Приключения продолжаются
И пошёл-то всего- навсего проверить работу сердца после двух благополучных обмороков. А оказался вооон где! Аж в первом Меде СПБ.
Привезли меня к месту назначения под фанфары. В закрытой от любопытных глаз карете. Первым делом присвоили мне звание пациента, дающего привилегированное право, не вставая с постели, принимать услуги медперсонала: специалистов по внутренним делам человека, не родных братьев и сестер. И многих других - всех не упомнишь.
На приёме я обратил внимание на подозрительно вежливое обхождение. Даже взяли под ручки!
Только потом догадался. Чтобы не сбежал. И обыскали на всякий случай. Заставили раздеться до пояса - сверху. Понял. Тревожное время. Даже заглянули в рот.
После допроса поместили в маломерную палату с удобствами в коридоре под надзор дружного коллектива собратьев по интересам.
Там зачем-то каждый день замеряли температуру и давление. Видно, опасались пожара или взрыва.
Под предлогом соблюдения заповеди «не навреди» дополнительно к основному питанию подсовывали, по моему, какие – то бады, замаскированные под таблетки.
К великому сожалению, несмотря на сердечные отношения медиков- кардиологов, часто больно обижали. Варварским способом, по живому, через иглу высасывали кровь, заменяя её потом каким – то суррогатом. Видимо переняли привычку от родителей, живших в развитом социализме, разбавлять жидкий товар. Но изощрённо. Капельным способом. И в непомерно большом количестве.
Через прикрепленный к руке кран, обозначенный словом не дружественной страны.
Пребывая в палате, я заметил особенность поведения её населения моего возраста. По утрам, застилая постели, они что-то мелкое стряхивали с простыней. Без очков было не разглядеть.
Повидимому из-за того, что мой вес- нетто был значительно меньше роста, а возраст приближённый к 90, я своей исключительностью привлёк внимание персонала заведения. Стал предметом для изучения ординаторами. В основном - девочками. Правда, мне показалось странным, что своё природное любопытство они удовлетворяли не столько моим внешним видом, сколько внутренним содержанием. По размышлению понял, что они подолгу проверяли свой слух с помощью какого-то стетоскопа.
В общем и целом всё закончилось хорошо. Мне выписали эпикриз и отправили самоходом в оставшуюся жизнь с дружеским напутствием пожизненно потреблять прописанное. По возможности установить кардиостимулятор. А ещё лучше- заменить зарастающий родной аортальный клапан на искусственный.
Будучи неисправимым оптимистом, я всё же верю в своё светлое будущее!
Свидетельство о публикации №224102601700
улыбаться не хочется.
Здравия желаю,
Николай Прощенко 27.10.2024 14:38 Заявить о нарушении
И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке.
Взаимно здравствуйте.
Николай Ефимович Савченко 27.10.2024 17:44 Заявить о нарушении