Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 5
– Почему Вы выбрали псевдоним: «Джейкоб Фирс»? - решила задать ему вопрос я, так как про фамилию настоящую знала, а имя, так и осталось загадкой.
Тот отвечает сразу:
– Фамилия Фират. Отец у меня турок. А Джейкоб - это из фильма: «Сумерки». Зацепило меня имя. Кстати, думал поменять фамилию на мамину, девичью. Передумал. Сложно с таким именем подобрать что-то лучшее. Поэтому мне пришлось повозиться с документами и исправить на Фирс. Это было не очень сложно. Как и работникам ЗАГСа. Теперь я: Станислав Батуканович Фирс. Мне нравится. И я ни о чем не жалею. Продолжим, моя дорогая.
- А как Ваш отец отнёсся к тому, что Вы изменили фамилию?
- Плохо.
- Скандал, наверное, был?
- Смирение! - резко оборвал меня Стас. Чтобы не задавала лишних вопросов.
- Простите.
- Не извиняйся. Чуть позже, он сказал, что я волен делать все, что нравится. Чай не маленький мальчик.
Улыбаюсь и стараюсь больше не встречаться с ним глазами.
Иногда мы разговаривали на отвлеченные темы. И разве, что о его новом романе, который я прочла на одном дыхании. Показав большой палец.
Стас мне в какой-то степени начинал нравиться. Тем, что излагал правильные мысли и мог дать любой совет, который ты и не спрашивала вовсе. Видел, что я сама не своя, и ляпнул:
- Умей отпускать.
- Что?
- Я знаю, что говорю. Отвлекись.
- Хорошо.
Скорее Стас не знает всей ситуации, которая со мной происходит, и я думаю, что интуитивно чувствует мое состояние.
Папа. Наверное, это и есть беспокоящая меня мысль.
А недавно появился в моей жизни ещё один человек. И то мы уже с ним встречались. Им оказался племянник моего шефа и друг Джейкоба - Руслан. Хоть мы и были знакомы не так близко. И то его выходка заставила нас сблизиться с Фирсом. А теперь ещё и он решил продолжить общение и объяснить манеру своего поведения, почему так странно ввалился в мой кабинет. Махала рукой, мол, все забыли. А вот Руслан не планировал отпускать ситуацию и твердил своё, чем захотелось огреть. Ну сказано же, что вспоминать не хочу. Нет же! Увидев мой взгляд, постарался засунуть язык. Только недолго это было:
– Издательство Фирс выбрал только из-за тебя, чтобы сочинить что-то новое. Он поругался со своим нынешним редактором, дав понять, что найдёт намного лучше. Поэтому ушёл в творческий кризис, потому что заклевал. Ублюдок! Когда Джейкоб о нем рассказывал, мне самому хотелось этому критику с большой буквы вмазать! Взял бы, да помог, а то только и делает, что носом тычет. А ты другая, понимающая. И по-прежнему Стаса вдохновляешь. И вот в кой-то веки он взял в руки перо и начал писать! Если ты заметила, каждую главу он строчит очень быстро, ночью в особенности, доходя уже до эпилога. Ты тёплая и особенная.
– Спасибо. Не знала, что у Стаса были разногласия с нынешним издателем. И из-за него он бросил писать?
– Вроде того. Помимо книг, у друга есть официальная работа в компании. Там он занимает главную должность. Вот и характер такой у Стаса. Не всех он устраивает.
– Понятно. Рада, что он работает, а не дома сидит.
– Он хотел. Так как за книги начал много получать, Вот только... Я не знаю, что там произошло и почему у Стаса поменялись планы. Хотел, наверное, идти вперёд и трудиться.
– Правильно.
– Да что с тобой? Тебя будто не интересует жизнь Стаса!
- А должна? - нервным голосом спросила я, скрыв раздражение.
- А может, оно и к лучшему! - опускается на стул Руслан и смотрит на меня. - Скоро я докажу тебе, что Стасом двигают чувства к тебе! Потом скажешь, что я был прав. И что не зря приволок тебе признание! Нужно дать ему немного времени, и он во всем тебе признается. Вот увидишь! Он просто растерялся, когда узнал, что книга попала к тебе. И благодаря кому? Мне!
Достал!
Увы, за один день, мы стали закадычными друзьями. Этот человек был чересчур дружелюбный. Что и зацепило. Сама не заметила, как мы сблизились. Пригодится когда-нибудь его помощь.
