Тайная любовница

Глава 1

Звонок в кабинете раздался тогда, когда Борис Евгеньевич меньше всего этого ожидал. Совещание шло уже три часа, но основной вопрос был оговорён, осталось по мелочи.

– Да, Влада.

– Боречка, у меня не заводится машина

– Подожди меня, погуляй минут пятнадцать, я уже заканчиваю.

– Не торопись, я поеду на метро, здесь рукой подать.

Ему некогда было её уговаривать, народ сидел, смотрел на него, и он отключил вызов. Конечно, это заняло не пятнадцать минут, а ещё час, но он остался доволен результатом. Жизненная сила переполняла его, а энергия, бурлящая в нём, которой были неподвластны даже годы, не позволяла сидеть ему на одном месте.

Он вечно что-то придумывал, преобразовывал, обновлял, и это шло на пользу его банку «Доверие». Влада звала его праздничный фейерверк-- ракета. Сколько она его знала, он всегда стремился вверх, навстречу чему-то недостижимому, но достигнув это, брал новую высоту. От природы Борис был наделён острым умом, даром воображения, каких не было ни у его родителей, ни у сестры. Влада поняла это сразу – в тот день и час, когда они встретились впервые.

Трудно было сказать, откуда это в нём, но девушка для себя определила – он особенный и даже исключительный. И она не ошиблась, он единственный из потока, окончил экономический факультет МГУ с красным дипломом. У его родителей высшего образования не было: мама - швея-мотористка, отец на этой же фабрики наладчик. Трудолюбивые люди, всё, что имели, заработали сами. Жили бедно, лишнего ничего не было. От предприятия дали двухкомнатную квартиру, а когда родилась дочь, перегородили большую комнату и сделали из неё две вот там и спали брат с сестрой.

По-другому не получалось, ещё тогда Борис дал себе слово, что так жить он не будет, что своим детям он даст всё, в том числе и квартиру. Сейчас родители жили в прекрасной новой квартире, а в той, что когда досталась от предприятия, жида сестра с семьёй.

Золотов посмотрел на часы и позвонил жене, но она не ответила.

– Не слышит, наверное, в метро – подумал он и, закрыв кабинет, сбежал легко по лестнице к выходу. Машина супруги действительно стояла, на неё нападал снег, Борис проверил, закрыты ли двери, и сел в свою машину. Она послушно заурчала, и поехала. Поездка заняла ещё час, пробки просто убивали

– Зачем приехал домой, когда скоро опять ехать назад – ворчал он, паркуя машину возле дома.

Подняв голову к своим окнам, он увидел, что света нет ни на кухне, ни в гостиной, и опять набрал Владу, но безрезультатно. Сердце что-то заныло, он уже чувствовал себя виноватым, что так легко её отпустил, но делать было нечего, и он поднялся на свой десятый этаж. Дома вообще никого не было

– Куда все подевались – сказал мужчина и набрал дочь

– Дина, ты где?

– Гуляю

– Что-то мамы долго нет дома, она сегодня на метро поехала, и я беспокоюсь.

– Пап, миллион людей едут на метро и ничего.

– Да, но они отвечают на звонки, а мама не отвечает.

– Пап, не каркай, сейчас мама зайдёт в квартиру.

– Ты так думаешь?

– Уверена

– Ладно, подождём – ответил он, но на душе было неспокойно.

Борис любил Владу, и двадцать лет супружеской жизни ничего не изменили. Она была потрясающей женщиной, женой, матерью, хозяйкой. Его в ней устраивало всё, она вошла в его душу раз и навсегда. Они сидели рядышком за столом на лекциях, вместе сдавали экзамены, вместе отдыхали и никогда не надоедали друг другу. Владе требовалось чуть больше времени, чем Борису, чтобы разобраться в чём-то. Но если уж она разобралась, то это навсегда.

Она была основательная, серьезная, не торопыга, и это ему в ней нравилось. Влада никогда не кокетничала ни с ним, ни с другими парнями, всегда во всём естественная, именно этим и привлекала в себе внимания. Борис стоял у окна и всматривался в темноту. Полез в шкаф в дальний угол и достал сигареты. Вышел на лоджию, накинув на себя куртку, открыл окно, чтобы было лучше видно, но жены не было. Часы показывали одиннадцать.

– С Владой беда – подумал он и пошёл звонить другу.

– Саша, не разбудил?

– Да нет, конечно, что-то случилось?

– Влада пропала – и его голос дрогнул

– Ну, ну, ты сразу так не решай. Она на машине?

– Нет, поехала на метро, не стала меня ждать, у неё машина не завелась, а у меня совещание шло, и я не настоял, чтобы она меня дождалась.

– Подожди, может быть, из метро вышла , ногу подвернула, в больнице сейчас.

– Вполне себе жизненная ситуация, только почему на звонки не отвечает и странно, что с машиной что-то случилось, утром она прекрасно доехала.

– Завтра пришлю к тебе двух орлов, они разберутся с машиной и осмотрят окрестности вокруг банка. У неё деньги с собой были?

– Понятия не имею, наверное.

– Ладно, до завтра. Отдыхай.

Он услышал, как в двери повернулся ключ, и побежал в прихожую

– Я думал, что мама пришла

– А её всё нет? – уже испугавшись, спросила Дина

– Нет.

Он так и не уснул, а в восемь был уже около банка. Возле машины жены возились двое

– Вы от Александра Фёдоровича?

– Да, Алексей. Здравствуйте.

- Похоже, машину специально испортили – и они показали картофелину

– Что это?

– Была в выхлопной трубе

– Кому это нужно?

– Надо разбираться. Она какой дорогой пошла на метро.

– Обычно вот с правой стороны путь короче, и она часто именно так ходила.

– Иван, пойдём осмотрим этот путь. Они прошли совсем немного и обнаружили женщину с пробитой головой. Из ушей были зверски выдернуты серёжки, с рук сняты два кольца, а с шеи сдёрнута цепочка с кулоном.

– Иван, звони Дорохову, а я пойду позову Золотова.

– Борис Евгеньевич, мы её нашли.

Он так резко встал, что стул с грохотом упал на пол

– Что с ней?

– Она мертва.

– Как?

– Пробита голова, она ограблена: сняты украшения, деньги взяты из кошелька, если бы вчера её нашли, скорей всего ещё можно было спасти, но ночью мороз, переохлаждение.

Золотов открыл бутылку воды и пил жадно, пока не поперхнулся.

– Влада, Влада! Девочка, моя, куда же так спешила? – и ребята увидели, как могут плакать сильные мужчины.

Место, которое Влада занимала в его жизни, было слишком важным, да и продолжалось это слишком долго, чтобы прожитые годы легко можно было вычеркнуть из памяти. Он не верил, что это происходит с ним.

Приехала скорая. Полиция. Это место оцепили, собака взяла след, но дошла только до автобусной остановки и заскулила

– Не переживай, Барс, ты не виноват – погладил красивую овчарку Дмитрий. Патологоанатом сказал, что удар по голове был не смертельным, скорее её просто попытались сбить с ног. А умерла она от переохлаждения, ближе к утру.

Продолжение


Рецензии