— Очень красивая песня, — отметила Любаша, когда мелодия затихла.
Она вытряхнула содержимое одного из пакетов и увидела рыболовные снасти.
— А это зачем?
— Возможно, зря взял, — Александр покрутил в руках набор мормышек и блёсен. — Раньше я много рыбачил, но сейчас особого интереса уже нет. Один мой друг как-то рассказал свой сон, и после этого я стал реже бывать на рыбалках.
 — А что за сон? — с любопытством спросила Любаша.
 — Мой друг Лёша страстно любил рыбалку и ловил рыбу сетями, порой даже в нерест. Однажды ему приснился жуткий сон: будто он лежит на столе, а рядом стоит огромная рыба с ножом. Оглядевшись, Лёша увидел таких же рыбаков, как он сам, но уже выпотрошенных и мёртвых. А рыба тем временем поднесла нож к его телу... Лёша проснулся в холодном поту, не понимая, почему ему привиделась такая жуть. После этого сна он стал реже ездить на рыбалку, а чистить рыбу и вовсе не мог — ему казалось, что он сам себя потрошит...
— Вот это да! Прямо как в Чистилище! — изумилась Любаша.
— Но, к сожалению, в природе всё устроено так, что одни живут за счёт других, — заметил Александр.
— У животных — да. Но для людей должны быть какие-то границы, — возразила Любаша.
— Наверное, — согласился Александр.
Влюблённых освещало ласковое солнышко под бирюзовым куполом неба. Лёгкие перистые облака, казалось, наблюдали за ними и словно завидовали их взаимному чувству.
— Знаешь, я тебе стихотворение написала. Хочешь послушать? — спросила Любаша.
— Да, хочу. Я тебя очень хочу, — улыбнувшись, ответил Александр.
Любаша на мгновение задумалась, а затем начала читать: «Спасибо за то, что ты есть на Земле, за то, что тобой не могу надышаться, за то, что подобен пришедшей весне и с нею уже никогда не расстаться…»
Александр слушал её мелодичные строки и подумал, что эту улыбчивую, прекрасную женщину он искал всю свою жизнь. С ней ему было удивительно легко, и в эти дни короткого отпуска он ощущал себя по-настоящему счастливым.
 Когда Любаша закончила читать, Александр с нежностью обнял её и прижал к себе. В порыве страсти он расстегнул верхнюю часть её купальника, обнажив нежную грудь. Наполненный страстью, мужчина начал целовать манящие формы, прикасаясь к божественному телу желанной женщины. Затем он подхватил её на руки, и, став одним целым, они оказались по пояс в воде, освещаемые лучами уже вечернего солнца. Любаше не хотелось сопротивляться этой всепоглощающей любви. Когда полёт в космос состоялся, Александр посмотрел в сияющие глаза Любаши и тихо произнёс:
 — Что бы ни случилось, помни: я всегда думаю о тебе и живу лишь потому, что ты ждёшь меня! В тебе — моя жизнь, моя любовь! Ты — моя Родина!
 — Теперь я буду называть тебя счастьем и моим Рыцарем! — оптимистично ответила Любаша, одарив его своей нежной улыбкой.
Она вышла на берег и накинула полотенце на обнаженное тело.
— Всё будет хорошо! Мы будем жить вечно, ведь любовь бессмертна! — уверенно произнёс Александр, словно обретя новую силу. — Сам себя не узнаю в последнее время! Словно великий дух во мне поселился... Не понимаю, что происходит... Теряю голову рядом с тобой!
Влюблённые замерли, наслаждаясь ласковым дыханием природы и теплом.
— Нам пора возвращаться, — едва слышно произнёс Александр.
— А кто машину поведёт? — с озорной искоркой в глазах спросила Любаша.
— Ты поведёшь, солнышко, ты! — предложил Александр.
— Поедем домой, а то комары начали донимать, — согласилась Любаша, начиная одевать купальник.
Собрав в пакет оставшийся от пикника мусор и скормив чайкам остатки хлеба, влюблённые снова спустили на воду надувной матрац. На него поместили гитару и опустевшие сумки, а затем вошли в озеро и переправились с островка на основной берег. Переодевшись и упаковав вещи, они отправились по лесной дорожке к своей машине. Их путь лежал мимо маленьких озёр, которые, словно серебристые блюдца, мерцали на фоне сгущающихся лесных теней.
Проходя мимо могучего, многолетнего ясеня, Александр снял с плеча фотоаппарат.
— Солнышко, давай сфотографирую тебя. Посмотри, какое великое и мощное дерево, — предложил он.
— У меня волосы мокрые, — засомневалась Любаша.
Тем не менее она принялась расправлять рассыпанные по плечам влажные пряди.
— Ты прекрасно выглядишь, — постарался успокоить Александр.
Он указал, где ей лучше встать, и сделал несколько снимков.
— Посидим у озера ещё немного, — предложил он.
— Хорошо, — охотно согласилась Любаша.
Влюблённые сели на поляне у озера. Неподалёку, возле своих палаток, отдыхали и другие туристы. Александр смотрел на гладь воды. Он достал из рюкзака бутылку минеральной воды, открыл её и сделал глоток. Неожиданно к ним подошла полноватая женщина.
— Как вам не стыдно тут пить? Здесь же дети! Смотреть на вас невозможно! Морда красная, алкоголик!.. — выпалила она.
Излив своё возмущение, женщина направилась к своей палатке.
— Бывает, — вздохнув, произнёс Александр и пожал плечами.
— Лицо у тебя действительно красное. Загорел, наверное, — засмеялась Любаша.
В этот момент со стороны озера послышался тихий, едва уловимый, призывный крик.
— Там кто-то тонет! — догадалась Любаша.
Отдыхающие на берегу взрослые из-за орущего магнитофона ничего не слышали и не замечали. Александр вскочил и пулей рванул в озеро. Через несколько минут он вынес на песчаный берег мальчика лет девяти. Ребёнок, откашлявшись, побежал навстречу неуклюже спешащей к нему полной женщине — той самой, что недавно возмущалась. Влюблённые забрали вещи и молча направились к своей машине. Спаситель снял с себя мокрую одежду, отжал её и снова надел.
— Холодно в мокром? — обеспокоенно спросила Любаша.
— Ерунда, высохнет, — отмахнулся Александр и поцеловал её.   
Вскоре они уже ехали по Придорожной аллее. Припарковав машину около дома, влюблённые вышли из автомобиля. Александр нежно обнял Любашу и, проводив до квартиры, произнёс:
— Тебе нужны аранжировки для твоих новых песен, издание сказок… Я кое-что перевёл на твою карту. Возможно, я похож на лебедя, так как без тебя, моя лебедёнка, мне и жить-то не хочется!
— Спасибо, Саша, но мне неловко брать у тебя деньги, — ответила Любаша...
— Ты моя любимая женщина, и я должен знать, что у тебя всё в порядке, — мягко сказал Александр, его голос звучал тепло и уверенно.
Он поцеловал Любашу и улыбнулся. Рождённая Весной, смотрела на него влюблёнными глазами, после чего тихо прошептала:
— Береги себя, мой любимый Рыцарь! 
Сидя на диване в своей уютной комнате, Любаша всё ещё ощущала отголоски этого удивительного вечера. В руках у неё был горшок с цветущими белыми розами, подаренными Александром. Вдохновение наполнило Любашу, и рождающиеся в её сердце стихи, ложились на страницы блокнота: «Любите! Так не долог век! Не те нас часто окружают масти… Зачем пришёл на землю человек? Узнать любовь — и в этом его счастье!»


Рецензии