Сказки, неебыли..
ВОЛХА: СКАЗ- "С"(с..)+"КА"(свет,светлое послание/от начальника)+"З"(С..поздняя приставка к слову).СКАЗ- Устное "послание от начальника"подчинённому.Наличие по-том в веках СКАЗОВ как формы народного творчества/фэнтези..выдумка Храма Христа.
Про ПЁСЬЕГОЛОВЫХ- неверное истолкование.
СКАЗКА- "СКАЗ"+"КА"(свет Духа/Души).СКАЗКА-"СКАЗ Духа/Души"."..любая сказка– образно-зашифрованная информация."-Верно.
1б.БЫЛЬ или НЕБЫЛЬ? "Быль(от др.-слов."быти")– то что было.Небыль– то чего в Яви не было,но это происходило в Нави или Слави,Прави,т.е.не в этой форме бытия, но всё равно происходило.Баять— некоторые сказки,предания напевали, т.е.баяли, обычно баят перед сном,чтобы ребёнок уснул.Даже у Пушкина:"Бают люди или врут,в свете вот какое диво…",т.е."Бают или врут"– правильно говорят/искажают информа-цию.Поэтому очень многое из того,что вы изучали,т.е.узнавали с самого детского возраста(сказки,предания,песни,былины,небылицы)— всё древняя правдивая информа-ция,на которой ребёнок обучался окружающему миру.Сказы не воспринимались как действительность только материалистами.Вот они не воспринимали,потому что их за-шорили.Тем более,господин Луначарский убрал Образы из языка,поэтому и перестали понимать Мудрость Предков.На 1-м уроке я вам объяснил,в чём их заблуждение— ког-да наши Предки говорили,что Земля плоская,покоится на 3 слонах,слоны стоят на черепахе,которая плывёт в безграничном океане.А вспомните 1-й класс,вам говорили ,что древние ошибались,Земля круглая.Т.е.всё,что было вложено,всю Образность
ВОЛХА:"Небыль– то чего в Яви не было,но это происходило в Нави или Слави,Прави, т.е.не в этой форме бытия,но всё равно происходило."- Брехня соврем.славистов, пользующихся славянскими терминами Киева..его псевдоязычества.
1в."Воспитание— первично,Обучение— вторично Раньше,начиная со сказок,детей во-спитывал отец,ему помогали деды и прадеды.Не обучали,а именно воспитывали и учи-ли творить Образы(образование).А сейчас,в советской системе главное– обучить. Родители думают,что в школе воспитают,а школа говорит: пускай родители воспиты-вают,в результате никто воспитанием ребёнка не занимается.Вырастают,извиняюсь, образованные сволочи,для которых понятия: Совесть,Уважение– не существуют,потому что с детских лет не привили,не воспитывали в нём.У славян всегда было главное– воспитание.Обучение вторично,знания всегда придут.Главное— в какую почву зёрна познания будут посеяны.Даже в иудейском источнике— в Библии,Иисус приводил при-мер: одни зёрна упали в благодатную почву и проросли,другие– в сухую,проросли и рассохлись,третьи– на камень,и вообще не проросли.И здесь тоже самое,важно в какую почву падают
ВОЛХА:Всё верно.
ВЫВОДЫ Волхи:Сказы,сказки,были-небыли призваны были будить человеческое вооб-ражение,дополнять этот мир собою.
Свидетельство о публикации №224102500082