Повелительница стихии
Наша героиня София (и совсем не Соня или Сонечка), происходила из древнего славянского рода. Ее предки бороздили моря, участвовали в строительстве Святой Софии в Константинополе (может, и имя свое она получила не случайно), занимались купеческим ремеслом, были в роду поэты, музыканты, священники. Эта неоднозначная линия привела к тому, что Мария Ивановна стала стражем- блюстительницей покона, хотя в обычной жизни она была простой сельской учительницей, преподававшей много лет французский язык в сельской школе в Великодворье. За несколько лет до пенсии стала директором этой же самой школы, а потом наступили времена, когда молодежь начала активно уезжать из родных мест на заработки в столицу (что и случилось с ее дочерью), так и оседали в мегаполисе, поэтому учить в сельской школе стало некого и ее закрыли.
Когда у них с мужем родилась Наталья, мама Софии, Мария Ивановна искренне надеялась, что дар хранителя перейдет по наследству, да только вот не случилось этого. Наташа росла послушной, помогала во все родители, но в тайне от них всегда мечтала вырваться из дома, как она потом высказалась из захолустья, в главный культурный центр нашей страны-Москву. После восьмилетки, она (Наталья) поступила в Шатурский энергетический техникум и уже на первом курсе познакомилась с Пупсиком (так она называла при первой встрече своего будущего мужа, на самом деле, его звали Альбертом). Альберт был из Гжели, рос в небедной семьи и так же, как и Наташа, мечтал жить в Москве. Альберта в армию не забрали (родители помогли), он поступил на заочный в политех и параллельно стал заниматься торговлей- перепродавал разные шмотки на Черкизовском рынке. Как только Наташа закончила техникум, они поженились, и она активно присоединилась к семейному бизнесу. Коммерция шла весьма успешно, что позволило купить однушку на Рязанском проспекте, понятно, что часть денег взяли в долг, но достаточно быстро расплатились. А еще, был у них старенький, но весьма надежный Фольксваген В4, на котором возили товар, и, крайне редко ездили в захолустье навещать Марию Ивановну. Потом, Наташа забеременела и родилась любимая Сонечка. Ребенку разрешалось все, она росла, не зная ни в чем отказа, да и была на это возможность, ведь родители бизнесмены. Когда в семье появился второй ребенок Настенька, большую часть внимания родители уделяли ей, но, все равно, пусть меньше, но старшую баловать продолжали. Сонечка училась в школе великолепно, потому что хорошо понимала, что успехи будет от родителей вознаграждение. К примеру, за все пятерки в году ей подарили самую новую модель Яблока, которой ни у кого в классе не было. Ближе к летним каникулам родители приобрели трешку, что было весьма логично, но, чтобы переехать, надо было доделать ремонт, а с двумя детьми разрываться весьма сложно, поэтому было принято решение для Насти нанять нянечку, а Сонечку отправить на лето к бабушке в Великодворье. Соня противилась, утверждая, что это ссылка, что здесь у нее все: друзья, развлечения, а там она никого не знает. Чтобы уладить данное разногласие, мама пообещала старшой дочке по возвращению купить последнюю модель яблочных смарт-часов. С таким вот настроением поехала Соня к бабушке в Великодворье.
Оказавшись по колено в воде, София начала невольно вспоминать про свои полеты во время двух последних случаев, и в момент, когда воспоминания начали возвращаться, услышала громкий голос Хранителя: «Открой глаза, немедленно». Это была не просьба или пожелание, а настоящий приказ. Она сделал усилие, чтобы хотя бы приоткрыть глаза, но какая-то странная тяжесть не давала, как будто свинцовый груз был на веках, и одновременно слышался очень приятный голос из глубины, который звал к себе. В один момент она почувствовала, что кто-то резко вылил ей на голову воду, тело содрогнулось и вновь раздался громкий голос Кольколя: «Открой глаза, открывай давай…». Ей было нестерпимо больно и тяжело, по телу бежали мурашки, она еще раз попыталась сделать изо всех сил огромное усилие, и, едва зрачков коснулся свет, почувствовала, как что-то очень теплое ее окружило со всех сторон и нежно ласкает, высушивая промокшие волосы и платье, а потом это тепло так же нежно растекается по телу, согревая каждый его уголок, вплоть до макушки. София открыла полностью глаза и видит вокруг себя огромное темное небо с множеством ярких звезд-бусинок где-то вдали, и она медленно плывет, как на лодочке, среди этого великолепия. Ей не хочется возвращаться обратно вниз, в воду, здесь так хорошо, легко и уютно, но как вдруг из ниоткуда появляется темная тень огромного волка, похожего на того, что они уже встречали с Федькой на днях в лесу. София, осознавая, что это явь, приказывает себе: «Быстро возвращайся». Приближающаяся тень притягивает, как магнит, и не позволяет опускаться вниз, на землю. Она ещё раз повторяет приказ, что-то внутри пытается вернуться, но явно не хватает сил превозмочь тёмное притяжение. В тот момент, когда тёмная волчья пасть пытается проглотить юное создание, и, Софья, из-за страха уже готова вновь закрыть глаза, снизу от самого леса появляется мощнейший поток воздуха, который, как огромный кулак, влетает в отрытую пасть, разрывая ее на множество мелких тёмных облачков, средь которых начинают появляться первые лучи восходящего солнца.
- Это нужно было увидеть и пережить, понять и подружиться с ним, с твои добрым ветром, потому что с этого дня тебе предстоит учится им владеть, он, вольный парень, ох как этого не любит, всякий раз пытается сбежать и дел натворить
- Дядя Коля, так что теперь, я стала повелительница ветра?
- Чтобы стать повелительницей, надо много учится, ты в самом начале пути и тебе кажется, что все получается, как хочется. На самом деле, одна лишь искорка неверной мысли и можно навсегда уйти в небытие. Все с самого начала, как новорождённый: нужно научится переворачиваться, потом держать спину, потом ползать, и, может, в лучшем случае через год – первые маленькие шаги, падения и снова движение вперёд. Сегодня произошло показательное выступление для твоего посвящения, далее, многое будет зависеть от твоего усердия, воли и терпения, ведь падать все равно придётся, главное потом всегда подниматься, а там, и бабуля подскажет, да и я в стороне стоять не буду.
- Хорошо, дядя Коля, пойдем мы домой, так молока хочется и хлеба из печки, сама сегодня попробую сделать. Федь, слышь, заходите с бабой Нюрой к нам в гости к обеду, я хлеба напеку, с бабушкой наших фирменных щей сварим.
- А меня, значит не зовешь, София?
- Как же без вас, дядя Коль, приходите обязательно, ба, у нас места хватит?
-Хватит, милая, всем будет место, ведь сегодня Праздник большой, день Святого Духа, да будет людям радость!
Свидетельство о публикации №224102501922