Уж лучше титьки рыжей Ландер, чем так - то вот

     Забежав на пару секунд к Несмияну, я узнал, что вся сволочь в гости к нам, ибо как еще иначе можно наименовать эти априори ублюдочные государства, не дотягивающие даже до, например, Пуэрто - Рико ? Чурки сратые по горбам, индусы, китаёзы, вся шелупень и нечисть даже уже и не третьего мира, а реально сотого днища, резко отличающегося от стран свободного мира, не так просто именующегося именно так с эры холодной войны, хотя некоторые предпочитают погорячее : называют златомиллиардом, что в целом верно. Зависть и злоба составляют повестку самоего существования всех этих говенных изначально бриксов, нет ничего в этом нового или креативного, уё...ный в самой задумке псевдоблок обречен распасться, как распался за окончанием Совка их социалистический концлагерек, так и эти выродки либо примкнут к мировым пиратам, овеществленным англосаксами и Евросоюзом, либо так и продолжат бодренький спуск на дно этого мира, что правильно и историцки верно. Целесообразно, как любил говорить товарищ Сталин. Или, поминая его родного кузена и тоже с усиками, чепуха.
     - Чепуха, мой быстрый Гейнц, - внушительно произнес фюрер, снова делая чуть подрагивающей рукой все тот же ставший уже пресловутым жест, словно отметая все возможные возражения и даже высказавшего их Начальника Генштаба Сухопутных войск Рейха, стоявшего навытяжку под злобными взглядами Бормана и Геббельса, тесной стайкой сомкнувших мундирную стену за спиной Гитлера. - Верный Генрих наведет порядок, Висла станет новым рубежом обороны, новым Восточным валом, что остановит накатывающиеся на Европу монгольские орды варваров.
     Гудериан вздохнул и грустно посмотрел на контурную карту, точно отмечавшую территорию съежившегося Рейха, взятую в плотную блокаду Курляндскую группировку и фигурирующие только на карте дивизии и армии почти уже разгромленного Вермахта.
     - Я обеспечу их силами Люфтваффе, - высунулся толстый Герман, разъярив фюрера, как всегда очень быстро перешедшего от благодушия к контролируемому бешенству.
     - Страдник ! - завизжал Гитлер, хватая Геринга за холеную бороду. - Это кого ты хоть когда победил, сволочь ? Пес смердящий ! Ступай покудова, - толкал фюрер рейхсмаршала в приемную, где уже гудели шмелями лукавые царедворцы. - На конюшню, пущай он мне и тесть, - приказал Верховный вождь нации, подзывая к себе поджарого и вымуштрованного голштинским брадобреем Федора Басманова.
    - Люсия, - бубнел Басманов, подгоняя Геринга витым кнутиком Витухновской из предыдущей сказочки, чьи позитивные вожделением флюиды не смогли обосрать ни тупая тварь Потупчик, лезущая свиным рылом в мои и только мои игры разума, ни тот же народный блоггер, вновь не устающий ежедневно обнаруживать секреты Полишинеля уже и не под полой шинели Гоголя или товарища Сталина, в любых лиловых кальсонах любой актрисы этого мира находит, даже цыганской расы Волонтира или Сличенки, - Фьёдар, узи - маузер, узи - маузер.
    - Буду погибать маладым, - вторил ему речитативом спотыкающийся Геринг, послушно следуя на конюшню, где прихвостни Витухновской уже вымачивали в капустном рассоле кнутики и розги.
    Вот так, товарищи бойцы и граждане бандиты, и выявляется эмпирически самоценность просто позитивных воспоминаний, а несмотря на все политицкое жевалово и говнокомменты оголтелых ВКонтатчиков, оставила почвенная сеть по себе благие воспоминания из книг Керви, гуслей - мыслей Паука Троицкого и стихов с невероятной сексуальностью нашей Алины Ляксандровны, мало того, что просто красивой женщины, так еще и дьявольски талантливой. С чем вас всех и поздравляю, ибо ( шикарное словечко ! ) это - результат.


Рецензии