Атман, Душа, Сознание
У этого реактора есть определенные качества - покой, на определенном этапе погружения - запредельное блаженство, безэмоциональное, но любящее, доброе созерцание, способность творить картины реальности и умение участвовать в этих картинах от лица персонажа.
Ум персонажа - это своеобразный ползунок, с помощью которого настраиваются параметры реальности. И здесь существует зависимость. Чем дальше ум от переживания безусловного состояния покоя - тем более искаженная творится реальность, она наполняется серьезностью, драмой и запутанностью.
Чем ближе ум к переживанию Атмана - тем более спокойная и творческая реальность проявляется.
Подключается потоковое состояние, уходят сильные эмоциональные реакции, мир начинает восприниматься как единое поле, в котором все совершенно и ценно таким как есть. И особенная черта этого состояния - Эго уходит на второй план и не тревожит внимание Сознания своими загонами про соперничество, отличия и доказательства своей важности.
На первый план выходит сама игра - ее поддержание азартом, распаковка новых качеств личности и применение их во благо всех игроков, для эволюции параметров игры и ее возможностей.
В этом смысле рай и ад - условные обозначения для частотных параметров игрока и как следствие - созидаемого им игрового пространства. Мы действительно легко меняем ползунки в зависимости от нашей вовлеченности и серьезности. В физическом мире управлять этими ползунками труднее, в тонком - легче и быстрее.
Это действительно похоже на симуляцию. Но эта симуляция не машинная, это живое пространство творения Бога. И по оставлении тела наработанные способности продолжают распаковываться в тонком пространстве в реальность с конкретными качествами. Поэтому что наработано - то и распаковывается.
С любовью, Оксана Классен Сандхьябали
Свидетельство о публикации №224102601377