- Довольно дурью маяться, - неожиданно появился Стас, чем и напугал нас. - А то несёшь черти что!
О! Как раз вовремя! И опять чуть ли не до инфаркта доводит своими появлениями. Когда уже он прекратит так себя вести? Люди же не настолько чувствуют присутствие Стасика.
- Как ты здесь оказался? Издательство закрыто. Тут только тусуются свои, - чуть ли не истерически ответил Руслан.
- Я хочу поговорить с Амелией. Это не запрещено, Уверен.
Нет запрещено! Я собираюсь домой! Голова гудит! Не до болтовни!
- Что ты хотел? Давай завтра. Очень много работы было. Сейчас, я не в состоянии, - усталым голосом ответила я.
Мужчина хмыкает, сверлит моего собеседника взглядом, разворачивается, уходит. А потом застревает в дверях и оборачивается:
– Так завтра суббота!
– Хорошо, после выходных жду.
– Кстати, раз уж вы пока находитесь здесь, предложу, - и опирается о косяк. - Потусуемся в пятницу вечером? Или в субботу. Руслан не откажет. Он завсегдатай. А ты?
– Извини, но нет. Я лучше дома посижу! Не моё это!
Мы очень часто проводили время в клубе. У Руслана, конечно, была одна подруга, которая что-то ему подсказывала и понимала с полуслова. А мне казалось, что у неё к Руслану чувства, и старалась не мешать. Не говоря уже про Джейкоба. Сидел на диване, как султан, а девицы облепили и все заискивающе спрашивали, когда же он про них, что напишет, раз его так вдохновляют женщины. Кроме нелепых обещаний ничего не последовало. Меня он представил, как своего издателя. Нисколечки не задело. Боялся, что ревнивые поклонницы начнут ненавистью покрываться и с завистью в голосе разговаривать. Глупо хихикая, девчонки спрашивали мое мнение о шедеврах, которые пишет Фирс. Я пожимала плечами и отвечала, что все устраивает. Добавила, что слегка бывает неуверен, понравится мне или нет. Главное - потенциал автора и его собственные ощущения. Я всего лишь подправляю ошибки или предлагаю идеи, если человек запутался в сюжете. На меня смотрели, открыв рот, как и писатель.
Мне не особо понравилась атмосфера, поэтому и пришлось на приглашение ответить отказом. И потом, не хотела, чтобы подруга Руслана метала в меня стрелы. Но он все ровно навещал. Видимо, ему не так важно внимание этой девушки или принимает правда ее за друга.
– Что же. Тогда ставь чайник. Приду с тортом. Ты только время скажи, когда подойти. Уж очень не терпится с тобой все обсудить, - внезапно ответил Стас.
От такой речи я опешила. А Руслан подмигнул. Намекает, что его предположения всегда осуществляются:
– Ох, ребятки, давайте я вас лучше оставлю, а сам уйду.
– Не утруждайся, Руслан. Если вы закрываетесь, не буду мешать. Так во сколько?
– На нейтральной территории, - мрачно ответила я и в упор посмотрела на Джейкоба.
– Я не согласен.
– Ты всегда нагло приходишь в гости, когда тебя не ждут?
Джейкоб кивнул. Руслан подтвердил. Какой вздор! А если у меня не убрано? И что прикажете с молодыми людьми делать?
– Я живу с мамой, - пыталась отмазаться я.
– Очень хорошо. Заодно и познакомимся.
– Что это значит?
– Это значит, что все твои тусовки будут проходить дома!
– Мне не нравится такой расклад. Давай я сама буду решать где мне проводить время. Вообще не приходи. Жди понедельника! - беру сумочку я и хмуро говорю. - Мальчики, выходите, мне помещение закрывать надо!
Ух, уж этот грубый и властный тон Джейкоба! Когда мы работали, он не был таким. Видать, прикипел, что имеет право вести себя не наилучшим образом. Думает, что если поставит твёрдым голосом на место, то подчинит себе? Э, нет. Попутал маленько.
Продолжение: http://proza.ru/2024/11/03/1093
Свидетельство о публикации №224102601776
он предлагает встретится у неё. Она против.
Что же будет дальше?
Спасибо, Алина! Нравится чтение.
🌺💐❤💐🌺
С уважением!
Лида Рай 22.01.2025 00:40 Заявить о нарушении
Ал Стэн 22.01.2025 11:59 Заявить о нарушении